Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 августа 2012 г. № 668

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях реализации Федеральных законов Российской Федерации от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" постановляю:
1. Утвердить Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений Ленинского муниципального района (прилагается).
2. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2012.
3. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя главы администрации, начальника отдела экономики администрации Ленинского муниципального района О.Ф. Шалаеву.

Глава Ленинского
муниципального района
Н.Н.ВАРВАРОВСКИЙ





Утвержден
постановлением
администрации Ленинского
муниципального района
от 1 августа 2012 г. № 668

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЛЕНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Порядок разработан в соответствии с пунктом 5.1 статьи 32 Федерального закона Российской Федерации от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и определяет механизм реализации контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений Ленинского муниципального района (далее именуются - бюджетные и казенные учреждения).
1.2. Основными целями осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений являются выявление и предотвращение фактов нарушений порядка оказания муниципальных услуг (выполнения работ), нарушений законодательства Российской Федерации, Волгоградской области, нормативных правовых актов Ленинского муниципального района при осуществлении финансовых и хозяйственных операций, использовании муниципального имущества, трудовых и иных ресурсов муниципальных бюджетных и казенных учреждений, а также обеспечение эффективности использования бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
1.3. Положения Порядка не применяются при осуществлении:
- администрацией Ленинского муниципального района внутриведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных бюджетных и казенных учреждениях;
- финансового контроля, проводимого в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
1.4. Предметом контроля, проводимого в соответствии с Порядком, является:
- осуществление бюджетными учреждениями основных видов деятельности, в том числе выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
- осуществление казенными учреждениями видов деятельности, предусмотренных уставами, в том числе выполнение муниципального задания и оказание платных услуг (выполнение работ);
- исполнение казенными учреждениями бюджетной сметы;
- качество предоставления бюджетными и казенными учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ);
- деятельность бюджетных и казенных учреждений, связанная с использованием имущества, закрепленного за ними на праве оперативного управления, с распоряжением таким имуществом, а также обеспечением его сохранности.
1.5. Контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений проводится от имени администрации Ленинского муниципального района, осуществляющей функции и полномочия учредителя учреждений, ее структурными подразделениями (далее - администрация Ленинского муниципального района).

2. Порядок осуществления контроля за деятельностью
муниципальных бюджетных и казенных учреждений Ленинского
муниципального района

2.1. В рамках осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений администрация Ленинского муниципального района в соответствии с наделенными полномочиями вправе:
- запрашивать у бюджетных и казенных учреждений распорядительные документы;
- запрашивать информацию о финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и казенных учреждений у органов государственной статистики, федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, и иных органов государственного и муниципального надзора и контроля, а также у иных организаций в порядке, установленном законодательством;
- проводить проверки соответствия деятельности бюджетных и казенных учреждений, в том числе по расходованию денежных средств и использованию имущества, целям, предусмотренным их учредительными документами;
- осуществлять иные права, установленные действующим законодательством.
В случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации, Волгоградской области и нормативно-правовых актов Ленинского муниципального района или совершения бюджетными и казенными учреждениями действий, противоречащих целям, предусмотренным их учредительными документами, направлять им письменное предупреждение с указанием допущенного нарушения и срока его устранения.
2.2. Формами контроля являются:
- предварительный контроль, осуществляемый на стадии формирования и утверждения муниципального задания, который включает в себя в том числе контроль за соответствием перечня оказываемых бюджетными и казенными учреждениями муниципальных услуг (выполняемых работ) основным видам деятельности, предусмотренным их учредительными документами;
- текущий контроль, осуществляемый в процессе исполнения муниципального задания, который включает в себя в том числе анализ оперативных данных и отчетности бюджетных и казенных учреждений о выполнении показателей муниципального задания;
- последующий контроль, осуществляемый путем проведения проверок отчетности бюджетных и казенных учреждений, плановых и внеплановых проверок их деятельности, который включает в себя в том числе оценку результатов, состава, качества и (или) объема (содержания) оказываемых бюджетными и казенными учреждениями муниципальных услуг (выполняемых работ).
2.3. Формы, методы и периодичность осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений устанавливаются правовыми актами администрации Ленинского муниципального района.
2.4. Контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений осуществляется на основе разрабатываемых и утверждаемых администрацией Ленинского муниципального района планов и во внеплановом порядке.
2.5. Внеплановые проверки могут проводиться на основании:
- получения от органов государственной власти, органов местного самоуправления, прокуратуры и иных правоохранительных органов информации о предполагаемых или выявленных нарушениях действующего законодательства Российской Федерации, Волгоградской области и нормативно-правовых актов Ленинского муниципального района, регулирующих соответствующую сферу деятельности бюджетного и казенного учреждения;
- обнаружения в представленных бюджетным и казенным учреждением документах нарушений действующего законодательства Российской Федерации, Волгоградской области и нормативно-правовых актов Ленинского муниципального района, связанных с предметом контроля, определенным в пункте 1.4 настоящего Порядка;
- обращений граждан и юридических лиц с жалобой на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальных услуг (выполнения работ);
- сведений о нарушениях действующего законодательства Российской Федерации, Волгоградской области и нормативно-правовых актов Ленинского муниципального района, связанных с предметом контроля, определенным в пункте 1.4 настоящего Порядка, распространенных в средствах массовой информации;
- поручения главы Ленинского муниципального района, заместителей главы администрации Ленинского муниципального района, курирующих соответствующее направление деятельности.
2.6. Проверки деятельности бюджетных и казенных учреждений осуществляются в формах документальной или выездной проверки. Документальная проверка проводится по месту нахождения администрации Ленинского муниципального района.
Выездная проверка проводится по месту нахождения проверяемого бюджетного и казенного учреждения.
2.7. Руководители бюджетных и казенных учреждений обязаны создавать надлежащие условия для проведения проверок их деятельности, в том числе предоставить соответствующее помещение для работы, оргтехнику, средства связи, канцелярские принадлежности.

3. Итоги контроля за деятельностью бюджетных и казенных
учреждений Ленинского муниципального района

3.1. Результаты контрольных мероприятий учитываются администрацией Ленинского муниципального района при решении вопросов:
- о соответствии результатов деятельности бюджетного или казенного учреждения установленным администрацией Ленинского муниципального района показателям деятельности и об отсутствии выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений;
- о дальнейшей деятельности бюджетного или казенного учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных администрацией Ленинского муниципального района показателей деятельности;
- о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований;
- о перепрофилировании деятельности бюджетного и казенного учреждения;
- о реорганизации бюджетного и казенного учреждения, изменении типа учреждения или полной ликвидации;
- о принудительном изъятии муниципального имущества при наличии оснований, установленных действующим законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru