Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июля 2012 г. № 3998

Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги "Обучение населения
способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Миасского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Обучение населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях" согласно приложению.

2. Постановление администрации Миасского городского округа от 24.02.2011 № 776 "Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Обучение населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях" считать утратившим силу.

3. Начальнику отдела по связям со СМИ Василец Т.А. опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации www.gorod.miass.ru в сети Интернет.

4. Заместителю Главы Администрации, руководителю аппарата Сафиулиной Л.Х. обеспечить направление копии настоящего постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области.

5. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
В.Г.АРДАБЬЕВСКИЙ





Приложение
к постановлению
Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 30 июля 2012 г. № 3998

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Обучение населения
способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях"

I. Общие положения

1. Административный регламент (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги в области решения вопросов по гражданской обороне (далее - ГО) и чрезвычайным ситуациям (далее - ЧС), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), осуществляемых при предоставлении муниципальной услуги.
2. Предметом Регламента являются взаимоотношения получателей муниципальной услуги и МКУ "Управление ГОЧС", возникающие в процессе оказания и (или) потребления результатов муниципальной услуги.
3. Заявителями на получение муниципальной услуги (далее - заявители) являются органы управления в области ГО и ЧС Миасского городского округа (далее - Округа) и предприятия, учреждения, организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности на территории Округа (далее - организации), которым требуется обучение должностных лиц и специалистов единой системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС).
4. Юридический и фактический адрес местонахождения МКУ "Управление ГОЧС": Челябинская область, г. Миасс, Динамовское шоссе, 1.




1) визуальный - проверка состояния помещения МКУ "Управление ГОЧС";
2) аналитический - проверка наличия и сроков действия обязательных документов на предоставление муниципальной услуги, анализ правильности и своевременности заполнения этих документов, проверка профессиональной квалификации специалистов МКУ "Управление ГОЧС" и другое;
3) социологический - опрос или интервьюирование потребителей муниципальной услуги, оценка результатов опроса.
40. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны заявителей осуществляется путем получения информации, предусмотренной настоящим Регламентом, а также путем обжалования действий (бездействия) должностного лица, принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также их должностных лиц

41. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения обращений (заявлений и жалоб) граждан на недостаточные доступность и качество предоставления муниципальной услуги, то есть на несоблюдение Регламента, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Обжалование действий либо бездействий директора и (или) специалистов МКУ "Управление ГОЧС" при предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем направления обращения или жалобы на имя:
директора МКУ "Управление ГОЧС";
Первого заместителя Главы Администрации Округа;
Главы Администрации Округа.
Порядок обжалования несоблюдения требований Регламента осуществляется в соответствии со следующими нормативными документами:
1) Конституцией РФ;
2) Гражданским процессуальным кодексом РФ;
3) Гражданским кодексом РФ;
4) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) Законом РФ от 27.04.1993 № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан".
42. При выявлении факта несоблюдения Регламента потребитель муниципальной услуги вправе указать на это специалисту МКУ "Управление ГОЧС" с целью незамедлительного устранения нарушений.
43. Потребители муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.
44. Обращения граждан могут поступать по информационным системам общего пользования через почтовые отделения связи, а также в виде письменных и устных обращений к директору МКУ "Управление ГОЧС".
Обращения подлежат обязательной регистрации в месте поступления.
Письменные обращения рассматриваются в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.
45. Директор МКУ "Управление ГОЧС" проводит личный прием граждан согласно графику работы, указанному в п. 6 настоящего Регламента.
46. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо должностное лицо, которому направляет письменное обращение, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
заявитель вправе в подтверждение своих доводов приложить к письменному обращению документы либо их копии.
47. По результатам рассмотрения письменного обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
48. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, отсутствует почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на письменное обращение не дается.
49. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на письменное обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему письменное обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
50. Если в письменном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, письменное обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
51. Письменное обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
52. Должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему письменное обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
53. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в письменном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Первый заместитель Главы Администрации Округа, Глава Администрации Округа либо уполномоченное им лицо вправе принять решение о безосновательности очередного письменного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший письменное обращение.
54. Если ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
55. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии директора и (или) специалистов МКУ "Управление ГОЧС", нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефонам и по электронной почте Администрации Округа.
Сообщение должно содержать следующую информацию:
наименование учреждения, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы потребителя результатов предоставления муниципальной услуги;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия).
56. Заявители, иные лица, права и законные интересы которых нарушены решениями, принятыми в ходе предоставления муниципальной услуги, действиями (бездействием) директора и (или) специалистов МКУ "Управление ГОЧС", вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) директора и (или) специалистов МКУ "Управление ГОЧС" в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
57. Заявитель, иное лицо, права и законные интересы которого нарушены решениями, принятыми в ходе предоставления муниципальной услуги, действиями (бездействием) директора и (или) специалистов МКУ "Управление ГОЧС", вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и законных интересов решением, принятым в ходе предоставления муниципальной услуги, действиями (бездействием) директора и (или) специалистов МКУ "Управление ГОЧС".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru