ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2012 г. № 1403п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ
СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"
В соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании ст. ст. 46
, 56
Устава муниципального образования "Городской округ Кинешма", постановлений администрации городского округа Кинешма от 14.12.2011 № 3062п "Об утверждении порядка разработки, утверждения и проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией городского округа Кинешма", от 27.03.2012 № 579п
"Об утверждении Реестра муниципальных услуг городского округа Кинешма", в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (Приложение 1).
2. Постановление
от 30.11.2010 № 3256п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" признать утратившим силу.
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в официальном источнике опубликования муниципальных правовых актов городского округа Кинешма "Вестник органов местного самоуправления городского округа Кинешма".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа Кинешма А.Г. Пухова.
Глава администрации
городского округа Кинешма
А.В.ТОМИЛИН
Приложение 1
к постановлению
администрации
городского округа Кинешма
от 26.06.2012 № 1403п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее по тексту - регламент) регулирует предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее по тексту - муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий исполнителя муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
1.2. Заявителями (получателями) муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования "Городской округ Кинешма", состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда городского округа Кинешма, либо представители, наделенные соответствующими полномочиями в установленном законном порядке.
1.3. Исполнителем муниципальной услуги является управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, тарифов и ценообразования администрации городского округа Кинешма (далее - Управление) по адресу: Ивановская область, г. Кинешма, ул. Фрунзе, д. 4, кабинет 30а, 3 этаж.
Почтовый адрес: г. Кинешма, ул. Фрунзе, д. 4, кабинет 30а, Ивановская область, Российская Федерация, 155800.
График работы:
понедельник - пятница, с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.
Приемные дни:
"Предоставление информации об очередности
предоставления жилых помещений
на условиях социального найма"
Образец жалобы
гражданина по поводу действий (бездействия) должностных лиц
местной администрации и их решений, осуществляемых
(принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
В администрацию городского округа Кинешма
от ______________________________________
Ф.И.О. заявителя
________________________________________,
проживающего по адресу:
_________________________________________
Телефон:
ЖАЛОБА
Я, ___________________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающий по адресу ____________________________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени _____________________________________________________
(своего или Ф.И.О. лица, которого представляет заявитель)
по поводу действий (бездействия) должностных лиц местной администрации и
(или) их решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности
предоставления жилых помещений на условиях социального найма":
1. ____________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата, время фиксации
нарушения)
2. ____________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата, время фиксации
нарушения)
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
обращение к сотруднику организации, оказывающей Услугу _______ (да/нет);
обращение к руководителю организации, оказывающей Услугу _____ (да/нет).
Для подтверждения представленной мною информации у меня имеются следующие
материалы:
1. _____________________________________________________________
2. _____________________________________________________________
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
_______________ __________________
Дата Подпись