АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БУЗУЛУКА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 марта 2012 г. № 3-п
Об утверждении форм опекунского и попечительского
удостоверений и положения о порядке выдачи удостоверений
В целях реализации Федерального закона
от 24.04.2008 № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", Закона
Оренбургской области от 22.09.2011 № 418/95-V-ОЗ "О наделении городских округов и муниципальных районов государственными полномочиями Оренбургской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над недееспособными, ограниченно дееспособными гражданами, а также совершеннолетними гражданами, нуждающимися в опеке и попечительстве по состоянию здоровья", на основании статей 9
, 30
, пункта 5 статьи 40
, статьи 43
Устава города Бузулука, постановления
администрации города Бузулука от 26.10.2011 № 183-п "Об определении уполномоченного органа по осуществлению деятельности по опеке и попечительству":
1. Утвердить:
1.1. Форму
опекунского удостоверения согласно приложению № 1.
1.2. Форму
попечительского удостоверения согласно приложению № 2.
1.3. Положение
о порядке выдачи опекунского и попечительского удостоверений согласно приложению № 3.
2. Управлению социальной защиты населения администрации г. Бузулука (В.Ф. Трунов) обеспечить выдачу удостоверений, указанных в пункте 1
, в соответствии с настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования путем размещения на официальном сайте администрации города Бузулука www.бузулук.рф и подлежит опубликованию в газете "Российская провинция".
4. Настоящее постановление подлежит включению в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по социальной политике и связям с общественностью В.А. Фогеля.
Глава города Бузулука
Оренбургской области
Н.Н.НЕМКОВ
Приложение № 1
к постановлению
администрации
города Бузулука
Оренбургской области
от 2 марта 2012 г. № 3-п
ФОРМА
опекунского удостоверения
1. Лицевая сторона опекунского удостоверения
┌─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┐
│ │ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ │
│ │ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ │
│ │ Г. БУЗУЛУКА │
│ │ │
│ ___________________________________ │ попечительством, не вправе │
│ │ совершать самостоятельно; │
│ Дата выдачи "__" _____ 20__ г. │ опекуны и попечители обязаны │
│ │ заботиться о содержании своих │
│ Начальник Управления │ подопечных, об обеспечении их │
│ социальной защиты │ уходом и лечением, защищать их │
│ населения │ права и интересы. │
│ администрации │ │
│ г. Бузулука В.Ф. Трунов │ │
│ М.П. │ │
│ │ │
└─────────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┘
Формат попечительского удостоверения 27,5 x 19,5 см.
Приложение № 3
к постановлению
администрации
города Бузулука
Оренбургской области
от 2 марта 2012 г. № 3-п
Положение
о порядке выдачи опекунского (попечительского)
удостоверений
1. Настоящее Положение о порядке выдачи опекунского (попечительского) удостоверений (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
от 24.04.2008 № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", в целях реализации на территории муниципального образования город Бузулук Оренбургской области Закона
Оренбургской области от 22.09.2011 № 418/95-V-ОЗ "О наделении городских округов и муниципальных районов государственными полномочиями Оренбургской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над недееспособными, ограниченно дееспособными гражданами, а также совершеннолетними гражданами, нуждающимися в опеке и попечительстве по состоянию здоровья" и определяет порядок выдачи опекунского (попечительского) удостоверений (далее - Удостоверение) по форме, установленной постановлением администрации города, гражданам, являющимся опекунами (попечителями) недееспособных (ограниченно дееспособных) совершеннолетних.
2. Удостоверение является документом, удостоверяющим право опекуна (попечителя) выступать в защиту прав и интересов своих опекунов (попечителей) в отношениях с любыми лицами, в том числе в судах, без специального полномочия.
3. Удостоверение выдается Управлением социальной защиты населения администрации г. Бузулука лицу, назначенному опекуном (попечителем) в течение 3-х рабочих дней со дня издания постановления администрации города Бузулука об установлении опеки (попечительства) и действует на период исполнения опекуном (попечителем) своих обязанностей в отношении недееспособных (ограниченно дееспособных) совершеннолетних граждан до момента прекращения опеки.
4. Регистрацию Удостоверения с присвоением порядкового номера и даты выдачи осуществляет Управление социальной защиты населения администрации г. Бузулука.
5. Оформленное Удостоверение регистрируется в журнале учета и выдачи Удостоверений (далее - Журнал) и выдается лично опекуну (попечителю) под роспись в Журнале.
6. Удостоверение подписывается начальником Управления социальной защиты населения администрации г. Бузулука либо лицом, исполняющим обязанности начальника Управления социальной защиты населения администрации г. Бузулука в установленном законом порядке с проставлением печати Управления социальной защиты населения администрации г. Бузулука.
7. При изменении фамилии, имени, отчества опекуна (попечителя) на основании соответствующего заявления ему выдается новое удостоверение.
8. В случае утраты Удостоверения новое Удостоверение выдается по заявлению лица, являющегося опекуном (попечителем) в течение 3 рабочих дней с момента подачи заявления.
9. В случае прекращения опеки (попечительства) Удостоверение подлежит возврату в Управление социальной защиты населения администрации города Бузулука, о чем делается соответствующая запись в Журнале.
10. Удостоверения, сданные опекунами (попечителями) после прекращения опеки (попечительства), а также испорченные при заполнении бланки Удостоверений подлежат уничтожению с составлением соответствующего акта.
Начальник Управления
социальной защиты населения
администрации
города Бузулука
Оренбургской области
В.Ф.ТРУНОВ