Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2010 г. № 393-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ
ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ТЮМЕНСКОЙ
ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ УТВЕРЖДЕНИЯ УСТАВОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

(в ред. постановлений Правительства Тюменской области
от 04.07.2011 № 205-п, от 15.08.2012 № 312-п)

В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений":
1. Утвердить прилагаемый Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных учреждений Тюменской области, а также утверждения уставов государственных учреждений Тюменской области и внесения в них изменений.
2. Постановление Правительства Тюменской области от 11.09.2007 № 215-п "Об утверждении Порядка подготовки предложений о создании автономных учреждений Тюменской области путем изменения типа существующих государственных учреждений Тюменской области" признать утратившим силу.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г., за исключением положений, для которых пунктом 4 настоящего постановления установлен иной срок вступления их в силу.
4. Положения раздела IV приложения к настоящему постановлению в части установления порядка изменения типа бюджетного учреждения Тюменской области в целях создания казенного учреждения Тюменской области и изменения типа казенного учреждения Тюменской области в целях создания бюджетного учреждения Тюменской области вступают в силу со дня подписания настоящего постановления.

Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ





Приложение
к постановлению
Правительства Тюменской области
от 28 декабря 2010 г. № 393-п

ПОРЯДОК
СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ
УТВЕРЖДЕНИЯ УСТАВОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

(в ред. постановлений Правительства Тюменской области
от 04.07.2011 № 205-п, от 15.08.2012 № 312-п)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуры создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, которые созданы (планируется создать) на базе имущества, находящегося в собственности Тюменской области (далее - государственные учреждения Тюменской области), а также утверждения уставов государственных учреждений Тюменской области и внесения в них изменений.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 15.08.2012 № 312-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

II. Создание государственного учреждения Тюменской области

2. Государственное учреждение Тюменской области может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом или путем изменения типа существующего государственного учреждения Тюменской области в соответствии с разделом IV настоящего Порядка.



в) наименование органа исполнительной власти Тюменской области, ответственного за осуществление ликвидационных процедур, с указанием сроков их проведения;
г) наименование правопреемника казенного учреждения Тюменской области, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.
26. Проект распоряжения Правительства Тюменской области о ликвидации государственного учреждения Тюменской области подготавливается уполномоченным органом.
Проект распоряжения Правительства Тюменской области о ликвидации государственного учреждения Тюменской области подлежит обязательному согласованию с департаментом имущественных отношений Тюменской области.
27. Одновременно с проектом распоряжения Правительства Тюменской области о ликвидации государственного учреждения Тюменской области представляется пояснительная записка, которая должна содержать:
а) обоснование целесообразности ликвидации государственного учреждения Тюменской области;
б) информацию о кредиторской задолженности государственного учреждения Тюменской области (в том числе просроченной);
в) рекомендации наблюдательного совета (для автономных учреждений).
28. В случае если ликвидируемое казенное учреждение Тюменской области осуществляет государственные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные государственные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.
29. В случае если ликвидируемое государственное учреждение Тюменской области осуществляет полномочия органа государственной власти Тюменской области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.
30. После издания распоряжения Правительства Тюменской области о ликвидации государственного учреждения Тюменской области уполномоченный орган:
а) незамедлительно доводит указанное распоряжение Правительства Тюменской области до сведения регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о том, что государственное учреждение Тюменской области находится в процессе ликвидации;
б) в 2-недельный срок:
утверждает состав ликвидационной комиссии государственного учреждения Тюменской области;
устанавливает порядок ликвидации государственного учреждения Тюменской области в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и распоряжением Правительства Тюменской области о ликвидации государственного учреждения Тюменской области.
31. Ликвидационная комиссия:
а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого государственного учреждения Тюменской области в течение всего периода его ликвидации;
б) в 10-дневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет в департамент имущественных отношений Тюменской области на согласование промежуточный ликвидационный баланс. Согласование промежуточного ликвидационного баланса осуществляется департаментом имущественных отношений Тюменской области в 10-дневный срок с даты его представления;
в) представляет в уполномоченный орган для утверждения промежуточный ликвидационный баланс в 10-дневный срок с даты его согласования департаментом имущественных отношений Тюменской области;
г) в 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в Департамент имущественных отношений Тюменской области на согласование ликвидационный баланс. Согласование ликвидационного баланса осуществляется департаментом имущественных отношений Тюменской области в 10-дневный срок с даты его представления;
д) представляет в уполномоченный орган для утверждения ликвидационный баланс в 10-дневный срок с даты его согласования департаментом имущественных отношений Тюменской области;
е) осуществляет иные, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации, мероприятия по ликвидации государственного учреждения Тюменской области.
32. Требования кредиторов ликвидируемого государственного учреждения Тюменской области (за исключением казенного учреждения Тюменской области) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
Имущество государственного учреждения Тюменской области, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией лицу, указанному в соответствующем правовом акте департамента имущественных отношений Тюменской области.
33. Уполномоченный орган в 10-дневный срок со дня завершения ликвидации юридического лица направляет в департамент имущественных отношений Тюменской области копию соответствующего свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

VI. Утверждение устава государственного учреждения
Тюменской области и внесение в него изменений

34. Уполномоченный орган утверждает устав государственного учреждения Тюменской области в течение тридцати дней со дня принятия Правительством Тюменской области решения о создании государственного учреждения Тюменской области.
35. Содержание устава государственного учреждения Тюменской области должно соответствовать требованиям, установленным федеральным законодательством.
36. Внесение изменений в устав государственного учреждения Тюменской области осуществляется по инициативе уполномоченного органа либо по предложению руководителя государственного учреждения Тюменской области.
К предложению руководителя автономного учреждения Тюменской области в обязательном порядке прилагаются соответствующие рекомендации наблюдательного совета.
37. Решение об изменении наименования, предмета и целей (для казенных учреждений - только целей) деятельности государственного учреждения Тюменской области принимается Правительством Тюменской области в форме распоряжения Правительства Тюменской области.
Проект распоряжения Правительства Тюменской области об изменении наименования, предмета и целей (для казенных учреждений - только целей) деятельности государственного учреждения Тюменской области подготавливается уполномоченным органом.
Одновременно с проектом распоряжения Правительства Тюменской области об изменении наименования, предмета и целей (для казенных учреждений - только целей) деятельности государственного учреждения Тюменской области представляется пояснительная записка, которая должна содержать:
а) обоснование целесообразности изменения наименования, предмета и целей (для казенных учреждений - только целей) деятельности государственного учреждения Тюменской области;
б) рекомендации наблюдательного совета (для автономных учреждений).
Уполномоченный орган утверждает изменения в устав государственного учреждения Тюменской области в течение тридцати дней со дня принятия Правительством Тюменской области распоряжения об изменении наименования, предмета и целей (для казенных учреждений - только целей) деятельности государственного учреждения Тюменской области.
38. Утверждение изменений в устав государственного учреждения Тюменской области, не касающихся его наименования, предмета и целей деятельности, осуществляется уполномоченным органом.
Решение об утверждении изменений в устав автономного учреждения Тюменской области по инициативе уполномоченного органа принимается уполномоченным органом в месячный срок со дня получения соответствующих рекомендаций наблюдательного совета.
Решение об утверждении изменений в устав государственного учреждения Тюменской области по предложению руководителя государственного учреждения Тюменской области принимается уполномоченным органом в месячный срок со дня обращения государственного учреждения Тюменской области.
39. Проект устава (изменений в устав) государственного учреждения Тюменской области подлежит обязательному согласованию с департаментом имущественных отношений Тюменской области в течение 10 календарных дней со дня поступления в департамент имущественных отношений Тюменской области.
Уставы (изменения в устав) представляются в департамент в прошитом (пронумерованном) виде. Согласование оформляется грифом согласования. Гриф согласования устава (изменений в устав) состоит из слова "СОГЛАСОВАНО", должности лица, которым согласован устав (изменения в устав), наименования "департамент имущественных отношений Тюменской области", личной подписи, расшифровки подписи (инициалов, фамилии) и даты согласования.
(абзац введен постановлением Правительства Тюменской области от 15.08.2012 № 312-п)
40. Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней со дня утверждения устава (изменений в устав) передает его в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, для проведения государственной регистрации государственного учреждения Тюменской области (внесения соответствующих изменений в устав государственного учреждения Тюменской области).
41. Уполномоченный орган в 10-дневный срок со дня государственной регистрации изменений, вносимых в устав государственного учреждения Тюменской области, направляет в департамент имущественных отношений Тюменской области копию соответствующего свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru