Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ КИЧМЕНГСКО-ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2011 г. № 158

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ФУНКЦИЙ, АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
КИЧМЕНГСКО-ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. постановления
Администрации Кичменгско-Городецкого муниципального района
от 21.12.2011 № 593)

В целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления Кичменгско-Городецкого муниципального района и качества предоставления муниципальных услуг администрация района постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления Кичменгско-Городецкого муниципального района (приложение 1);
1.2. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Кичменгско-Городецкого муниципального района (приложение 2).
1.3. Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций по осуществлению муниципального контроля (надзора) органами местного самоуправления Кичменгско-Городецкого муниципального района (приложение 3).
(пп. 1.3 введен постановлением Администрации Кичменгско-Городецкого муниципального района от 21.12.2011 № 593)
2. Руководителям органов местного самоуправления:
- в месячный срок после вступления в силу настоящего постановления представить на утверждение комиссии по проведению административной реформы в органах местного самоуправления план-график разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, административных регламентов предоставления муниципальных услуг, которые исполняются ими в соответствии с закрепленными полномочиями;
- в месячный срок со дня вступления в силу нормативного правового акта администрации района о наделении органа местного самоуправления соответствующими муниципальными функциями (полномочиями) представлять на утверждение комиссии по проведению административной реформы в органах местного самоуправления изменения в план-график разработки и утверждения административных регламентов.
3. Рекомендовать главам сельских поселений при разработке соответствующих порядков разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, административных регламентов предоставления муниципальных услуг руководствоваться Порядками, утвержденными настоящим постановлением.
4. Органам местного самоуправления Кичменгско-Городецкого муниципального района, предоставляющим муниципальные услуги, в срок до 1 июля 2012 года:
- разработать и принять административные регламенты предоставления муниципальных услуг в соответствующей сфере деятельности;
- административные регламенты предоставления муниципальных услуг, принятые до дня вступления в силу Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон), привести в соответствие с Федеральным законом и приложением 2 к настоящему постановлению.
5. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном Интернет-сайте администрации Кичменгско-Городецкого муниципального района.
6. Информацию о размещении настоящего постановления на официальном Интернет-сайте администрации Кичменгско-Городецкого муниципального района опубликовать в газете "Заря Севера".
7. Возложить функции уполномоченного органа по проведению экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления на юридический отдел администрации Кичменгско-Городецкого муниципального района.
8. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы района Г.П. Труфанову.
9. Справку о выполнении постановления представить к 1 августа 2012 года.
10. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Глава района
А.И.ЛЕТОВАЛЬЦЕВ





Приложение 1

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ КИЧМЕНГСКО-ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)




11. В подразделе, касающемся сведений о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля (надзора), взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору), указывается информация об основаниях и порядке взимания платы либо об отсутствии такой платы.
12. В подразделе, касающемся срока исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля (надзора), указывается общий срок исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля (надзора).
13. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при исполнении муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля (надзора), имеющих конечный результат и выделяемых в рамках исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля (надзора).
В начале указанного раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в этом разделе.
14. Блок-схема исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля (надзора) приводится в приложении к административному регламенту.
15. Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы:
а) основания для начала административной процедуры;
б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля (надзора), содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;
г) условия, порядок и срок приостановления исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля (надзора) в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации;
д) критерии принятия решений;
е) результат выполнения административной процедуры и порядок передачи результата.
Результат выполнения административной процедуры может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры.
Результат выполнения конечной административной процедуры совпадает с результатом исполнения муниципальной функции;
ж) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме.
16. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за исполнением муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля (надзора), состоит из следующих подразделов:
а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органа местного самоуправления положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля (надзора), а также за принятием ими решений;
б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля (надзора), в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля (надзора);
в) ответственность должностных лиц органа местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля (надзора);
г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе за исполнением административного регламента, со стороны физических и юридических лиц.
17. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную функцию по осуществлению муниципального контроля (надзора), а также его должностных лиц, указываются:
а) информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля (надзора);
б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
в) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается;
г) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
д) права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
е) органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
ж) сроки рассмотрения жалобы;
з) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

III. Разработка и утверждение проекта
административного регламента. Внесение
изменений в административный регламент

18. Орган местного самоуправления в ходе разработки административного регламента размещает в сети Интернет на своем официальном сайте (при его наличии) или на официальном сайте администрации района (при отсутствии собственного официального сайта) проект административного регламента, за исключением проектов административных регламентов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, а также размещает информацию о сроке и порядке направления предложений по проекту административного регламента.
С даты размещения в сети Интернет на соответствующем официальном сайте проект административного регламента должен быть доступен для всеобщего ознакомления и проведения независимой экспертизы.
19. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на соответствующем официальном сайте.
По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган, являющийся разработчиком регламента.
Орган местного самоуправления обязан рассмотреть все поступившие заключения в течение 15 дней со дня окончания срока их приема и разместить информацию об учете (отклонении) поступивших заключений в сети Интернет на соответствующем официальном сайте.
Непоступление заключения независимой экспертизы в орган, являющийся разработчиком регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для прохождения дальнейшего согласования.
20. Проект административного регламента после проведения действий (мероприятий), предусмотренных пунктами 19, 20 настоящего Порядка, последовательно согласовывается с главой района, заместителем главы района, координирующим деятельность соответствующего органа местного самоуправления, управлением финансов района в случае, если принятие и внедрение административного регламента потребуют дополнительных расходов сверх предусмотренных в районном бюджете на обеспечение деятельности соответствующего органа местного самоуправления.
Вместе с проектом административного регламента на согласование представляется пояснительная записка, в которой приводятся анализ исполнения муниципальной функции, информация о соблюдении порядка разработки проекта административного регламента с указанием конкретных сроков, сведения об учете (отклонении) поступивших заключений по проекту административного регламента, информация об основных предполагаемых улучшениях исполнения муниципальной функции при принятии административного регламента, а также финансово-экономическое обоснование проекта административного регламента, содержащее расчет затрат на внедрение административного регламента и экономический (социальный) эффект его внедрения, если принятие и внедрение административного регламента требуют дополнительных расходов сверх предусмотренных в районном бюджете на обеспечение деятельности соответствующего органа местного самоуправления.
Срок согласования проекта административного регламента не должен превышать 20 рабочих дней в каждом согласующем органе.
В случае представления согласующим органом (должностным лицом) замечаний по проекту административного регламента орган местного самоуправления в срок не более 5 рабочих дней обеспечивает доработку проекта административного регламента.
При повторном согласовании проекта административного регламента срок согласования не должен превышать 15 рабочих дней.
21. Проект административного регламента после согласования подлежит обязательному рассмотрению комиссией по проведению административной реформы в органах местного самоуправления (далее - комиссия) по представлению руководителя органа местного самоуправления в соответствии с планом-графиком разработки и утверждения административных регламентов.
Вместе с проектом административного регламента в комиссию представляются пояснительная записка, указанная в пункте 20 настоящего Порядка, а также документы, подтверждающие согласование проекта административного регламента.
22. По результатам рассмотрения проекта административного регламента комиссия одобряет либо отклоняет его.
23. В случае отклонения проекта административного регламента комиссией орган местного самоуправления в срок не более одного месяца обеспечивает доработку проекта административного регламента, который повторно вносится на рассмотрение комиссии.
24. Проект административного регламента, одобренный комиссией, утверждается не позднее чем в десятидневный срок нормативным правовым актом органа местного самоуправления.
25. Орган местного самоуправления одновременно с утверждением административного регламента вносит изменения в соответствующие ведомственные нормативные правовые акты, предусматривающие исключение положений, регламентирующих исполнение муниципальной функции, либо, если положения нормативных правовых актов включены в административный регламент, отменяет их.
26. По вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, которыми органы местного самоуправления района наделены законами области, административные регламенты принимаются органами местного самоуправления района, если это прямо предусмотрено указанными законами области.
27. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется:
в случае изменения законодательства Российской Федерации и Вологодской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими исполнение муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля (надзора);
в случае изменения структуры, места нахождения государственных органов, органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и иных организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля (надзора);
по инициативе органа местного самоуправления в целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и Вологодской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими исполнение муниципальной функции (в том числе на основании предписаний государственных и муниципальных органов, осуществляющих функции по контролю, надзору), по результатам практики применения административных регламентов, обращениям физических и юридических лиц.
Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.
При внесении изменений в административные регламенты на основании предписаний государственных и муниципальных органов, осуществляющих функции по контролю, надзору, а также в отношении сведений, предусмотренных подпунктами "б", "в" пункта 8, подпунктами "а", "б", "в" пункта 10 настоящего Порядка, действия (мероприятия), предусмотренные пунктом 18 и пунктом 21 настоящего Порядка, не совершаются. При этом срок согласования (экспертизы) таких изменений в каждом органе, указанном в пункте 20 настоящего Порядка, не должен превышать 5 рабочих дней.
28. Орган местного самоуправления в трехдневный срок с даты утверждения административного регламента размещает текст административного регламента и нормативный правовой акт о его утверждении в сети Интернет на официальном сайте органа местного самоуправления (при его наличии) или на официальном сайте администрации района (в случае отсутствия собственного официального сайта) и в местах исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля (надзора).





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru