Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 17 мая 2012 г. по делу № А12-6867/2012

Резолютивная часть решения объявлена 14 мая 2012 г.
Полный текст решения изготовлен 17 мая 2012 г.
Арбитражный суд Волгоградской области в составе судьи Стрельниковой Н.В.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Онищук К.Т.,
(с использованием средств аудиозаписи, а также системы видео-конференц-связи),
рассмотрев в судебном заседании материалы дела по заявлению закрытого акционерного общества "Торговый дом "Волгоградские водки" (ИНН 3444128329, ОГРН 1053444100379) об оспаривании постановления Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Южному федеральному округу об административном правонарушении
при участии в судебном заседании с использованием системы видео-конференц-связи в Арбитражном суде Волгоградской области представителей:
от заявителя - Д., представитель по доверенности <...>,
в Арбитражном суде Ростовской области представителей:
от ответчика - К., представитель по доверенности <...>.

установил:

Закрытое акционерное общество "Торговый дом "Волгоградские водки" (далее - общество, заявитель, ЗАО "ТД "Волгоградские водки") обратилось в Арбитражный суд Волгоградской области с заявлением, в котором просит признать незаконным и отменить постановление Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Южному федеральному округу (далее - административный орган, Управление) от 14.03.2012 г. по делу об административном правонарушении № 07-10/35, в соответствии с которым ЗАО "ТД "Волгоградские водки" привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 30 000 рублей.
В обоснование данного требования заявитель указал, что оспариваемое постановление административного органа является незаконным и подлежит отмене, отсутствует состав административного правонарушения, вины заявителя не имеется, так он предпринял все зависящие от него меры по соблюдению норм законодательства. Указывает, что отсутствия сведений в представленной в электронном виде декларации произошло по причине технической ошибки или технического сбоя в программе "Декларант-Алко".
Представитель заявителя в судебном заседании поддержал доводы, изложенные в заявлении, и просил суд удовлетворить заявленное требование.
Административный орган требования не признал, ссылаясь на законность и обоснованность оспариваемого постановления, представлен отзыв.
Как следует из материалов дела, закрытое акционерное общество "Торговый дом "Волгоградские водки" зарегистрировано в качестве юридического лица 29.12.2002 за основным государственным регистрационным номером 1053444100379.
Основным видом деятельности ЗАО "ТД "Волгоградские водки", указанным в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц от 15.03.2012, является оптовая торговля алкогольными напитками, кроме пива, одними из дополнительных - оптовая торговля пивом, розничная торговля алкогольными напитками.
Как следует из материалов дела, в ходе проверки соблюдения обществом требований Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - Закон № 171-ФЗ) Управлением было установлено, что ЗАО "ТД "Волгоградские водки" допустило административное правонарушение, выразившееся во внесении заведомо искаженных сведений в декларации об объемах производства, оборота и использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, представленных в электронном виде в "Личный кабинет" на сайте www.fsrar.ru за 4 квартал 2011 года.
Результаты проверки, зафиксированы в акте документарной проверки от 14.02.2012 № 07/27.
15.02.2012 в отношении общества возбуждено дело об административном правонарушении и проведении административного расследования по ст. 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс).
28.02.2012 в отношении заявителя составлен протокол об административном правонарушении № 07-10/35/2011, в котором отражено, что в нарушение положений ч. 4 ст. 14, ст. 26 Закона № 171-ФЗ, постановления Правительства РФ от 31.12.2005 № 858 "О предоставлении деклараций об объемах производства, оборота и использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", ЗАО "ТД "Волгоградские водки" допущено расхождение показателей декларации об объемах оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (приложение 5 к Положению о представлении деклараций об объемах производства, оборота и использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденное постановлением Правительства РФ от 31.12.2005 № 858 (далее - Положение), представленной на бумажном носителе в Межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Южному федеральному округу и декларации об объемах оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (приложение 5 к Положению), представленной в электронном виде в установленном Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка формате за 4 квартал 2011 г.
В декларации об объемах оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (приложение 5 к Положению), предоставленной на бумажном носителе в Межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Южному федеральному округу отражены следующие сведения:
- графа 4 "остаток на начало отчетного периода" - 59 1280 тыс. дал.;
- графа 5 "поступление всего" - 231,8431 тыс. дал.;
- графа 6 "закупки всего" - 229,2272 тыс. дал.;
- графа 7 "закупки от организаций-производителей" - 14,7622 тыс. дал.;
- графа 8 "закупки от организаций оптовой торговли" - 214,4651 тыс. дал.;
- графа 10 "возврат продукции" - 0,0519 тыс. дал.;
- графа 11 "расход всего" - 218,605 тыс. дал.;
- графа 12 "поставки всего" - 217,8763 тыс. дал.;
- графа 13 "поставки организациям оптовой торговли" - 5,9225 тыс. дал.;
- графа 14 "поставки организациям розничной торговли" - 211,9538 тыс. дал.;
- графа 16 "возврат поставщиков" - 0,0396 тыс. дал;
- графа 17 "прочий расход" - 0,6892 тыс. дал.
- графа 18 "остаток на конец отчетного периода" - 68,3673 тыс. дал.
Однако в декларации об объемах оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (приложение 5 к Приложению), предоставленной в электронном виде в установленном Службой формате сведения об остатках, поставках, закупках алкогольной продукции отсутствовали.
При составлении протокола об административном правонарушении присутствовал законный представитель общества директор Ч.
14.03.2012 административным органом вынесено постановление по делу об административном правонарушении № 07-10/35 о привлечении общества к административной ответственности по ст. 15.13 Кодекса и назначением административного наказания в виде штрафа в размере 30 000 рублей. На рассмотрение материалов административного дела присутствовал представитель общества Д.
Не согласившись с постановлением административного органа, общество обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании его незаконным.
В соответствии со статьей 14 Закона № 171-ФЗ организации, осуществляющие производство, закупку и поставки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, обязаны представлять декларации об объеме их производства и оборота.


При этом, декларированию подлежат объемы производства, закупки и поставок этилового спирта, алкогольной продукции, спиртосодержащей пищевой продукции, спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 40 процентов объема готовой продукции, а также объемы использования этилового спирта для производства алкогольной и спиртосодержащей продукции (п. 2 Положения о представлении деклараций об объемах производства, оборота и использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденным постановлением Правительства РФ от 31.12.2005 № 858).
Форма и порядок представления деклараций установлены Положением о представлении деклараций об объемах производства, оборота и использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2005 № 858 (далее - Положение № 858).
Порядок заполнения деклараций об объемах производства, оборота (за исключением розничной продажи) и использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции утвержден приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 15.03.2010 № 24н.
Согласно п. 5.4.1 Положения о Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24.02.2009 № 154, Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка осуществляет контроль за представлением деклараций об объемах производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 40 процентов объема готовой продукции и об объемах использования этилового спирта для производства алкогольной и спиртосодержащей продукции.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.10.2009 № 810 "Об отдельных полномочиях Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка и Федеральной налоговой службы" указанный пункт вступил в силу с 10.11.2009.
Согласно пункту 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26.01.2010 № 26 "О внесении изменений в Положение о представлении деклараций об объемах производства, оборота и использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и пунктом 5.2.3 Положения о Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка от 24.02.2009 № 154 Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка было поручено разработать и утвердить: Порядок заполнения деклараций об объемах производства, оборота (за исключением розничной продажи) и использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции; формат и порядок представления в электронном виде деклараций об объемах производства, оборота (за исключением розничной продажи) и использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Указанный Порядок заполнения деклараций об объемах производства, оборота (за исключением розничной продажи) и использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции был утвержден приказом Росалкогольрегулирования от 15.03.2010 № 24н (далее - Приказ № 24н).
В соответствии с п. 1.1 Приказа № 24н декларирование объемов производства, закупки и поставок этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 40 процентов объема готовой продукции и объемов использования этилового спирта для производства алкогольной и спиртосодержащей продукции осуществляется организациями по формам деклараций, предусмотренных Положением № 858.
Организация заполняет декларации по формам № 1 - 7 в зависимости от вида осуществляемой деятельности за отчетный квартал либо месяц, при этом лицензируемый вид деятельности указан непосредственно в лицензии,
Согласно пункту 4 Положения № 858 декларации представляются в территориальные органы Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (далее - территориальные органы) ежеквартально (за отчетный квартал), не позднее 10-го числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом, а за IV квартал года - не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.
Представление декларации в электронном виде предусмотрено последним абзацем пункта 5 вышеназванного Положения, согласно которому организация представляет декларации в целом по организации и раздельно по каждому своему обособленному подразделению в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка в электронном виде в утвержденном указанной Службой формате.
Согласно пункту 6 Положения № 858 декларации могут быть направлены в виде почтового отправления с описью вложения. При отправке декларации по почте днем ее представления считается дата отправки почтового отправления с описью вложения.
В силу части 1 статьи 26 Закона № 171-ФЗ в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции запрещаются, в частности, искажение и (или) непредставление в установленные сроки декларации об объеме производства или оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Статьей 15.13 Кодекса предусмотрена административная ответственность за уклонение от подачи декларации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции или декларации об использовании этилового спирта, либо несвоевременная подача одной из таких деклараций, либо включение в одну из таких деклараций заведомо искаженных данных и влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
В свою очередь, объективной стороной правонарушения, предусмотренного ст. 15.13 Кодекса является включение заведомо искаженных данных в декларацию об объеме производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции. Следовательно, субъективная сторона данного правонарушения характеризуется только прямым умыслом.
Под включением в декларацию заведомо искаженных данных о доходах или расходах следует понимать умышленное указание при внесении данных в декларации любых не соответствующих действительности сведений.
Таким образом, привлечение к административной ответственности по данной статье, исходя из особенностей ее диспозиции (наличие термина "заведомо"), возможно лишь при доказанности умышленной вины лица во включении в декларации искаженных данных. То есть обязательным элементом состава административного правонарушения является его субъективная сторона в форме прямого умысла.
Согласно части 1 статьи 2.2 Кодекса административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично.
Статьей 1.6 Кодекса установлено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основаниях и в порядке, установленном законом.
В статье 26.1 Кодекса указано, что по делу об административном правонарушении выяснению подлежат, в том числе, наличие события административного правонарушения, лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которое Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения. Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела (часть 1 статьи 26.2 Кодекса).
В силу части 2 статьи 26.2 Кодекса обстоятельства совершения административного правонарушения устанавливаются протоколом об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами. Не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона (часть 3 статьи 26.2 Кодекса).
Статьей 29.10 Кодекса предусмотрено, что в постановлении по делу об административном правонарушении в числе прочего должны быть указаны обстоятельства, установленные при рассмотрении дела, а также мотивированное решение по делу.
Анализ указанных норм административного законодательства позволяет сделать вывод о том, что и в протоколе, и в постановлении по делу об административном правонарушении, наряду с другими необходимыми сведениями, необходимо описание существа совершенного правонарушения, в том числе указание на то, в чем выражается противоправность действия (бездействия) правонарушителя, его вина.
Статьей 1.5 Кодекса закреплена презумпция невиновности в отношении лица, которое привлекается к административной ответственности, поэтому в силу части 3 названной выше правовой нормы бремя доказывания возлагается на административный орган, в том числе по предоставлению доказательств, свидетельствующих о событии правонарушения и вины привлекаемого к административной ответственности лица в его совершении.
Вина является основным признаком субъективной стороны административного правонарушения.
Таким образом, исследование вопроса о вине лица, привлекаемого к административной ответственности, входит в предмет доказывания по делу о привлечении к административной ответственности и является обязательным.
Часть 2 статьи 2.1 Кодекса предусматривает, что юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
По делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение (часть 4 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
В соответствии со статьей 24.1 Кодекса на административные органы при производстве по делам об административных правонарушениях возложены задачи по всестороннему, полному, объективному и своевременному выяснению каждого дела, разрешения его в соответствии с законом.
Заявитель указал, что в соответствии с руководством пользователя программного комплекса "Декларант-Алко" форма декларации № 5 в электронном виде за IV квартал 2011 г. ЗАО "ТД "Волгоградские водки" сформирована в следующей последовательности:
1. После добавления формы декларации № 5 и заполнения всех полей декларации для завершения работы кликнута кнопка "Сохранить".
2. В окне "Список деклараций" появилась форма № 5 за IV квартал 2011 г. Доказательством того, что в декларацию в электронном виде сведения (информация) занесены в полном объеме и в неискаженном виде является предоставленная нами декларация на бумажном носителе, в которой имеется вся информация. То обстоятельство, что печать декларации № 5 за IV квартал 2011 г. осуществлена из окна "Список деклараций" ПК "Декларант-Алко" (в соответствии с Руководством) подтверждает представленный формат декларации на бумажном носителе, распечатанный из того же файла, что и электронная версия, скриншоты - приложение 1, 2 к объяснениям. Для получения декларации в электронном виде, в соответствии с Руководством стр. 24 необходимо совершить всего 2 действия:

В тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду "...4 квартал 2011 г.", а не "...4 квартал 2012 г.".

- выбрать в списке деклараций форму № 5 за 4 квартал 2012 г.;
- нажать кнопку "Экспорт данных ХМL".
Податель заявления сослался на то, что доказательством того, что эти действия также им верно осуществлены, является загруженная декларация № 5 в электронном виде с верно заполненной информацией на титульном листе.
Заявитель также отметил, что единственной предполагаемой причиной отсутствия сведений в представленной в электронном виде декларации является техническая ошибка или технический сбой в программном комплексе "Декларант-Алко". В период представления деклараций за IV квартал 2011 г. в электронном виде возникали некоторые технические проблемы, о которых обществом сообщалось в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка.
Также пояснил, что различные технические проблемы с формированием и представлением деклараций в электронной форме регулярно возникают, поскольку программные продукты и системы пока еще находятся на этапе внедрения, отработки на практике.
В то же время, поскольку в результате проверки формата ХМL, выполненной в соответствии с Руководством пользователя было получено сообщение "Ошибок не найдено", а также после загрузки (подачи) файла декларации № 5 в электронном виде в личном кабинете (Руководство пользователя личным кабинетом предприятия было получено подтверждение "Декларация успешно обработана и сохранена в базу" - общество даже не могло предусмотреть саму возможность некорректного "Экспорта данных ХМL".
Данные объяснения обществом также были приведены в протоколе об административном правонарушении.
При этом в форме № 5 к декларации, исполненной на бумажном носителе, и направленном в адрес административного органа, данные были указаны правильно, что в ходе судебного заседания сторонами не оспаривалось.
Следовательно, какого-либо умысла намеренного искажения данных декларации у ЗАО "ТД "Волгоградские водки" не было, а имела место лишь техническая ошибка.
Общество просит учесть, что доказательством отсутствия у должностного лица умысла в не занесение или в фальсификации сведений в декларации № 5 в электронном виде являются:
- представление должным образом информации в декларации за IV квартал 2011 г. на бумажном носителе, сведения об остатках алкогольной продукции, в которой соответствуют сведениям, указанным в декларации за III квартал 2011 г.,
- представление в электронном виде деклараций за IV квартал 2011 г. по формам № 6 и № 7, итоги из которых попадают в форму № 5,
- поскольку обществом представлена декларация на бумажном носителе, общество не намеревалось создавать препятствия административному органу в осуществлении функций по контролю,
- до вынесения протокола об административном правонарушении 20.02.2012 г. в 12:15 загружена корректирующая декларация по форме № 5 в электронном виде, что отражено и в постановлении о привлечении к административной ответственности.
Административным расследованием не было установлено самого факта внесения в декларацию уже искаженных данных об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Следует отметить, что при рассмотрении дела обществом заявлялся довод о том, правонарушение в части явилось следствием технической программной ошибки, однако данный довод не был исследован и оценен административным органом.
Доказательств умышленных действий общества направленных на несвоевременную подачу деклараций в электронном виде в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка, а также фальсификации данных в представленных в электронном виде деклараций, административным органом не представлено.
Кроме того, судом принимается во внимание, что порядок и сроки сдачи декларации на бумажном носителе в территориальные органы обществом не нарушен, что подтверждается своевременной оправкой деклараций.
Декларации в электронном виде были направлены с соблюдением порядка электронного документооборота указанного в п. 5 Порядка представления в электронном виде деклараций об объемах производства, оборота и использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденной приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 01.09.2010 № 52н.
Суд считает, что административный орган не доказал, что действия заявителя были направлены на нарушение установленного государством порядка производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, создало угрозу охраняемым интересам граждан, общества и государства. В материалах дела отсутствуют доказательства пренебрежительного отношения ЗАО "ТД "Волгоградские водки" к своим публично-правовым обязанностям, ранее общество к административной ответственности не привлекалось.
Как следует из содержания оспариваемого постановления, причинно-следственная связь между действиями общества и нарушениями требований законодательства не установлена, причины выявленных нарушений не отражены ни в протоколе об административном правонарушении, ни в постановлении о назначении административного наказания, обстоятельства, указывающие на вину лица, привлекаемого к ответственности, административным органом не изложены.
То есть, что при вынесении оспариваемого постановления административный орган ограничился лишь констатацией нарушений, однако, вопрос о наличии вины общества в совершении вменяемого ему административного правонарушения не исследовался.
Общество факт административного правонарушения не признает.
Суд считает, что имеющиеся в материалах дела документы свидетельствуют об отсутствии умышленной вины общества в совершении вменяемого ему административного правонарушения.
Таким образом, как событие правонарушения, так и вина общества не находят подтверждение материалами дела, в связи с чем состав правонарушения, предусмотренный ст. 15.13 Кодекса в действиях заявителя административным органом не доказан, вследствие чего оспариваемое постановление подлежит признанию незаконным и отмене.
Порядок привлечения к административной ответственности судом проверен и признан соответствующим требованиям Кодекса, постановление вынесено в пределах срока давности, предусмотренного статьей 4.5 Кодекса. Однако указанное обстоятельство не влияет на вывод суда о незаконности оспариваемого постановления.
Согласно части 2 статьи 211 АПК РФ в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что оспариваемое решение или порядок его принятия не соответствует закону, суд принимает решение о признании незаконным и об отмене оспариваемого решения полностью или в части либо об изменении решения.
Исходя из вышеизложенного суд считает, что заявленные требования подлежат удовлетворению.
Руководствуясь статьями 167 - 170, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

решил:

Признать незаконным и отменить постановление Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Южному федеральному округу от 14.03.2012 г. № 07-10/35 о привлечении закрытого акционерного общества "Торговый дом "Волгоградские водки" (ИНН 3444128329, ОГРН 1053444100379) к административной ответственности за правонарушение, предусмотренное статьей 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано через Арбитражный суд Волгоградской области в порядке апелляционного производства в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в течение 10 дней со дня принятия решения (изготовления в полном объеме).

Судья
Н.В.СТРЕЛЬНИКОВА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru