Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ САВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июля 2012 г. № 365-а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСХОДОВАНИЯ И УЧЕТА СРЕДСТВ
СУБСИДИЙ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ПРОВЕДЕНИЕ
РЕМОНТА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ДЕТЯМ-СИРОТАМ
И ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,
НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ

В соответствии с постановлениями Правительства Ивановской области от 24.09.2008 № 244-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Дети Ивановской области" на 2009 - 2013 годы" (в действующей редакции), от 22.02.2012 № 59-п "Об утверждении распределения субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Ивановской области на проведение ремонта жилых помещений, принадлежащих детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, на праве собственности, в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Дети Ивановской области" на 2009 - 2013 годы в 2012 году", администрация Савинского муниципального района постановляет:

1. Создать Межведомственную комиссию по обследованию условий проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и утвердить ее состав:

Голицына Г.А.    -    заместитель    главы     администрации     Савинского
                 муниципального района по социальным вопросам, председатель
                 комиссии

Коноплин Н.Н.    -    заместитель    главы     администрации     Савинского
                 муниципального района, заместитель председателя комиссии

Члены комиссии:

Одинцова М.В.    - руководитель ТОСЗН по Савинскому муниципальному району

Саякина И.М.     -   начальник   отдела   архитектуры    и    строительства
                 администрации Савинского городского поселения

Сиднева В.А.     - ведущий специалист по вопросам  планирования  территории
                 района

2. Утвердить Порядок расходования и учета средств субсидий, выделяемых из областного бюджета бюджету Савинского муниципального района Ивановской области на проведение ремонта жилых помещений, принадлежащих детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, на праве собственности (далее - субсидия) (прилагается).

3. Определить администрацию Савинского муниципального района уполномоченным органом Савинского муниципального района по расходованию средств субсидии и предоставлению отчетности в Департамент социальной защиты населения Ивановской области и Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Савинского муниципального района по социальным вопросам Голицыну Г.А.

Глава администрации
Савинского муниципального района
Н.Н.ПАШКОВ





Приложение
к постановлению
администрации Савинского
муниципального района
от 16.07.2012 № 365-а

ПОРЯДОК
РАСХОДОВАНИЯ И УЧЕТА СРЕДСТВ СУБСИДИЙ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ САВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕМОНТА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ
ДЕТЯМ-СИРОТАМ И ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ
РОДИТЕЛЕЙ, НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ, В 2012 ГОДУ

1. Настоящий Порядок устанавливает условия, порядок расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета бюджету Савинского муниципального в целях проведения ремонта жилых помещений, принадлежащих детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, на праве собственности, в 2012 году.
2. Средства для проведения ремонта перечисляются на счет администрации Савинского муниципального района, открытый в отделении УФК по Ивановской области, в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов районного бюджета и лимитами бюджетных обязательств на цели, указанные в п. 1 настоящего Порядка.
3. В рамках реализации настоящего Порядка возможно проведение следующих видов ремонтных работ жилых помещений:
3.1. Ремонт квартир в многоквартирных домах:
- замена дверных блоков;
- капитальный ремонт квартиры (ремонт комнат, санузлов, ремонт полов);
- замена и ремонт внутренних инженерных систем и оборудования;
- косметический ремонт жилых помещений.
4. Проведение косметического ремонта осуществляется в последнюю очередь при наличии свободных денежных средств из областного бюджета.
5. Межведомственная комиссия, созданная п. 1 настоящего постановления:
- предоставляет в администрацию Савинского муниципального района акты обследования условий проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- получает письменное согласие от участников на проведение ремонтных работ и формирует список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
6. Ведущий специалист по вопросам планирования территории администрации Савинского муниципального района:
- на основании акта обследования условий проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, разрабатывает сметы на выполнение ремонтных работ;
- контролирует производство ремонтных работ;
- производит приемку выполненных ремонтных работ с участием собственника муниципального жилого помещения.
7. Исполнитель работ, указанных в п. 1 настоящего Порядка, определяется методом запроса котировок цен на виды работ, предусмотренных сметами расходов в соответствии с Федеральным законом РФ от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", либо заключением прямого договора.
8. Отдел бухгалтерского учета администрации Савинского муниципального района осуществляет оплату в соответствии с заключенными договорами, актами выполненных работ (по форме КС-2), справками о стоимости выполненных работ (по форме КС-3) и счетами-фактурами по ремонту жилых помещений, принадлежащих детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, на праве собственности, в пределах лимитов бюджетных обязательств и доведенных предельных объемов финансирования на очередной квартал.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слова "числа" пропущено слово "месяца".

9. Отдел бухгалтерского учета администрации Савинского муниципального района ежемесячно, до 10 числа, следующего за отчетным, предоставляет в Департамент социальной защиты населения Ивановской области отчет об использовании субсидии и сведения об эффективности расходов.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru