АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 августа 2012 г. № 338
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЗАКЛЮЧЕНИЙ О СООТВЕТСТВИИ
(НЕСООТВЕТСТВИИ) ПОСТРОЕК ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫМ НОРМАМ И
ПРАВИЛАМ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Администрации г. Улан-Удэ от 29.07.2011 № 318 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача заключений о соответствии (несоответствии) построек градостроительным нормам и правилам" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление
Администрации г. Улан-Удэ от 19.10.2011 № 455 "Об утверждении Административного регламента Управления архитектуры и градостроительства г. Улан-Удэ по предоставлению муниципальной услуги "Выдача заключений о соответствии (несоответствии) построек градостроительным нормам и правилам".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
И.о. мэра г. Улан-Удэ
В.Г.ГАВРИЛОВ
Приложение
к Постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 09.08.2012 № 338
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЗАКЛЮЧЕНИЙ О
СООТВЕТСТВИИ (НЕСООТВЕТСТВИИ) ПОСТРОЕК ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫМ
НОРМАМ И ПРАВИЛАМ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача заключений о соответствии (несоответствии) построек градостроительным нормам и правилам" (далее по тексту - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей по предоставлению муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями для получения муниципальной услуги являются юридические, физические лица и индивидуальные предприниматели (далее - заявители).
1.3. Местонахождение органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Управление архитектуры и градостроительства г. Улан-Удэ (далее - Управление) расположено по адресу: Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, 25.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 670031, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, 25, Управление архитектуры и градостроительства г. Улан-Удэ.
Электронный адрес Управления: adb@u-ude.ru.
Адрес Интернет-страницы, на которой размещена информация об Управлении:
www.ulan-ude-eg.ru/admin-gorod/sostav/upr_archid/.
Часы работы Управления:
понедельник - четверг: с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут;
пятница: с 8 часов 30 минут до 16 часов 15 минут;
суббота, воскресенье: выходной день;
перерыв на обед: с 12 часов до 12 часов 45 минут.
Телефон приемной Управления: 8(3012)41-51-37.
График приема посетителей специалистами Управления:
\/ \/
┌────────────────────────────────────────────────────┐ ┌──────────────────┐
│ "Управление архитектуры и градостроительства": │ │ ГБУ "МФЦ по РБ": │
│заявитель направляет заявление с пакетом документов,│ │ заявитель │
│ предусмотренных п. 2.7
настоящего Регламента; │<┤ представляет │
│заявитель получает уведомление о приеме заявления с │ │ заявление с │
│ комплектом документов │ │ пакетом │
└──────────────────────────┬─────────────────────────┘ │ документов, │
\/ │ предусмотренных │
┌────────────────────────────────────────────────────┐ │п. 2.7
настоящего │
│ Специалист Управления проводит проверку полноты и │ │ Регламента; │
│ достоверности сведений о заявителе, содержащихся в │ │заявитель получает│
│предоставленных документах, прилагаемых к заявлению│ │ уведомление о │
└──────────────────────────┬─────────────────────────┘ │ приеме заявления │
\/ │ с комплектом │
┌────────────────────────────────────────────────────┐ │ документов │
│По итогам проверки документов специалист Управления │ └──────────────────┘
│ проводит обследование построек и готовит итоговый │
│ документ: проект заключения или проект письма об │
│ отказе в выдаче заключения с указанием причины │
│ отказа │
└──────────────────────────┬─────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────┐
│ Специалист Управления после подготовки итогового │
│ документа передает его начальнику Управления │
└──────────────────────────┬─────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────┐
│ Начальник Управления рассматривает, подписывает │
│ итоговый документ и передает его специалисту по │
│ делопроизводству │
└──────────────────────────┬─────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────┐┌─────────────────┐
│ Специалист по делопроизводству осуществляет ││ГБУ "МФЦ" по РБ: │
│ регистрацию итогового документа ││ специалист по │
└──────────────────────────┬─────────────────────────┘│делопроизводству │
\/ │передает курьеру │
┌────────────────────────────────────────────────────┐│итоговый документ│
│ Специалист по делопроизводству удостоверяется, что ││ под расписку │
│ получатель является именно тем лицом, на чье имя │└─────────────────┘
│оформлен итоговый документ, либо лицом, на которого│
│ надлежащим образом оформлена доверенность на │
│ получение итогового документа, и выдает итоговый │
│ документ │
└────────────────────────────────────────────────────┘