Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МОРДОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 марта 2012 г. № 170

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЦЕНТРА ОБЩЕСТВЕННОГО ДОСТУПА К ОФИЦИАЛЬНОМУ
САЙТУ АДМИНИСТРАЦИИ МОРДОВСКОГО РАЙОНА В
ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
И К ГОСУДАРСТВЕННЫМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ УСЛУГАМ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

Руководствуясь Постановлением администрации Тамбовской области от 28.10.2011 № 1481 "Об организации центров общественного доступа к официальным сайтам органов государственной власти и органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и к государственным и муниципальным услугам, предоставляемым в электронном виде, и об организации регионального центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация района постановляет:
1. Организовать центр общественного доступа к официальному сайту администрации Мордовского района в сети Интернет и к государственным и муниципальным услугам, предоставляемым в электронном виде, на 1 этаже администрации района.
2. Утвердить Порядок доступа граждан в центре общественного доступа к официальному сайту администрации района в сети Интернет и к государственным и муниципальным услугам, предоставляемым в электронном виде (далее - центр общественного доступа), согласно приложению.
3. Рекомендовать кредитным организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Мордовского района, принять участие в размещении платежных терминалов в центре общественного доступа.
4. Директору муниципального казенного учреждения "Хозяйственно-эксплуатационная часть" (Рязанцев):
4.1. установить в центре общественного доступа телефон с отдельным номером для использования его населением;
4.2. предусмотреть в 2012 году финансовые средства для приобретения в центр общественного доступа компьютера, принтера, ксерокса, сканера, канцелярских принадлежностей.
5. Ведущему специалисту администрации района В.А.Быканову организовать работу по установке в центре общественного доступа Айпи-связь для связи с Тамбовским областным государственным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления услуг населения".
6. Руководителям структурных подразделений администрации района внести предложения по дежурству специалистов, отвечающих за предоставление муниципальных услуг в центре общественного доступа.
7. Управляющему делами администрации района Т.А.Пелекшиной составить график дежурства специалистов администрации района в центре общественного доступа.
8. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Новая жизнь".
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района Б.В.Глазкова, управляющего делами администрации района Т.А.Пелекшину.

Глава района
С.В.Манн





Приложение
Утвержден
Постановлением
администрации Мордовского района
от 14.03.2012 № 170

ПОРЯДОК
ДОСТУПА ГРАЖДАН В ЦЕНТРЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ДОСТУПА К
ОФИЦИАЛЬНОМУ САЙТУ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ И К
ГОСУДАРСТВЕННЫМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ УСЛУГАМ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМ В
ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ (ДАЛЕЕ - ЦЕНТР ОБЩЕСТВЕННОГО ДОСТУПА)

1. Общие положения

1.1. Центр общественного доступа предназначен для предоставления широкому кругу пользователей Мордовского района (граждан и представителей организаций):
на безвозмездной основе возможности доступа к информации о деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти области и органов местного самоуправления Мордовского района (далее - органы власти) в объеме, определенном законодательством о доступе к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления (далее - информация о деятельности органов власти), а также информации о предоставляемых (исполняемых) ими, а также подведомственными им учреждениями и организациями государственных и муниципальных услугах (функциях);
на безвозмездной основе возможности доступа к получению государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде при помощи средств Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области.

2. Требования к видам деятельности и техническому оснащению
центра общественного доступа

2.1. Требования к функциям, реализуемым центром общественного доступа:
доступ к информации о деятельности органов власти;
доступ к информации о государственных (муниципальных) услугах (функциях), опубликованной на Едином портале государственных (муниципальных) услуг (функций), в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области;
обращения в органы власти в форме электронного сообщения;
подача в электронном виде запроса о предоставлении государственной (муниципальной) услуги (функции) с приложением необходимых документов;
получение пользователем сведений о ходе предоставления (исполнения) государственных (муниципальных) услуг (функций) с использованием единого портала государственных (муниципальных) услуг (функций);
получение результата предоставления государственной (муниципальной) услуги, исполнения государственной (муниципальной) функции или ее отдельной административной процедуры в виде электронного документа, если указанная возможность предусмотрена нормативными правовыми актами в сфере предоставления государственных (муниципальных) услуг, исполнения государственных (муниципальных) функций.
2.2. Требования к ПТК центра общественного доступа:
ПТК центра общественного доступа оборудуется следующими устройствами:
персональным компьютером;
считывателем универсальной электронной карты, иного носителя с закрытым ключом электронной цифровой подписи и сертификатом ключа подписи для выполнения генерации электронной цифровой подписи;
сканером для сканирования документов на бумажном носителе;
принтером формата А4;
устройством чтения и записи данных на отторгаемый носитель данных пользователя центра общественного доступа;
средствами связи с оператором ведомственного или регионального центра телефонного обслуживания.

3. Требования к безопасности

3.1. Обеспечение функционирования ПТК центра общественного доступа осуществляется путем применения стандартизированных программных и аппаратных средств, прошедших соответствующую проверку и сертификацию, единых форматов данных и стандартных протоколов информационного взаимодействия в установленном порядке.
3.2. ПТК центра общественного доступа должен соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в области информатизации и защиты информации.
3.3. ПТК центра общественного доступа должен обеспечивать защиту информации путем принятия технических мер, направленных на обеспечение защиты информации от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения, а также от иных неправомерных действий в отношении такой информации; соблюдение конфиденциальности информации ограниченного доступа, реализацию права на доступ к информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.4. В центре общественного доступа должны приниматься организационные меры обеспечения защиты информации, в том числе персональных данных пользователей от неправомерного доступа, копирования и распространения.

4. Требования к помещению центра общественного доступа

Помещения центра общественного доступа должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30.05.2003.

5. Требования к организации работы центра общественного
доступа

5.1. Распорядок работы центра общественного доступа, а также правила поведения в указанном центре устанавливаются руководителем учреждения (организации), в помещении которого он организован.
При этом устанавливаются следующие требования к распорядку работы центра общественного доступа:
график работы центра общественного доступа должен обеспечивать доступность центра общественного доступа не менее 60 часов в неделю;
график работы центра общественного доступа должен предусматривать работу в один из выходных дней.
5.2. Сотрудники должны обеспечивать полноценное функционирование центра общественного доступа, в том числе для обеспечения следующих консультационных и сервисных операций:
проведение идентификации пользователя по документу, удостоверяющему личность, в случае если пользователь не имеет сертификата ключа электронной цифровой подписи, выданного Региональным удостоверяющим центром Тамбовским областным государственным бюджетным учреждением "Региональный информационно-технический центр", и регистрация факта идентификации;
консультационная помощь пользователям, не обладающим необходимым уровнем компьютерной грамотности;
обеспечение сохранности и бесперебойности работы оборудования и программного обеспечения центра общественного доступа;
установление очередности работы пользователей и разрешение конфликтных ситуаций в случае их возникновения.
5.3. Плановые профилактические работы на ПТК центра общественного доступа должны проводиться в нерабочее время центра общественного доступа. В случае необходимости проведения профилактических и/или ремонтных работ в рабочее время необходимо заблаговременно (не менее чем за 2 часа до начала работ) проинформировать об этом пользователей с указанием предполагаемого времени работ.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru