Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


АДМИНИСТРАЦИЯ КАРАБАШСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2010 г. № 455

Об утверждении Административного регламента предоставления
информации "Предоставление информации об организации
общедоступного и бесплатного дошкольного, начального
общего, основного общего, среднего (полного) общего
образования, а также дополнительного образования
в общеобразовательных учреждениях" на территории
Карабашского городского округа

В целях реализации положений Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", повышения эффективности расходования бюджетных средств, открытости и общедоступности информации по предоставлению муниципальных услуг населению Карабашского городского округа, руководствуясь распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-Р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", Положением о Комитете по образованию города Карабаша, Постановлением главы Карабашского городского округа от 28.11.2008 № 434 "О внесении изменений в Постановление главы Карабашского городского округа от 28.11.2008 № 432 "Об утверждении Положения о порядке проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальной услуги и Положения о порядке учета результатов ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг при формировании расходов бюджета Карабашского городского округа на очередной финансовый год и плановый период", Постановлением главы Карабашского городского округа от 11.11.2008 № 413 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий",
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях" на территории КГО (приложение).

2. Настоящее Постановление опубликовать в городской газете "Карабашский рабочий".

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Карабашского городского округа по социальным вопросам Кожевникову А.Ф.

Глава Карабашского
городского округа
Челябинской области
В.Ф.ЯГОДИНЕЦ





Приложение
Утвержден
постановлением
администрации
Карабашского
городского округа
Челябинской области
от 31 декабря 2010 г. № 455

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об организации общедоступного
и бесплатного дошкольного, начального общего, основного
общего, среднего (полного) общего образования, а также
дополнительного образования в общеобразовательных
учреждениях" на территории Карабашского городского округа



- по телефону сотрудниками ОУ, ответственными за информирование;
- на официальном сайте КО в сети Интернет;
- на официальном сайте ОУ в сети Интернет;
- при личном обращении заявителя.
- Местонахождение КО: 456143, Челябинская область, г. Карабаш, ул. Металлургов, 3.
- Контактный телефон (телефон для справок) - (35153)2-30-28. Адрес электронной почты КО: karabash@inbox.ru.
21. Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявители обращаются на сайты ОУ/КО или отправляют запрос по электронной почте. Информация об адресах сайтов ОУ приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту (не приводится).
22. Для получения муниципальной услуги в письменной или устной форме необходимо обратиться с запросом или по телефону в ОУ/КО. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты, информация о руководителях ОУ, предоставляющих муниципальную услугу, приводятся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту (не приводится).
Порядок предоставления муниципальной услуги представлен в приложении 2 к настоящему Административному регламенту (не приводится).

IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента

23. Контроль за соблюдением настоящего Административного регламента состоит в следующем:
- текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента осуществляет ведущий специалист КО;
- контрольные мероприятия в отношении исполнителей, оказывающих муниципальную услугу, проводятся на основании приказа председателя КО;
- контрольные мероприятия бывают плановые (в соответствии с планом проведения контрольных мероприятий, утвержденным приказом председателя КО) и внеплановые;
- плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы КО, но не чаще одного раза в год. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в КО обращений заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов;
- контрольные мероприятия включают в себя выявление и устранение нарушений прав несовершеннолетних, их родителей (законных представителей), рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;
- результаты проверки оформляются в письменной форме в виде справки. Результаты проверки, проведенной на основании поступившей жалобы, доводятся до сведения заявителя в письменной форме;
- по результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав несовершеннолетних либо их родителей (законных представителей), осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа (учреждения),
предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц и муниципальных служащих

24. Порядок обжалования состоит в следующем:
1) получатель услуги вправе обратиться с жалобой на решения, действия (бездействие) должностных лиц образовательных учреждений лично (устно) в установленные часы личного приема граждан или направить письменное заявление (жалобу) руководителю учреждения, оказывающего услугу, председателю КО, главе Карабашского городского округа;
2) получатель услуги вправе обратиться с жалобой на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих КО лично (устно) в установленные часы личного приема граждан или направить письменное заявление (жалобу) председателю КО, главе Карабашского городского округа;
3) порядок работы с обращениями граждан, связанными с оказанием муниципальной услуги, устанавливается Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 "Об утверждении перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" и состоит в следующем:
а) при обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица, участвующего в осуществлении муниципальной функции. О продлении срока рассмотрения обращения заявителя уведомляют письменно с указанием причин продления до истечения 30-дневного срока;
б) обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина, который подает обращение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
Обращение подписывается подавшим его заявителем;
в) по результатам рассмотрения обращения должностное лицо образовательного учреждения или КО принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляют заявителю;
4) основания для отказа в рассмотрении жалобы заключаются в следующем:
- если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если письменное обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства в связи с ранее направленными обращениями, председатель КО, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в КО или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru