Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


АДМИНИСТРАЦИЯ АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2012 г. № 436-па

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ
ПОЛИТИКИ АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА 2013 ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ

В целях своевременной и качественной разработки проекта бюджета Арсеньевского городского округа на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов, в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Положением "О бюджетном процессе, бюджетном устройстве в Арсеньевском городском округе", утвержденным решением Думы Арсеньевского городского округа от 12 октября 2005 года № 315, администрация Арсеньевского городского округа постановляет:
1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Арсеньевского городского округа на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов (прилагаются).
2. Финансовому управлению администрации Арсеньевского городского округа (Банакова) при формировании проекта бюджета Арсеньевского городского округа на 2013-2015 годы руководствоваться направлениями бюджетной и налоговой политики Арсеньевского городского округа на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов.
3. Организационному управлению администрации Арсеньевского городского округа (Сквориков) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа и в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава городского округа
А.А.ДРОНИН





Утверждены
постановлением
администрации
Арсеньевского
городского округа
от 09.06.2012 № 436-па

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО
ОКРУГА НА 2013 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ

Основным приоритетом администрации Арсеньевского городского округа при реализации бюджетной и налоговой политики на 2013 год и среднесрочную перспективу является обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Арсеньевского городского округа на основе эффективной и стабильной налоговой политики с целью максимального выполнения действующих и принимаемых обязательств.
С учетом преемственности целей и задач, предусмотренных основными направлениями бюджетной и налоговой политики на 2012 год, бюджетная и налоговая политика администрации Арсеньевского городского округа на 2013 год и среднесрочную перспективу направлена на достижение следующих основных целей:
- интеграция бюджетного планирования в процесс формирования и реализации долгосрочной стратегии развития Арсеньевского городского округа на период до 2020 года;
- обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета Арсеньевского городского округа и его устойчивости;
- формирование рациональной сети муниципальных учреждений, совершенствование перечня и повышение качества оказываемых услуг;
- улучшение условий жизни населения Арсеньевского городского округа;
- повышение качества администрирования доходов, поступающих в бюджет Арсеньевского городского округа;
- создание благоприятных условий для деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Арсеньевского городского округа;
- повышение качества и эффективности управления муниципальным имуществом Арсеньевского городского округа, обеспечение его полного учета;
- дальнейшее развитие собственного налогового потенциала путем повышения доли имущественных налогов, реализации мероприятий по повышению заработной платы и ее легализации, сокращения недоимки;
- проведение оценки действующих налоговых льгот и ставок с целью их оптимизации.
В соответствии с изменениями в федеральном законодательстве в планируемом периоде предусматривается:
- введение налога на недвижимость, сроки введения налога на недвижимость зависят от сроков окончания формирования налоговой базы - кадастровой стоимости объектов недвижимости;
- с 1 января 2013 года вводится патентная система налогообложения для индивидуальных предпринимателей, которая в виде главы 26.5 части второй Кодекса будет выделена из главы 26.2 "Упрощенная система налогообложения" в самостоятельный специальный налоговый режим.
С января 2013 года будет введена патентная система налогообложения по 47 видам деятельности. Налог, уплачиваемый в связи с применением патентной системы налогообложения, будет зачисляться в бюджет городского округа по нормативу 100%.
Переход на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход с 2013 года станет добровольным, и данный налоговый режим по мере расширения сферы применения патентной системы налогообложения будет с 2018 года отменен.
Администрация Арсеньевского городского округа принимает действенные меры по мобилизации налогового потенциала городского округа. С этой целью работает межведомственная комиссия по налоговой и социальной политике при Главе городского округа.
В результате работы комиссии в 1 квартал 2012 года дополнительно поступило в бюджет городского округа 829,4 тыс. рублей, поэтому работа в данном направлении будет продолжена в 2013 - 15 годах.
Наряду с налоговым стимулированием развития малого предпринимательства, с введением патентной системы налогообложения, в целях сохранения стабильности и поддержки экономической деятельности, хозяйствующих субъектов малого и среднего бизнеса на территории Арсеньевского городского округа коэффициенты, применяемые для расчета единого налога на вмененный доход, в ближайшей перспективе не рассматриваются к увеличению.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление администрации Арсеньевского городского округа издано 27.05.2011, а не 01.02.2012 и имеет номер 343-па, а не 71-па.

Также в целях поддержки малого и среднего предпринимательства в бюджете Арсеньевского городского округа планируется предусмотреть средства на реализацию долгосрочной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства Арсеньевского городского округа" на 2011 - 2012 годы и на период до 2015 года, утвержденной постановлением администрации городского округа от 01.02.2012 № 71-па.
Работа по оптимизации существующей системы налоговых льгот является одним из направлений налоговой политики в области повышения доходов бюджета Арсеньевского городского округа.
Бюджет Арсеньевского городского округа на 2013 год будет формироваться и исполняться в условиях внедрения новых форм финансового обеспечения услуг, оказываемых муниципальными бюджетными и автономными учреждениями. В настоящее время органами местного самоуправления Арсеньевского городского округа приняты все необходимые для этого нормативные документы. Одновременно с распределением объемов бюджетных ассигнований по статьям классификации расходов бюджета, органами местного самоуправления Арсеньевского городского округа будут представлены сводные показатели муниципальных заданий на 2013 год, которые после утверждения бюджетных ассигнований будут доведены до соответствующих муниципальных учреждений. Тем самым формирование долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ будет увязано с новыми формами финансового обеспечения муниципальных услуг, повышения их доступности и качества, создания условий для оптимизации бюджетной сети, стимулов для повышения результативности деятельности муниципальных учреждений и их работников.
С учетом сбалансированности бюджета Арсеньевского городского округа планируется сохранить социальную направленность бюджета в 2013 год.
Формирование объема и структуры расходов бюджета Арсеньевского городского округа на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов будет осуществлено с учетом индексации расходов в части оплаты услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг с учетом прогнозируемого уровня инфляции на очередной финансовый год.
Бюджетная политика в бюджетном секторе на планируемый период будет направлена на поэтапное совершенствование оплаты труда, увязывая ее дальнейший рост с оптимизацией структуры занятости и усилением стимулирующего характера, как на уровне учреждений, так и на уровне работников.
В сложившихся экономических условиях бюджетная политика Арсеньевского городского округа по формированию и исполнению бюджета Арсеньевского городского округа будет осуществляться в 2013 году и в плановом периоде 2014 - 2015 годов с учетом следующих направлений:
- совершенствование механизма муниципального финансового контроля, ориентированного на определение эффективности и результативности бюджетных расходов;
- расширение полномочий главных распорядителей бюджетных средств при исполнении бюджета Арсеньевского городского округа будет направлено на целевые ориентиры их деятельности, отлаженные бюджетные процедуры, механизмы внутреннего контроля, высокий уровень бюджетной дисциплины;
- эффективное управление и распоряжение муниципальной собственностью Арсеньевского городского округа, целевой характер ее использования;
- оптимизация функций органов местного самоуправления Арсеньевского городского округа и повышение эффективности их обеспечения, в том числе за счет развития системы мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств, использование его результатов при оценке их деятельности в целях повышения их ответственности за достижение установленных показателей;
- обеспечение соблюдения нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления Арсеньевского городского округа и продолжение проведения работы по оптимизации численности работников органов местного самоуправления Арсеньевского городского округа и казенных учреждений;
- качественное формирование и обеспечение внедрения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и нормативов их финансового обеспечения;
- оплата по реальным результатам, создание стимулов для ориентации муниципальных учреждений на запросы потребителей, в том числе за счет внедрения новых систем оплаты труда, привязанных к реальным результатам работы;
- создание стимулов для муниципальных бюджетных учреждений к обеспечению экономии материальных ресурсов, используемых для оказания муниципальных услуг;
- обеспечение реализации мер, направленных на уменьшение объема используемых энергетических ресурсов при сохранении соответствующего полезного эффекта от их использования в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- внедрение процедуры электронных торгов размещения муниципальных заказов с учетом требований, обеспечивающих открытость и публичность их результатов;
- определение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
- обеспечение постепенного перехода к программному бюджету.
Для финансирования дефицита бюджета Арсеньевского городского округа в 2013 - 2015 годах планируется привлечь кредиты кредитных организаций, процентная ставка по которым не превысит ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. В связи с тем, что кредиты кредитных организаций традиционно являются источниками финансирования дефицита бюджета, в 2013 - 2015 годах ожидается увеличение муниципального долга Арсеньевского городского округа. Вместе с тем, кредиты, привлеченные в прошлом году, будут погашены в полном объеме. Расходные обязательства Арсеньевского городского округа по обслуживанию муниципального долга будут определены на основании кредитных договоров и графиков погашения кредитов.
В целях повышения эффективности и качества управления средствами бюджета Арсеньевского городского округа в сфере финансового контроля деятельность органов местного самоуправления Арсеньевского городского округа будет направлена на:
- усиление контроля за эффективным управлением и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности Арсеньевского городского округа, поступлением в бюджет Арсеньевского городского округа средств от его использования и распоряжения, в том числе зачисляемых в состав доходов и источников финансирования дефицита бюджета;
- усиление контроля за размещением заказов и исполнением контрактов, заключенных по итогам размещения заказов;
- обеспечение целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных для оказания муниципальных услуг, выполнения долгосрочных и ведомственных целевых программ;
- обеспечение главными распорядителями бюджетных средств Арсеньевского городского округа исполнения бюджетного законодательства в части целевого использования бюджетных средств получателями.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru