Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"СУДОГОДСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июля 2012 г. № 1308

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ОРГАНАМИ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА
ДОКУМЕНТОВ ОТ ЛИЦ, ЖЕЛАЮЩИХ УСТАНОВИТЬ ОПЕКУ
(ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО) ИЛИ ПАТРОНАЖ НАД ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИЕЙ
ГРАЖДАН (МАЛОЛЕТНИЕ, НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ, ЛИЦА, ПРИЗНАННЫЕ
В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ НЕДЕЕСПОСОБНЫМИ)"

В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием органами опеки и попечительства документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном порядке недееспособными)" (приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации МО "Судогодский район" по социальным вопросам.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию.

И.о. главы администрации
А.Е.КОТУРАНОВ





Приложение
к постановлению
администрации МО
"Судогодский район"
от 30.07.2012 № 1308

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ
ОРГАНАМИ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ОТ ЛИЦ, ЖЕЛАЮЩИХ УСТАНОВИТЬ
ОПЕКУ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО) ИЛИ ПАТРОНАЖ НАД ОПРЕДЕЛЕННОЙ
КАТЕГОРИЕЙ ГРАЖДАН (МАЛОЛЕТНИЕ, НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ, ЛИЦА,
ПРИЗНАННЫЕ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ НЕДЕЕСПОСОБНЫМИ ИЛИ
НЕ ПОЛНОСТЬЮ НЕДЕЕСПОСОБНЫМИ)"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент устанавливает порядок, сроки и стандарт предоставления муниципальной услуги по приему документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенными категориями граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном порядке недееспособными или не полностью недееспособными).
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, желающие принять малолетнего, несовершеннолетнего, или лицо, признанное в установленном законом порядке недееспособным или не полностью недееспособными, под опеку (попечительство) (далее - граждане).
Опекунами, попечителями и приемными родителями могут назначаться только совершеннолетние дееспособные граждане, которые:
- по состоянию здоровья могут осуществлять обязанности по воспитанию малолетнего, несовершеннолетнего или по содержанию лица, признанного в установленном законом порядке недееспособным;
- не лишены или ограничены в родительских правах;
- не были отстранены от выполнения обязанностей опекуна (попечителя);




- выдача заявителю заключения о возможности быть опекуном (попечителем);
- выдача заявителю заключения о невозможности быть опекуном (попечителем).
3.5. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является подписанное заключение отдела опеки и попечительства о возможности (невозможности) заявителя быть кандидатом в опекуны (попечители) в отношении несовершеннолетнего или лица, признанного в установленном порядке недееспособным или не полностью дееспособным.
3.5.2. Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается администрацией МО "Судогодский район".
3.5.3. Решение о предоставлении муниципальной услуги имеет установленную форму:
постановление о назначении опекуна (попечителя) над несовершеннолетним;
постановление о назначении опекуна над лицом, признанным в установленном порядке недееспособным.
3.5.4. Подготовленный специалистом отдела по опеке и попечительству проект постановления о предоставлении муниципальной услуги согласовывается с уполномоченными должностными лицами администрации МО "Судогодский район".
Срок выполнения административной процедуры принятия постановления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 рабочих дней после подписания положительного заключения отдела опеки и попечительства о возможности заявителя быть кандидатом в опекуны (попечители) или приемные родители.
3.5.5. Постановление о назначении опекуна (попечителя) над несовершеннолетним или лицом, признанным в установленном порядке недееспособным или не полностью дееспособным, подписывается главой администрации МО "Судогодский район".
3.5.6. Постановление о назначении опекуна (попечителя) над несовершеннолетним или лицом, признанным в установленном порядке недееспособным или не полностью дееспособным, оформляется в 2 экземплярах, один из которых хранится в личном деле заявителя в отделе опеки и попечительства, второй направляется заявителю в течение 3 рабочих дней после принятия соответствующего постановления.

4. Формы контроля за исполнением Административного
регламента

Специалист, ответственный за оказание муниципальной услуги "Прием органами опеки и попечительства документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном порядке недееспособными)" несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента.
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов (приказов) начальника управления образования администрации МО "Судогодский район", распоряжений главы администрации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также их должностных лиц

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги во внесудебном (досудебном) порядке.
5.2. Заявители имеют право обратиться лично или направить письменное обращение начальнику управления образования администрации МО "Судогодский район", т. 2-17-69, адрес электронной почты: root@buxobr.sd.elcom.ru.
Заявитель в своем письменном обращении указывает наименование органа, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.3. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в управление образования администрации МО "Судогодский район".
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию управления образования, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.4. Обращение, поступившее в управление образования, подлежит обязательному рассмотрению.
В случае необходимости обращение может быть рассмотрено с выездом на место.
Управление образования:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
5.5. Письменное обращение, поступившее в управление образования, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5.7. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб граждан, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
Ответ на письменное обращение подписывается начальником управления образования администрации МО "Судогодский район".
Ответ на обращение, поступившее в управление образования администрации МО "Судогодский район" в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru