Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


 
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВИЧУГА

РЕШЕНИЕ
от 30 июня 2011 г. № 63

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВИЧУГА

(в ред. Решений городской Думы городского округа Вичуга
от 26.04.2012 № 35, от 26.07.2012 № 63)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом городского округа Вичуга городская Дума городского округа Вичуга решила:

1. Утвердить Положение о контрольно-счетной комиссии городского округа Вичуга (прилагается).

2. Настоящее решение вступает в силу с 01.10.2011 и подлежит опубликованию в средствах массовой информации.

Глава городского округа Вичуга
Н.В.ПАСТУХОВ





Приложение
к решению
городской Думы
городского округа Вичуга
от 30.06.2011 № 63

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВИЧУГА

(в ред. Решений городской Думы городского округа Вичуга
от 26.04.2012 № 35, от 26.07.2012 № 63)

Настоящее Положение о контрольно-счетной комиссии городского округа Вичуга (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом городского округа Вичуга и определяет правовой статус, порядок создания и деятельности контрольно-счетной комиссии городского округа Вичуга.

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус контрольно-счетной комиссии

1. Контрольно-счетная комиссия городского округа Вичуга (далее - контрольно-счетная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется городской Думой городского округа Вичуга (далее - городская Дума) и подотчетна ей.
2. Контрольно-счетная комиссия образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
3. Контрольно-счетная комиссия входит в структуру органов местного самоуправления городского округа Вичуга.
4. Контрольно-счетная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
5. В своей деятельности контрольно-счетная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Ивановской области, иными нормативными правовыми актами, стандартами внешнего муниципального финансового контроля, настоящим Положением.
6. Контрольно-счетная комиссия обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и изображением герба городского округа Вичуга.




10. Контрольно-счетная комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами Ивановской области и муниципальных образований Ивановской области, других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований субъектов Российской Федерации, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Ивановской области и городского округа Вичуга. Контрольно-счетная комиссия вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
(п. 10 в ред. Решения городской Думы городского округа Вичуга от 26.07.2012 № 63)
(см. текст в предыдущей редакции)
11. Контрольно-счетная комиссия вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Ивановской области.
(п. 11 в ред. Решения городской Думы городского округа Вичуга от 26.07.2012 № 63)
(см. текст в предыдущей редакции)
12. В целях координации своей деятельности контрольно-счетная комиссия и иные государственные органы Ивановской области, и органы местного самоуправления городского округа Вичуга могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
(п. 12 введен Решением городской Думы городского округа Вичуга от 26.07.2012 № 63)
13. Контрольно-счетная комиссия по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
(п. 13 введен Решением городской Думы городского округа Вичуга от 26.07.2012 № 63)
14. Контрольно-счетная комиссия может привлекать на договорной основе к проводимым контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям специалистов иных организаций и независимых экспертов.
(п. 14 введен Решением городской Думы городского округа Вичуга от 26.07.2012 № 63)

Статья 15. Представления и предписания
контрольно-счетной комиссии

1. По результатам проведенных контрольных мероприятий контрольно-счетная комиссия вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации, их должностным лицам представления для рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление контрольно-счетной комиссии подписывается председателем контрольно-счетной комиссии или аудитором.
3. В течение одного месяца со дня получения представления органы местного самоуправления, муниципальные органы, а также организации обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления на проверяемых объектах нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случаях создания препятствий для проведения контрольных мероприятий, контрольно-счетная комиссия направляет руководителю проверяемого объекта предписание.
5. Предписание контрольно-счетной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписания контрольно-счетной комиссии подписываются председателем контрольно-счетной комиссии или аудитором.
7. Предписание контрольно-счетной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Формы для составления представления и предписания контрольно-счетной комиссии утверждаются контрольно-счетной комиссией самостоятельно.
9. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания контрольно-счетной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ивановской области.
10. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-счетная комиссия в установленном порядке незамедлительно передает соответствующие материалы в правоохранительные органы.

Статья 16. Анализ результатов контрольных
и экспертно-аналитических мероприятий

1. Контрольно-счетная комиссия систематически анализирует итоги проводимых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета городского округа Вичуга, нарушений установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом.
2. На основе полученных данных контрольно-счетная комиссия разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса, порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом, муниципальных нормативных правовых актов по бюджетным вопросам и представляет их на рассмотрение городской Думы.

Статья 17. Информация о деятельности
контрольно-счетной комиссии

1. Информация о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах размещается на официальном сайте контрольно-счетной комиссии в сети Интернет и опубликовывается в средствах массовой информации.
2. Ежегодный отчет о деятельности контрольно-счетной комиссии представляется городской Думе на рассмотрение, после которого подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации или размещению в сети Интернет.

Статья 18. Реорганизация и ликвидация
контрольно-счетной комиссии

1. Реорганизация или ликвидация контрольно-счетной комиссии осуществляется на основании действующего законодательства Российской Федерации, Устава городского округа Вичуга по решению городской Думы в установленном порядке.

Статья 19. Заключительные положения

1. Изменения в настоящее Положение вносятся решением городской Думы и вступают в силу в установленном решением городской Думы порядке.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru