Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 августа 2012 г. № 306-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

В целях повышения эффективности планирования и расходования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 декабря 2010 года № 373-п "О Порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" следующие изменения:
1.1. В пункте 2.4:
1.1.1. Слова "В проект Адресной программы включаются" заменить словами "Государственные заказчики - координаторы целевых программ автономного округа (далее - координаторы целевых программ автономного округа) по программным мероприятиям, государственные заказчики Адресной программы по непрограммным мероприятиям предлагают к включению в проект Адресной программы".
1.1.2. В подпункте "г" слова "государственными заказчиками - координаторами целевых программ автономного округа (далее - координаторы целевых программ автономного округа), заказчиками Адресной программы" исключить.
1.2. Абзац первый пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"Координаторы целевых программ автономного округа, государственные заказчики Адресной программы по объектам, не обеспеченным проектной документацией, вправе предлагать к включению в проект Адресной программы расходы на подготовку проектной документации в пределах общего объема затрат на капитальные вложения, если иное не предусмотрено целевыми программами автономного округа.".
1.3. После пункта 2.9 дополнить пунктом 2.9' следующего содержания:
"2.9'. Если в ходе реализации инвестиционного проекта возникает необходимость расторжения государственного (муниципального) контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и в повторном размещении государственного (муниципального) заказа на выполнение остаточного объема работ, поставку товаров, оказание услуг, предусмотренного утвержденной проектной документацией, то размещение заказа осуществляется после проверки достоверности определения сметной стоимости остаточного объема работ, поставки товаров, оказания услуг.".
1.4. В абзаце первом пункта 2.11 слова ", а по тем из них, финансирование которых за счет средств бюджета автономного округа в текущем году не осуществляется и планируется осуществлять в очередном финансовом году, дополнительно представляются информационные справки по форме в соответствии с таблицей 5" исключить.
1.5. В абзаце первом пункта 2.12 слова "и информационные справки по формам, указанным в пункте 2.11" заменить словами "по форме в соответствии с таблицей 4".
1.6. После пункта 2.12 дополнить пунктом 2.12' следующего содержания:
"2.12'. Координаторы целевых программ автономного округа, государственные заказчики Адресной программы вправе предлагать к включению в проект Адресной программы расходы на выполнение строительно-монтажных работ, приобретение и монтаж технологического и инженерного оборудования по объектам, по которым проектная документация разработана либо ведутся проектные работы.".
1.7. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"Координатор Адресной программы на основании представленных инвестиционных предложений формирует проект Адресной программы на очередной финансовый год и плановый период и направляет в Комиссию по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период предложения по общему объему бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности.".
1.8. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"Координатор Адресной программы после принятия закона автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период формирует проект Адресной программы в соответствии с законом о бюджете автономного округа.
Бюджетные ассигнования на выполнение строительно-монтажных работ, приобретение и монтаж технологического и инженерного оборудования по объекту капитального строительства включаются в проект Адресной программы при наличии проектной документации, обеспеченной положительным заключением государственной экспертизы проектной документации и положительным заключением о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства.
Бюджетные ассигнования на выполнение строительно-монтажных работ, приобретение и монтаж технологического и инженерного оборудования по объектам, которые на момент принятия закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период не обеспечены положительным заключением государственной экспертизы проектной документации и положительным заключением о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, учитываются в проекте Адресной программы нераспределенными по объектам.
Координатор Адресной программы в двухнедельный срок с момента принятия закона автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период представляет проект Адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период на согласование и утверждение в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.".
1.9. После пункта 2.14 дополнить пунктом 2.14' следующего содержания:
"2.14'. Координаторы целевых программ автономного округа по объектам, бюджетные ассигнования по которым учтены Адресной программой нераспределенными, в срок до 1 апреля финансового года обеспечивают представление Координатору Адресной программы положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и положительных заключений о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства или направляют Координатору Адресной программы предложения по форме в соответствии с таблицей 8 для внесения изменений в Адресную программу.
Не распределенные по объектам бюджетные ассигнования, предусмотренные Адресной программой, подлежат перераспределению в случае отсутствия до 1 апреля финансового года положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства.".
1.10. Абзац первый пункта 2.16 изложить в следующей редакции:
"В случае возникновения необходимости внесения изменений в Адресную программу в течение финансового года координаторы целевых программ автономного округа, государственные и муниципальные заказчики Адресной программы и государственные (муниципальные) заказчики объектов Адресной программы направляют соответствующие предложения Координатору Адресной программы по форме в соответствии с таблицей 8.".
1.11. Пункт 3.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Размещение государственных (муниципальных) заказов на комплектацию объектов капитального строительства технологическим оборудованием, мебелью и инвентарем осуществляется в соответствии со спецификацией, предусмотренной утвержденной проектной документацией, обеспечивающее функционирование объекта согласно его назначения. В спецификацию не включаются предметы внутреннего убранства (в том числе картины, ковры), мягкий инвентарь и мелкие предметы хозяйственно-бытового назначения, спецодежда, наглядные пособия.".
1.12. Заголовок раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4. Условия финансирования объектов капитального строительства".

Пункт 1.13 вступает в силу с 1 января 2013 года (пункт 4 данного документа).

1.13. Подпункт "г" пункта 4.1 изложить в следующей редакции:
"г) исполнения муниципальным образованием обязательств по софинансированию объектов капитального строительства за предшествующий отчетный период соответствующего финансового года согласно абзаца пятого пункта 5.4 настоящего Порядка.".
1.14. В пункте 5.4:
1.14.1. Абзацы третий и четвертый признать утратившими силу.
1.14.2. Дополнить абзацами следующего содержания:

Абзац второй подпункта 1.14.2 пункта 1.14 вступает в силу с 1 января 2013 года (пункт 4 данного документа).

"Финансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности из бюджета муниципального образования в соответствующем финансовом году осуществляется в размере не менее доли софинансирования, предусмотренной Соглашением на соответствующий финансовый год, в течение первых трех кварталов финансового года (ежеквартально в размере не менее одной третьей от общего объема софинансирования).



│                                 │       │  заключения   │  реализации   │
│                                 │       │государственной│проекта (с НДС)│
│                                 │       │ экспертизы (с │               │
│                                 │       │     НДС)      │               │
├─────────────────────────────────┼───────┼───────────────┼───────────────┤
│Стоимость инвестиционного проекта│       │               │               │
├─────────────────────────────────┼───────┼───────────────┼───────────────┤
│в том числе:                     │       │               │               │
├─────────────────────────────────┼───────┼───────────────┼───────────────┤
│строительно-монтажные работы, из │       │               │               │
│них дорогостоящие материалы      │       │               │               │
├─────────────────────────────────┼───────┼───────────────┼───────────────┤
│приобретение машин и             │       │               │               │
│оборудования, из них             │       │               │               │
│дорогостоящие и (или) импортные  │       │               │               │
│машины и оборудование            │       │               │               │
├─────────────────────────────────┼───────┼───────────────┼───────────────┤
│прочие затраты, из них затраты на│       │               │               │
│подготовку проектной документации│       │               │               │
└─────────────────────────────────┴───────┴───────────────┴───────────────┘

13. Источники и объемы финансирования проекта по годам, тыс. руб.

┌───────┬──────────────────────────────┬──────────────────────────────────┐
│ Годы  │      Стоимость проекта       │ Источники финансирования проекта │
│реали- │                              │  (в ценах соответствующих лет с  │
│ зации │                              │учетом периода реализации проекта)│
│проекта├───────────────┬──────────────┼────────┬────────┬────────┬───────┤
│       │ в ценах года  │   в ценах    │средства│средства│средства│ вне-  │
│       │ представления │  соответст-  │ феде-  │бюджета │муници- │бюджет-│
│       │ паспорта или  │ вующих лет с │рального│ авто-  │пального│  ные  │
│       │   получения   │учетом периода│бюджета │номного │бюджета │источ- │
│       │  заключения   │  реализации  │        │ округа │        │ ники  │
│       │государственной│  проекта (с  │        │        │        │       │
│       │ экспертизы (с │     НДС)     │        │        │        │       │
│       │     НДС)      │              │        │        │        │       │
└───────┴───────────────┴──────────────┴────────┴────────┴────────┴───────┘".

2.7.4. В пункте 15 слова "текущих ценах" заменить словами "ценах года представления паспорта".
3. Государственным заказчикам - координаторам целевых программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры внести изменения в механизм формирования заявок на предоставление субсидий из бюджета автономного округа муниципальным образованиям, предусмотренный целевыми программами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 1.13, абзаца второго подпункта 1.14.2 пункта 1.14, подпунктов 1.21.2 и 1.21.3 пункта 1.21 настоящего постановления, вступающих в силу с 1 января 2013 года.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новости Югры".

Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Н.В.КОМАРОВА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru