Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 августа 2012 г. № 703-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕЕСТРА (ПЕРЕЧНЯ) ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(РАБОТ) В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ, КОТОРЫЕ МОГУТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ ПО ДЕЛАМ
МОЛОДЕЖИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Утвердить прилагаемые:
Реестр (перечень) государственных услуг (работ) в сфере государственной молодежной политики в Удмуртской Республике, которые могут осуществляться учреждениями, подведомственными Министерству по делам молодежи Удмуртской Республики;
Методику проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в сфере государственной молодежной политики в Удмуртской Республике в натуральном и стоимостном выражении.

Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Ю.С.ПИТКЕВИЧ





Утвержден
распоряжением
Правительства
Удмуртской Республики
от 27 августа 2012 г. № 703-р

РЕЕСТР
(ПЕРЕЧЕНЬ) ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ)
В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ, КОТОРЫЕ МОГУТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ ПО ДЕЛАМ
МОЛОДЕЖИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

┌──┬──────────┬────────┬────────┬───────────────────┬──────────┬──────────┬────────────────────┐
│№ │Наименова-│Единица │Источник│      Предмет      │Исполни-  │Потреби-  │Нормативный правовой│
│п/│ние       │измере- │финанси-│   (содержание)    │тельный   │тель      │акт, устанавливающий│
│п │государст-│ния     │рования │  государственной  │орган,    │государст-│    полномочие,     │
│  │венной    │государ-│государ-│  услуги (работы)  │ответ-    │венной    │   в соответствии   │
│  │услуги    │ственной│ственной│                   │ственный  │услуги    │     с которым      │
│  │(работы)  │услуги  │услуги  │                   │за орга-  │(работы)  │    оказывается     │
│  │          │(работы)│(работы)│                   │низацию   │          │  государственная   │
│  │          │        │        │                   │предостав-│          │  услуга (работа)   │
│  │          │        │        │                   │ления     │          │                    │
│  │          │        │        │                   │государст-│          │                    │
│  │          │        │        │                   │венной    │          │                    │
│  │          │        │        │                   │услуги    │          │                    │



7. Определение контингента потенциальных потребителей государственных услуг (работ) осуществляется в соответствии с графой Реестра "Потребитель государственной услуги (работы)".
Прогнозирование численности потенциальных потребителей государственных услуг (работ) осуществляется на основании фактических данных и прогнозного изменения численности потребителей на основе расчетов и экспертных оценок.
Источниками информации для прогнозирования контингента потенциальных потребителей являются статистическая и ведомственная отчетность, отчеты по сети, штатам и контингентам, иная информация.
8. Натуральные показатели для оценки объема государственных услуг (работ) определяются в соответствии с графой Реестра "Единица измерения государственной услуги (работы)".
Источниками информации о фактическом объеме государственных услуг (работ) являются статистическая и ведомственная отчетность, отчеты по сети, штатам и контингентам, иная информация.
Потребность в предоставлении государственных услуг (работ) в натуральном выражении определяется на основании фактических данных и прогнозного изменения численности потребителей соответствующей услуги (работы) в очередном году (очередном году и каждом году планового периода) на основе расчетов и экспертных оценок.
9. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в натуральном выражении обобщаются в таблице по нижеприведенной форме:

┌───────────────┬───────────────┬─────────────────────────────────────────┐
│ Наименование  │    Единица    │    Оценка потребности в натуральном     │
│государственной│   измерения   │           выражении по годам            │
│услуги (работы)│государственной├──────────┬──────────┬─────────┬─────────┤
│               │услуги (работы)│ Текущий  │Очередной │ 1-й год │ 2-й год │
│               │               │финансовый│финансовый│планового│планового│
│               │               │   год    │   год    │ периода │ периода │
├───────────────┼───────────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┤
├───────────────┼───────────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┤
└───────────────┴───────────────┴──────────┴──────────┴─────────┴─────────┘

10. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в натуральном выражении используется в качестве основы для оценки потребности в предоставлении соответствующих государственных услуг (работ) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в стоимостном выражении.

IV. Оценка потребности в предоставлении государственных
услуг (работ) в стоимостном выражении

11. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в стоимостном выражении осуществляется Министерством по делам молодежи Удмуртской Республики ежегодно на предстоящие три года (очередной финансовый год и плановый период) в отношении каждой из государственных услуг (работ), включенных в Реестр.
12. В качестве исходных данных для проведения оценки потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в стоимостном выражении рассматриваются:
1) фактические данные об оплате государственных услуг (работ) и структуре их стоимости;
2) прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных элементов структуры стоимости государственных услуг (работ);
3) утвержденные в установленном порядке нормативы стоимости (отдельных элементов стоимости) единицы услуг (работ).
13. Фактические данные об оплате государственных услуг (работ) и структуре их стоимости формируются на основе существующей бюджетной отчетности. Группировка затрат производится в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации операций сектора государственного управления.
14. Оценка совокупной потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в стоимостном выражении определяется как произведение показателя оценки потребности в предоставлении соответствующей государственной услуги (работы) в натуральном выражении на стоимость единицы государственной услуги (работы) в денежном выражении.
15. Результаты совокупной оценки потребности в предоставлении государственных услуг (работ) обобщаются в таблице по нижеприведенной форме:

┌───────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────┐
│ Наименование государственной  │    Оценка потребности в стоимостном     │
│        услуги (работы)        │     выражении по годам (тыс. руб.)      │
│                               ├──────────┬──────────┬─────────┬─────────┤
│                               │ Текущий  │Очередной │ 1-й год │ 2-й год │
│                               │финансовый│финансовый│планового│планового│
│                               │   год    │   год    │ периода │ периода │
├───────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┤
├───────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┤
└───────────────────────────────┴──────────┴──────────┴─────────┴─────────┘

16. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в стоимостном выражении направляются Министерством по делам молодежи Удмуртской Республики на согласование в Министерство финансов Удмуртской Республики и Министерство экономики Удмуртской Республики на бумажном и электронном носителях с обязательным обоснованием сделанного прогноза.
Представленные результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг (работ) должны быть соотнесены Министерством по делам молодежи Удмуртской Республики с предельными размерами прогнозируемых бюджетных ассигнований, доведенными Министерством финансов Удмуртской Республики до Министерства по делам молодежи Удмуртской Республики.
17. Уточненные результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг (работ) в натуральном и стоимостном выражении направляются Министерством по делам молодежи Удмуртской Республики в Министерство финансов Удмуртской Республики для учета при формировании проекта бюджета Удмуртской Республики.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru