ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июля 2012 г. № 2628
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ
АДМИНИСТРАЦИИ СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ОТ 26 МАЯ 2011 ГОДА № 2049
В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, а также перехода на межведомственное и межуровневое взаимодействие при предоставлении государственных услуг, во исполнение Федерального закона
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Федеральным законом
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава
Старооскольского городского округа Белгородской области постановляю:
1. Внести в административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Социальное обслуживание на дому граждан пожилого возраста и инвалидов", утвержденный постановлением главы администрации Старооскольского городского округа от 26 мая 2011 года № 2049 (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. По тексту Регламента
наименование муниципального учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения" (МУ "КЦСОН") читать как "муниципальное бюджетное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения" (далее - МБУ "КЦСОН")".
1.2. В раздел 2
"Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента внести следующие изменения:
1.2.1. Пункт 2.2
дополнить абзацем следующего содержания:
"МБУ "КЦСОН" не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.".
1.2.2. Из пункта 2.5
исключить следующий абзац:
"Постановление
Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 27 июля 1999 года № 32 "Об утверждении методических рекомендаций по организации деятельности государственного (муниципального) учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения" (Бюллетень Минтруда Российской Федерации, 1999, № 11);".
1.2.3. Пункт 2.5
дополнить абзацем следующего содержания:
"постановление
правительства Белгородской области от 5 декабря 2011 года № 446-пп "О внесении изменений в постановление правительства области от 22 июня 2009 года № 206-пп" ("Белгородские известия", № 226 - 230, 28 декабря 2011 года).".
1.2.4. Пункт 2.6
изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для предоставления государственной услуги является письменное заявление (либо заявление в электронном виде, заверенное электронной цифровой подписью (ЭЦП)) на имя директора МБУ "КЦСОН", согласно приложению № 3 Регламента.
К заявлению прилагаются следующие документы:
2.6.1. Копия документа, удостоверяющего личность.
2.6.2. Заключение лечебно-профилактического учреждения здравоохранения о состоянии здоровья и отсутствии у заявителя противопоказаний к социальному обслуживанию.
2.6.3. Справка о размере получаемого дохода.
2.6.4. Справка органов местного самоуправления или жилищно-эксплуатационных предприятий о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений.
В случаях, если имеются родственники, представляются также сведения о них с указанием места жительства и родственных отношений.
Представляются подлинники документов или копии, заверенные лицами, выдавшими такие документы, либо лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение действий по заверению копий таких документов.
В случае если документы, предусмотренные подпунктами 2.6.1
- 2.6.4 пункта 2.6
настоящего Регламента, не представлены заявителем самостоятельно, то они запрашиваются МБУ "КЦСОН" в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных внебюджетных фондах и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, если указанные документы находятся в распоряжении таких органов либо организаций.".
1.3. Раздел 5
"Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц" Регламента изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в МБУ "КЦСОН". Жалобы на решения, принятые директором МБУ "КЦСОН", подаются в администрацию Старооскольского городского округа, УСЗН.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через официальный сайт УСЗН, единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в МБУ "КЦСОН", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МБУ "КЦСОН", должностного лица МБУ "КЦСОН" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы МБУ "КЦСОН" принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных МБУ "КЦСОН" опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6
настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2
настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявитель (получатель государственной услуги) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в судебном порядке.".
2. Приложение № 3
к Регламенту изложить в новой редакции (прилагается)
.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа по социальному развитию Ю.И.Ромашина.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации
Старооскольского
городского округа
П.Е.ШИШКИН
Приложение № 3
к административному регламенту по
предоставлению государственной услуги
"Социальное обслуживание на дому
граждан пожилого возраста и инвалидов"
Директору муниципального бюджетного
учреждения "Комплексный центр
социального обслуживания населения"
___________________________________
(Ф.И.О.)
Ф.И.О. ____________________________
Дата и место рождения _____________
Домашний адрес ____________________
Номер телефона: ___________________
Льготная категория ________________
Жилищные условия __________________
Наличие родственников _____________
Заявление
Прошу принять меня на социальное обслуживание в отделение социального
обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов № ______. С
порядком оплаты социальных услуг и условиями зачисления на социальное
обслуживание на дому ознакомлен(а).
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
5. ________________________________________________________________________
Правильность сообщаемых сведений подтверждаю. Обязуюсь своевременно
предоставлять документы о доходах, извещать о наступлении обстоятельств,
влияющих на условия предоставления и оплаты социального обслуживания.
Согласен(сна) на обработку указанных мной данных оператором МБУ
"КЦСОН", г. Старый Оскол, м-н Интернациональный, д. 15, с целью
предоставления социального обслуживания на дому.
Перечень действий с персональными данными: ввод в базу данных,
смешанная обработка, передача юридическим лицам на основании Соглашений с
соблюдением конфиденциальности передаваемых данных и использованием средств
криптозащиты.
Срок или условия прекращения обработки персональных данных: ликвидация
оператора.
Порядок отзыва согласия на обработку персональных данных: на основании
заявления субъекта персональных данных.
"__" _____________ 20__ г. ________________/_________________
(подпись) (расшифровка)
Решение об оказании социального обслуживания на Дому
___________________________________________________________________________
(принят/не принят на социальное обслуживание)
"__" ____________ 20__ г.