Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РОЗИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
внеочередное пятьдесят второе заседание
первого созыва

РЕШЕНИЕ
от 17 ноября 2009 г. № 584

Об утверждении Положения об организации продажи
муниципального имущества посредством публичного предложения

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Положением об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации № 549 от 22.07.2002, и с целью определения единого порядка продажи муниципального имущества посредством публичного предложения на территории Розинского городского поселения, Уставом Розинского городского поселения Совет депутатов Розинского городского поселения
РЕШАЕТ:

1. Утвердить Положение об организации продажи муниципального имущества посредством публичного предложения (Приложение 1).

2. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по производственной инфраструктуре (Самоваров В.Г.).

Глава Розинского
городского поселения
Коркинского
муниципального района
Челябинской области
М.В.АНДРЕЕВ





Приложение № 1
к решению
Совета депутатов
Розинского
городского поселения
Коркинского
муниципального района
Челябинской области
от 17 ноября 2009 г. № 584

Положение
о продаже муниципального имущества
посредством публичного предложения

1. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок организации продажи находящегося в муниципальной собственности имущества (далее именуется - имущество) посредством публичного предложения.
В отношении организации продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, настоящее Положение является примерным.
Продажа муниципального имущества посредством публичного предложения осуществляется в случае, если аукцион по продаже указанного имущества был признан несостоявшимся.
При продаже имущества посредством публичного предложения имущества, находящегося в муниципальной собственности, организатором торгов (далее - Организатор) выступает от имени администрации Розинского городского поселения финансово-экономический отдел администрации Розинского городского поселения.
При продаже посредством публичного предложения имущества, находящегося в муниципальной собственности, продавцом от имени муниципального образования Розинское городское поселение выступает Глава Розинского городского поселения (далее - Продавец).
Публичное предложение о продаже муниципального имущества является публичной офертой.
При этом цена первоначального предложения устанавливается не ниже начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже указанного имущества на аукционе, который был признан несостоявшимся.
При продаже муниципального имущества посредством публичного предложения нормативная цена составляет 50 процентов начальной цены несостоявшегося аукциона.
Право приобретения муниципального имущества принадлежит заявителю, который первым подал в установленный срок заявку на приобретение указанного имущества по цене первоначального предложения. Указанная заявка удовлетворяется по цене первоначального предложения. После регистрации первой заявки прием заявок прекращается.
При отсутствии в установленный срок заявки на покупку муниципального имущества по цене первоначального предложения осуществляется снижение цены предложения через периоды, установленные в информационном сообщении о продаже муниципального имущества посредством публичного предложения. В этом случае удовлетворяется первая заявка на покупку указанного имущества по цене предложения. Снижение цены предложения может осуществляться до цены отсечения.
Организация продажи посредством публичного предложения имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий, земельных участков, объектов культурного наследия, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения и передачи указанных объектов в собственность покупателям осуществляется с учетом особенностей, установленных законодательством Российской Федерации о приватизации для указанных видов имущества.
2. Организатор в процессе подготовки и проведения продажи имущества выполняет следующие функции:
1) определяет на основании отчета об оценки имущества, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, начальную цену имущества (цену первоначального предложения), величину, на которую снижается начальная цена, период, по истечении которого последовательно снижается цена предложения (не менее 3 дней), и минимальную цену предложения, по которой может быть продано имущество (цену отсечения);
2) устанавливает срок приема заявок на приобретение имущества (дата и время начала и окончания приема заявок);
3) организует подготовку и публикацию информационного сообщения о продаже имущества, в котором оговаривается обязанность продавца заключить договор купли-продажи имущества с любым лицом, чья заявка будет зарегистрирована в установленном настоящим Положением порядке;
4) рассматривает заявки юридических и физических лиц на приобретение имущества (далее именуются соответственно заявки и претенденты) и прилагаемые к ним документы на предмет соответствия установленным настоящим Положением и законодательством Российской Федерации требованиям и регистрирует первую заявку в журнале приема заявок с указанием даты и времени ее поступления либо отказывает в их рассмотрении или регистрации по основаниям, предусмотренным настоящим Положением;
5) организует подготовку и публикацию информационного сообщения об итогах продажи имущества в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано сообщение о продаже имущества;
6) осуществляет иные функции, предусмотренные Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" и настоящим Положением.
3. Функции, предусмотренные пунктом 2 настоящего Положения, являются исключительными функциями Организатора и продавца и не могут быть переданы иным лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2. Порядок организации приема заявок

4. Заявка подается Организатору по месту приема заявок, указанному в информационном сообщении.
Прием заявок Организатора осуществляется в течение указанного в информационном сообщении срока и завершается регистрацией первой заявки в журнале приема заявок.
Срок приема заявок должен составлять не менее 30 рабочих дней.
Прием заявок начинается не ранее чем через 30 дней со дня опубликования информационного сообщения.
5. Форма бланка заявки утверждается Организатором и приводится в информационном сообщении.
В заявке должна быть указана цифрами и прописью цена имущества, равная начальной цене (цене первоначального предложения) либо цене предложения, сформировавшейся на момент подачи заявки в результате снижения начальной цены. В случае если цифрами и прописью указаны разные цены, принимается во внимание цена, указанная прописью.
В заявке также должно содержаться указание на то, что претендент полностью и безоговорочно принимает публичное предложение о продаже имущества, ознакомлен с проектом договора купли-продажи имущества, опубликованным одновременно с информационным сообщением, и обязуется заключить договор по указанной в нем цене предложения.
К заявке прилагаются документы по перечню, указанному в информационном сообщении, а также опись прилагаемых документов в двух экземплярах, один из которых остается у Организатора, другой, с отметками Организатора, - у претендента.
6. По результатам рассмотрения заявки и прилагаемых к ней документов Организатор регистрирует заявку либо отказывает в ее регистрации. При отказе в регистрации заявки Организатор принимает и рассматривает заявку следующего по очереди претендента.
7. Организатор отказывает претенденту в рассмотрении заявки, если она подана по истечении срока приема заявок, указанного в информационном сообщении, о чем на экземпляре описи документов, остающемся у претендента, делается соответствующая запись.
8. При регистрации заявки Организатор делает на экземпляре описи документов отметку о присвоенном заявке регистрационном номере, дате и времени ее регистрации в журнале приема заявок.
9. Организатор отказывает претенденту в регистрации заявки в случае, если:
1) заявка оформлена с нарушением требований, установленных продавцом;
2) цена предложения, указанная в заявке, не соответствует цене предложения, сформировавшейся на дату подачи заявки;
3) заявка представлена лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
4) представлены не все документы, указанные в информационном сообщении, либо они оформлены ненадлежащим образом;
5) представленные документы не подтверждают права претендента быть покупателем имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Указанный перечень оснований для отказа в регистрации заявки является исчерпывающим.
10. Сотрудник Организатора, осуществляющий прием заявки и прилагаемых к ней документов, делает на экземпляре описи документов, остающемся у претендента, отметку об отказе в регистрации заявки с указанием причины отказа и заверяет ее своей подписью с указанием даты и времени.
Незарегистрированная заявка с прилагаемыми к ней документами возвращается в день ее подачи претенденту или его полномочному представителю под расписку либо по почте (заказным письмом).
11. Если в указанный в информационном сообщении срок приема заявок ни одна заявка не была зарегистрирована, продажа имущества признается несостоявшейся.

3. Порядок оплаты имущества и передачи его покупателю

12. Передача продавцом имущества и оформление права собственности на него осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации не позднее чем через 30 дней после полной оплаты имущества.
Факт оплаты имущества подтверждается выпиской с лицевого счета продавца о поступлении средств в размере и сроки, указанные в договоре купли-продажи имущества.
13. Отдел по управлению муниципальным имуществом, землеустройству и вопросам архитектуры администрации Розинского городского поселения обеспечивает получение покупателем документации, необходимой для государственной регистрации сделки купли-продажи имущества и государственной регистрации перехода права собственности, вытекающего из такой сделки.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru