АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ИСТЬИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СТАРОЖИЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 мая 2012 г. № 22
О ПОРЯДКАХ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
И ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ
В соответствии с Постановлением
Правительства РФ от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов оказания государственных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
- Порядок
разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, приложение 1;
- Порядок
разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, приложение 2;
- Порядок
проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, приложение 3.
2. Признать утратившим силу Постановление
главы администрации муниципального образования - Истьинское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области от 16.05.2011 № 17 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, осуществляемых по обращениям заявителей".
3. Уполномочить специалиста 1 категории администрации Истьинского поселения Хорошутину С.В. на проведение экспертизы по оценке соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Постановлением
Правительства РФ от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов оказания государственных услуг", и оценке учета результатов независимой экспертизы в данных проектах.
4. Ходатайствовать перед администрацией Старожиловского муниципального района о размещении настоящего постановления на официальном сайте администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава муниципального образования -
Истьинское сельское поселение
Старожиловского муниципального
района Рязанской области
Ю.Е.РУДАКОВ
Приложение 1
к Постановлению
главы администрации МО -
Истьинское сельское поселение
Старожиловского муниципального
района Рязанской области
от 17 мая 2012 г. № 22
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций (далее - регламенты).
Регламентом является нормативный правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации муниципального образования - Истьинское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области (далее - Администрация) при осуществлении муниципального контроля.
Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Администрации, их должностными лицами, взаимодействия Администрации с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при исполнении муниципальной функции.
2.8.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений;
2.8.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
2.8.3. Порядок привлечения к ответственности должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги;
2.8.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
2.9. В разделе регламента, устанавливающем досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, указываются:
2.9.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
2.9.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
2.9.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается;
2.9.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
2.9.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии);
2.9.6. Органы и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
2.9.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии);
2.9.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
Приложение 3
к Постановлению
главы администрации МО -
Истьинское сельское поселение
Старожиловского муниципального
района Рязанской области
от 17 мая 2012 г. № 22
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
1. Настоящий Порядок определяет случаи и порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - экспертиза проекта регламента), разработанных Администрацией муниципального образования - Истьинское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области.
2. Экспертиза проекта регламента проводится уполномоченными должностными лицами.
3. Предметом экспертизы проекта регламента является оценка соответствия проекта регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте регламента, в том числе:
4.1. Соответствие структуры и содержания проекта регламента, в том числе стандарта предоставления муниципальной услуги, требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом
и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;
4.2. Полнота описания в проекте регламента порядка и условий предоставления муниципальной услуги, установленных законодательством Российской Федерации;
4.3. Оптимизация порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе:
упорядочение административных процедур (действий);
устранение избыточных административных процедур (действий);
сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги;
предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
5. К проекту регламента, направляемому на экспертизу, прилагаются проект постановления Администрации муниципального образования - Истьинское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области об утверждении регламента, блок-схема предоставления муниципальной услуги и пояснительная записка.
6. Заключение на проект регламента представляется уполномоченными должностными лицами, разработчику проекта регламента в срок не более 30 рабочих дней со дня его получения.
7. По результатам экспертизы проекта регламента дается одно из следующих заключений:
- соответствие проекта регламента требованиям, предъявляемым к регламентам действующим законодательством;
- несоответствие проекта регламента требованиям, предъявляемым к регламентам действующим законодательством (с обоснованием указанного несоответствия).
8. Заключение носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению разработчиком проекта регламента.
9. В случае получения заключения о несоответствии разработчик проекта регламента, дорабатывает его с учетом заключения. Повторного направления доработанного проекта регламента уполномоченным должностным лицам не требуется.