Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 августа 2012 г. № 1003

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ ОБЩЕГО РЕЕСТРА
ЗАЯВЛЕНИЙ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ТРЕХ И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ,
ОБРАТИВШИХСЯ В УПОЛНОМОЧЕННЫЕ ОРГАНЫ ЗА БЕСПЛАТНЫМ
ПРИОБРЕТЕНИЕМ В СОБСТВЕННОСТЬ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

В соответствии с частью 16 статьи 2 закона области от 22 ноября 2011 года № 2650-ОЗ "О бесплатном предоставлении в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территории Вологодской области" Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения общего реестра заявлений граждан, имеющих трех и более детей, обратившихся в уполномоченные органы за бесплатным приобретением в собственность земельных участков (далее - Порядок).
2. Департаменту земельных отношений области <*> до 1 ноября 2012 года:
осуществить методическое и организационное обеспечение создания и функционирования государственной информационной системы области "Общий реестр заявлений граждан, имеющих трех и более детей, обратившихся в уполномоченные органы за бесплатным приобретением в собственность земельных участков";
--------------------------------
<*> С 3 сентября 2012 года - Департаменту имущественных отношений области.

обеспечить заключение соглашений с муниципальными образованиями области по предоставлению информации.
3. Комитету информационных технологий и телекоммуникаций области обеспечить технические условия для ведения государственной информационной системы области до 1 ноября 2012 года.
4. Рекомендовать главам муниципальных образований области:
в срок до 1 ноября 2012 года обеспечить направление в Департамент земельных отношений области информации о гражданах, имеющих трех и более детей, обратившихся в уполномоченные органы местного самоуправления за бесплатным приобретением в собственность земельных участков и включенных в списки граждан, имеющих право на приобретение в собственность бесплатно земельных участков для индивидуального жилищного строительства, или дачного строительства, или ведения личного подсобного хозяйства, до принятия настоящего постановления по форме, утвержденной Департаментом земельных отношений области.
5. Контроль за выполнением пунктов 2, 4 настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области В.Ю. Хохлова.
Справку о выполнении пунктов 2, 4 настоящего постановления представить в срок до 1 февраля 2013 года.
6. Контроль за выполнением пункта 3 настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области А.И. Шерлыгина.
Справку о выполнении пункта 3 настоящего постановления представить в срок до 15 ноября 2012 года.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

По поручению Губернатора области
первый заместитель Губернатора области
В.В.РЯБИШИН





Утвержден
Постановлением
Правительства области
от 20 августа 2012 г. № 1003

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ ОБЩЕГО РЕЕСТРА ЗАЯВЛЕНИЙ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ТРЕХ
И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ, ОБРАТИВШИХСЯ В УПОЛНОМОЧЕННЫЕ ОРГАНЫ
ЗА БЕСПЛАТНЫМ ПРИОБРЕТЕНИЕМ В СОБСТВЕННОСТЬ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с законом области от 22 ноября 2011 года № 2650-ОЗ "О бесплатном предоставлении в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территории Вологодской области" (далее - Закон области) и устанавливает процедуру формирования и ведения общего реестра заявлений граждан, имеющих трех и более детей, обратившихся в уполномоченные органы за бесплатным приобретением в собственность земельных участков (далее - Реестр, заявления граждан).
1.2. Реестр является государственной информационной системой области, создаваемой на основе документированной информации, предоставляемой органами местного самоуправления области, в целях обеспечения соблюдения принципа однократности бесплатного предоставления земельных участков гражданам в порядке, установленном Законом области.
1.3. Ведение Реестра в соответствии с возложенными на органы исполнительной государственной власти области полномочиями осуществляется Департаментом земельных отношений области, являющимся органом, уполномоченным на ведение Реестра (далее - Департамент).
1.4. Департамент обеспечивает защиту содержащейся в Реестре информации в соответствии с федеральным законодательством в области защиты информации.

2. Состав сведений Реестра

Реестр содержит следующие сведения:
- регистрационный номер заявления в Реестре;
- наименование муниципального образования;
- порядковый номер заявления, присвоенный уполномоченным органом местного самоуправления;
- фамилия, имя, отчество гражданина;
- дата рождения гражданина;
- сведения о паспорте гражданина (серия, номер, дата выдачи);
- адрес регистрации по месту жительства гражданина;
- фамилия, имя, отчество супруга (при наличии);
- дата рождения супруга (при наличии);
- сведения о паспорте супруга (при наличии) (серия, номер, дата выдачи);
- адрес регистрации по месту жительства супруга (при наличии);
- номер удостоверения многодетной семьи;
- целевое использование земельного участка;
- предполагаемое местоположение земельного участка;
- реквизиты решения специально уполномоченного в сфере земельных отношений органа исполнительной государственной власти области, уполномоченного органа местного самоуправления о включении гражданина в список;
- реквизиты решения специально уполномоченного в сфере земельных отношений органа исполнительной государственной власти области, уполномоченного органа местного самоуправления об исключении гражданина из списка;
- сведения о земельном участке, предоставленном в собственность гражданину в порядке, предусмотренном Законом области (кадастровый номер, площадь, местоположение, категория земель, вид разрешенного использования);
- основание для исключения гражданина из Реестра в соответствии с пунктами 1, 3, 4 части 12 статьи 2 Закона области.

3. Формирование и ведение Реестра

3.1. Реестр ведется на русском языке на электронных носителях.
3.2. Департамент осуществляет ведение базы данных информационной системы Реестра.
3.3. Основанием для включения Департаментом сведений в Реестр является поступление от уполномоченного органа местного самоуправления документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка.
3.4. В срок до 1 ноября 2012 года Департамент включает в Реестр сведения, поступившие от уполномоченных органов местного самоуправления, о заявлениях граждан, обратившихся в уполномоченные органы за бесплатным приобретением в собственность земельных участков и включенных в списки граждан, имеющих право на приобретение в собственность бесплатно земельных участков для индивидуального жилищного строительства, или дачного строительства, или ведения личного подсобного хозяйства, до принятия настоящего постановления.
3.5. Уполномоченный орган местного самоуправления:
3.5.1. В течение 7 дней с даты принятия решения о включении гражданина в список направляет в Департамент копию такого решения, заверенную электронной подписью должностного лица органа местного самоуправления, принявшего решение, и копию заявления гражданина.
3.5.2. В течение 7 дней с даты принятия решения об исключении гражданина из списка направляет в Департамент копию такого решения, заверенную электронной подписью должностного лица органа местного самоуправления, принявшего решение. В случае если основанием для исключения гражданина из списка являлось принятие решения о предоставлении гражданину земельного участка в собственность бесплатно, одновременно направляет в Департамент копию такого решения, заверенную электронной подписью должностного лица органа местного самоуправления, принявшего решение.
3.6. Департамент:
3.6.1. В течение 7 дней с даты поступления от уполномоченного органа местного самоуправления документов, предусмотренных подпунктами 3.5.1, 3.5.2 настоящего Порядка, вносит сведения в Реестр.
3.6.2. Обеспечивает достоверность и полноту вносимых в Реестр сведений в соответствии с поступившими документами.
3.7. Доступ к сведениям Реестра разрешается органам местного самоуправления области в порядке, предусмотренном заключенным с Департаментом соглашением, в целях получения информации о поданных гражданами заявлениях и о реализации гражданами права на бесплатное предоставление земельного участка в собственность.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru