ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 августа 2012 г. № 703-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕЕСТРА (ПЕРЕЧНЯ) ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(РАБОТ) В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ, КОТОРЫЕ МОГУТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ ПО ДЕЛАМ
МОЛОДЕЖИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Утвердить прилагаемые:
Реестр
(перечень) государственных услуг (работ) в сфере государственной молодежной политики в Удмуртской Республике, которые могут осуществляться учреждениями, подведомственными Министерству по делам молодежи Удмуртской Республики;
Методику
проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в сфере государственной молодежной политики в Удмуртской Республике в натуральном и стоимостном выражении.
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Ю.С.ПИТКЕВИЧ
Утвержден
распоряжением
Правительства
Удмуртской Республики
от 27 августа 2012 г. № 703-р
РЕЕСТР
(ПЕРЕЧЕНЬ) ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ)
В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ, КОТОРЫЕ МОГУТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ ПО ДЕЛАМ
МОЛОДЕЖИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
┌──┬──────────┬────────┬────────┬───────────────────┬──────────┬──────────┬────────────────────┐
│№ │Наименова-│Единица │Источник│ Предмет │Исполни- │Потреби- │Нормативный правовой│
│п/│ние │измере- │финанси-│ (содержание) │тельный │тель │акт, устанавливающий│
│п │государст-│ния │рования │ государственной │орган, │государст-│ полномочие, │
│ │венной │государ-│государ-│ услуги (работы) │ответ- │венной │ в соответствии │
│ │услуги │ственной│ственной│ │ственный │услуги │ с которым │
│ │(работы) │услуги │услуги │ │за орга- │(работы) │ оказывается │
│ │ │(работы)│(работы)│ │низацию │ │ государственная │
│ │ │ │ │ │предостав-│ │ услуга (работа) │
│ │ │ │ │ │ления │ │ │
│ │ │ │ │ │государст-│ │ │
│ │ │ │ │ │венной │ │ │
│ │ │ │ │ │услуги │ │ │
7. Определение контингента потенциальных потребителей государственных услуг (работ) осуществляется в соответствии с графой Реестра "Потребитель государственной услуги (работы)".
Прогнозирование численности потенциальных потребителей государственных услуг (работ) осуществляется на основании фактических данных и прогнозного изменения численности потребителей на основе расчетов и экспертных оценок.
Источниками информации для прогнозирования контингента потенциальных потребителей являются статистическая и ведомственная отчетность, отчеты по сети, штатам и контингентам, иная информация.
8. Натуральные показатели для оценки объема государственных услуг (работ) определяются в соответствии с графой Реестра "Единица измерения государственной услуги (работы)".
Источниками информации о фактическом объеме государственных услуг (работ) являются статистическая и ведомственная отчетность, отчеты по сети, штатам и контингентам, иная информация.
Потребность в предоставлении государственных услуг (работ) в натуральном выражении определяется на основании фактических данных и прогнозного изменения численности потребителей соответствующей услуги (работы) в очередном году (очередном году и каждом году планового периода) на основе расчетов и экспертных оценок.
9. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в натуральном выражении обобщаются в таблице по нижеприведенной форме:
┌───────────────┬───────────────┬─────────────────────────────────────────┐
│ Наименование │ Единица │ Оценка потребности в натуральном │
│государственной│ измерения │ выражении по годам │
│услуги (работы)│государственной├──────────┬──────────┬─────────┬─────────┤
│ │услуги (работы)│ Текущий │Очередной │ 1-й год │ 2-й год │
│ │ │финансовый│финансовый│планового│планового│
│ │ │ год │ год │ периода │ периода │
├───────────────┼───────────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┤
├───────────────┼───────────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┤
└───────────────┴───────────────┴──────────┴──────────┴─────────┴─────────┘
10. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в натуральном выражении используется в качестве основы для оценки потребности в предоставлении соответствующих государственных услуг (работ) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в стоимостном выражении.
IV. Оценка потребности в предоставлении государственных
услуг (работ) в стоимостном выражении
11. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в стоимостном выражении осуществляется Министерством по делам молодежи Удмуртской Республики ежегодно на предстоящие три года (очередной финансовый год и плановый период) в отношении каждой из государственных услуг (работ), включенных в Реестр.
12. В качестве исходных данных для проведения оценки потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в стоимостном выражении рассматриваются:
1) фактические данные об оплате государственных услуг (работ) и структуре их стоимости;
2) прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных элементов структуры стоимости государственных услуг (работ);
3) утвержденные в установленном порядке нормативы стоимости (отдельных элементов стоимости) единицы услуг (работ).
13. Фактические данные об оплате государственных услуг (работ) и структуре их стоимости формируются на основе существующей бюджетной отчетности. Группировка затрат производится в соответствии с бюджетной классификацией
Российской Федерации операций сектора государственного управления.
14. Оценка совокупной потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в стоимостном выражении определяется как произведение показателя оценки потребности в предоставлении соответствующей государственной услуги (работы) в натуральном выражении на стоимость единицы государственной услуги (работы) в денежном выражении.
15. Результаты совокупной оценки потребности в предоставлении государственных услуг (работ) обобщаются в таблице по нижеприведенной форме:
┌───────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────┐
│ Наименование государственной │ Оценка потребности в стоимостном │
│ услуги (работы) │ выражении по годам (тыс. руб.) │
│ ├──────────┬──────────┬─────────┬─────────┤
│ │ Текущий │Очередной │ 1-й год │ 2-й год │
│ │финансовый│финансовый│планового│планового│
│ │ год │ год │ периода │ периода │
├───────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┤
├───────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┤
└───────────────────────────────┴──────────┴──────────┴─────────┴─────────┘
16. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в стоимостном выражении направляются Министерством по делам молодежи Удмуртской Республики на согласование в Министерство финансов Удмуртской Республики и Министерство экономики Удмуртской Республики на бумажном и электронном носителях с обязательным обоснованием сделанного прогноза.
Представленные результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг (работ) должны быть соотнесены Министерством по делам молодежи Удмуртской Республики с предельными размерами прогнозируемых бюджетных ассигнований, доведенными Министерством финансов Удмуртской Республики до Министерства по делам молодежи Удмуртской Республики.
17. Уточненные результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в натуральном и стоимостном выражении направляются Министерством по делам молодежи Удмуртской Республики в Министерство финансов Удмуртской Республики для учета при формировании проекта бюджета Удмуртской Республики.