ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УВАРОВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июля 2012 г. № 1015
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ, ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ТРЕХ И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом
Тамбовской области от 05.12.2007 № 316-З "О регулировании земельных отношений в Тамбовской области", Постановлением администрации города Тамбова от 28.12.2011 № 2412 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа - город Уварово", Уставом
города Уварово, а также в целях обеспечения осуществления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам, имеющим трех и более детей", администрация города Уварово Тамбовской области постановляет:
1. Утвердить административный регламент
"Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам, имеющим трех и более детей" согласно приложению;
2. Положения Административного регламента
, утвержденного пунктом 1
настоящего постановления, в части, касающейся перечня документов, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия, вступают в силу с 01.07.2012 г.
3. Отделу пресс-службы администрации города Уварово направить настоящее постановление для опубликования в газете "Уваровская жизнь".
4. Общему отделу опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации города Уварово Тамбовской области.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Уварово по экономике Л.В.Рогачеву.
Глава города Уварово
А.Ю.Кузнецов
Приложение
к Постановлению
администрации г. Уварово
от 04.07.2012 № 1015
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ТРЕХ
И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ"
1. Общие положения
Административный регламент "Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам, имеющим трех и более детей" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам, имеющим трех и более детей, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги".
1.2. Применяемые термины и определения.
Орган предоставления муниципальной услуги - администрация города Уварово.
Уполномоченный орган - орган администрации города Уварово, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги (отдел муниципальных доходов администрации города Уварово).
Уполномоченная организация - юридическое лицо, наделенное правом обеспечения предоставления муниципальной услуги (Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления услуг населению" - далее МКУ "МФЦ").
Заявитель - физическое лицо, либо его уполномоченный представител, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги.
Руководитель уполномоченного органа - начальник отдела муниципальных доходов администрации города Уварово.
Исполнитель - специалист отдела муниципальных доходов администрации города Уварово, наделенный полномочиями по оказанию муниципальной услуги.
Специалист уполномоченного органа - специалист отдела муниципальных доходов администрации города Уварово, осуществляющий прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и выдачу результата ее оказания в уполномоченной организации.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями.
Портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.
"Предоставление земельных участков,
находящихся в государственной или
муниципальной собственности, гражданам,
имеющим трех и более детей"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Обращение заявителя в МКУ "МФЦ" для предоставления муниципальной услуги │
└─────────────────────┬──────────────────────────────────┬────────────────┘
│ │
\/ \/
┌────────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────┐
│Прием, формирование документов, и их│ │ Отказ в приеме документов по │
│ передача, в орган предоставления │ │ основаниям, указанным в п. 2.9
│
│муниципальной услуги, регистрация в │ │Административного регламента, и │
│ уполномоченном органе, назначение │ │ уведомление об этом заявителя. │
│ ответственного исполнителя. Срок │ │ Срок выполнения действия - │
│ выполнения процедуры - 2 дня │ │ не более 30 мин. (п. 3.4
│
│ (п. 3.4
Административного │ │ Административного регламента) │
│ регламента) │ └────────────────────────────────┘
└─────────────────────┬──────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Подготовка межведомственного запроса и получение документа из │
│ организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, │
│ необходимого для Срок выполнения процедуры - не более 6 дней │
│ (пункты 3.5
Административного регламента) │
└─────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Подготовка проекта постановления и его передача для визирования │
│ руководителю уполномоченного органа. Передача проекта постановления │
│ в орган предоставления муниципальной услуги, его согласование │
│ и подписание главой города Уварово. Срок выполнения процедуры - 23 дня │
│ (пункт 3.6
Административного регламента) │
└─────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Регистрация и передача проекта постановления специалисту уполномоченного │
│ органа. Выдача документов заявителю Срок выполнения процедуры - 3 дня │
│ (пункт 3.7
Административного регламента) │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘