МЭР АНИВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2012 г. № 853-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПОСТАНОВКА НА ПЕРВИЧНЫЙ ВОИНСКИЙ УЧЕТ И СНЯТИЕ
С ПЕРВИЧНОГО ВОИНСКОГО УЧЕТА ВОЕННООБЯЗАННЫХ ГРАЖДАН"
В соответствии с Федеральным законом
Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 34
Устава муниципального образования "Анивский городской округ", постановляю:
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Постановка на первичный воинский учет и снятие с первичного воинского учета военнообязанных граждан" (прилагается).
2. Отделам по управлению Троицким, Таранайским, Огоньковским округами осуществлять исполнение муниципальной услуги в соответствии с утвержденным административным регламентом
.
3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте муниципального образования "Анивский городской округ", опубликовать в газете "Утро Родины".
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на управление делами администрации муниципального образования "Анивский городской округ" (А.В.Барабашов).
И.о. мэра Анивского городского округа
А.В.Ивашов
Утвержден
постановлением
мэра Анивского городского округа
от 25.06.2012 № 853-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПОСТАНОВКА НА ПЕРВИЧНЫЙ ВОИНСКИЙ УЧЕТ И СНЯТИЕ
С ПЕРВИЧНОГО ВОИНСКОГО УЧЕТА ВОЕННООБЯЗАННЫХ ГРАЖДАН"
1. Общие положения
1. Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Постановка на первичный воинский учет и снятие с первичного воинского учета военнообязанных граждан" (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
1.2. В качестве заявителей выступают физические лица (далее - заявители).
1.3. Ответственными органами, предоставляющими муниципальную услугу, являются: отдел по управлению Троицким округом администрации муниципального образования "Анивский городской округ", отдел по управлению Таранайским округом администрации муниципального образования "Анивский городской округ", отдел по управлению Огоньковским округом администрации муниципального образования "Анивский городской округ" (далее - Отдел).
Сведения о месте нахождения и графике работы:
694046, с. Троицкое, Сахалинская область, ул. Советская, д. 13.
Телефон: 8(42441) 9-47-47, 9-41-97.
Адрес электронной почты Отдела: e-mail: troickoe-adm@yandex.ru.
График (режим) работы Отдела:
с 8.30 до 16.30 час.
Обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 час.
Приемные дни и часы:
ежедневно с 14.00 до 16.00 часов.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием и проверка на соответствие требованиям настоящего регламента │
└──────────────────┬──────────────────────────────────────┬───────────────┘
│ │
V V
┌────────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────┐
│ Соответствие требованиям │ │ Несоответствие требованиям │
│ настоящего регламента │ │ настоящего регламента │
└──────────────────┬─────────────────┘ └────────────────┬───────────────┘
│ │
V V
┌────────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────┐
│ Регистрация заявления │ │ Отказ в предоставлении │
└─────────┬──────────────────┬───────┘ │ муниципальной услуги │
│ │ └────────────────────────────────┘
V V
┌──────────────────┐ ┌──────────────┐
│Постановка на учет│ │Снятие с учета│
└──────────────────┘ └──────────────┘
Приложение № 2
к административному регламенту,
утвержденному постановлением
мэра Анивского городского округа
от 25.06.2012 № 853-п
Начальнику отдела по управлению ________
________________________________ округом
от _____________________________________
(фамилия, имя, отчество)
проживающего ___________________________
________________________________________
контактный телефон _____________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу снять (поставить) меня на первичный воинский учет _______________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дата Подпись