ДУМА ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
от 4 октября 2011 г. № 237
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ ХОРОЛЬСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ
СИЛУ РЕШЕНИЙ ДУМЫ ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
ДУМЫ ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(в ред. Решения
Думы Хорольского муниципального района
от 21.02.2012 № 290)
Принято
Думой Хорольского
муниципального района
29 сентября 2011 года
В целях исполнения Федерального закона
от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", руководствуясь Уставом
Хорольского муниципального района, Дума Хорольского муниципального района решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о Контрольно-счетной комиссии Хорольского муниципального района.
2. Признать утратившими силу:
2.1. Решение Думы Хорольского муниципального района от 27 апреля 2006 года № 211 "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной комиссии Думы Хорольского муниципального района";
2.2. Решение Думы Хорольского муниципального района от 31 июля 2007 года № 347 "О внесении изменений и дополнений в Положение о Контрольно-счетной комиссии Думы Хорольского муниципального района";
2.3. Решение Думы Хорольского муниципального района от 12 сентября 2008 года № 431 "О внесении изменений и дополнений в Положение о Контрольно-счетной комиссии Думы Хорольского муниципального района, утвержденное решением Думы Хорольского муниципального района от 27 апреля 2006 года № 211 (в редакции от 31 июля 2007 года № 347)".
3. Настоящее решение вступает в силу с 1 октября 2011 года.
4. Настоящее решение опубликовать в газете "Рассвет", разместить на официальном сайте администрации Хорольского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава Хорольского муниципального района
А.А.ГУБАЙДУЛЛИН
Утверждено
решением
Думы Хорольского
муниципального района
от 04.10.2010 № 237
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(в ред. Решения
Думы Хорольского муниципального района
от 21.02.2012 № 290)
6. Главные администраторы бюджетных средств Хорольского муниципального района направляют в Контрольно-счетную комиссию сводную бюджетную отчетность.
7. Администрация Хорольского муниципального района ежегодно направляет в Контрольно-счетную комиссию отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей Хорольского муниципального района не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания.
8. Непредоставление или несвоевременное представление Контрольно-счетной комиссии по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Приморского края.
Статья 17. Представления и предписания Контрольно-счетной комиссии
1. Контрольно-счетная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольно-счетной комиссии подписывается председателем Контрольно-счетной комиссии.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной комиссии контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетная комиссия направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Контрольно-счетной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание Контрольно-счетной комиссии подписывается председателем Контрольно-счетной комиссии.
7. Предписание Контрольно-счетной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Приморского края.
9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Хорольского муниципального района, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная комиссия незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
1. Акты, составленные Контрольно-счетной комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом Приморского края, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Контрольно-счетной комиссии, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной комиссии в Думу Хорольского муниципального района. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.
Статья 19. Взаимодействие Контрольно-счетной комиссии с государственными и муниципальными органами
1. Контрольно-счетная комиссия при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления Хорольского муниципального района, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Приморского края, Хорольского муниципального района, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Контрольно-счетная комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Приморского края, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Приморского края.
3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная комиссия и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетная комиссия вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Приморского края, обращаться в Контрольно-счетную палату Приморского края по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой Приморского края анализа деятельности Контрольно-счетной комиссии и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
5. Контрольно-счетная комиссия по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Контрольно-счетная комиссия вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.
Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной комиссии
1. Контрольно-счетная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте или на официальном сайте Думы Хорольского муниципального района (администрации Хорольского муниципального района) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в газете "Рассвет" или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная комиссия ежегодно представляет отчет о своей деятельности Думе Хорольского муниципального района. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Думой Хорольского муниципального района.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Приморского края, нормативными правовыми актами Думы Хорольского муниципального района и Регламентом Контрольно-счетной комиссии.
(часть 3 в ред. Решения
Думы Хорольского муниципального района от 21.02.2012 № 290)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии
1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии предусматриваются в бюджете Хорольского муниципального района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Контроль за использованием Контрольно-счетной комиссией бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов Думы Хорольского муниципального района.
Статья 22. Переходные положения
1. Председатель Контрольно-счетной комиссии и аудитор Контрольно-счетной комиссии, назначенные на должности до вступления в силу настоящего Положения, осуществляют свои полномочия до истечения срока полномочий, на которые они назначены.