Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ
от 21 мая 2012 г. № 15-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ РЕДАКЦИЯМИ ОКРУЖНЫХ ГАЗЕТ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ
АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА,
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ
ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИХ ИМУЩЕСТВА

В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание Редакциями окружных газет, подведомственными администрации Усть-Ордынского Бурятского округа, государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание их имущества.

2. Настоящий порядок распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.

Заместитель Губернатора
Иркутской области - руководитель
администрации Усть-Ордынского
Бурятского округа
С.В.СЕРЕБРЕННИКОВ





Приложение
к приказу
администрации Усть-Ордынского
Бурятского округа
от 21 мая 2012 года
№ 15-пр

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ РЕДАКЦИЯМИ
ОКРУЖНЫХ ГАЗЕТ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ АДМИНИСТРАЦИИ
УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА, ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ ИХ ИМУЩЕСТВА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок разработан в целях определения нормативных затрат на оказание Редакциями окружных газет, подведомственными администрации Усть-Ордынского Бурятского округа (далее - государственные учреждения), государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание их имущества, на очередной финансовый год.
2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными учреждениями осуществляется в виде субсидии. Субсидия рассчитывается в соответствии с объемами оказываемых услуг (выполняемых работ), установленными в государственном задании в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
3. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия и термины:
нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы) - удельная расчетная стоимость единицы государственной услуги (работы);
нормативные затраты на содержание имущества - объем затрат на оплату части коммунальных услуг, а также уплату налогов, объектом налогообложения по которым признается имущество, находящееся у государственных учреждений на праве оперативного управления;
государственные услуги (работы) - услуги (работы), предусмотренные отраслевым реестром государственных услуг (работ) Иркутской области, оказываемые подведомственными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности;


направление деятельности - осуществляемая как один из видов и/или этапов оказания государственной услуги (выполнения работы) деятельность государственных учреждений, особенности содержания которой требуют обособленного измерения показателей ее объема и расчета нормативных затрат на ее оказание.
4. Размер субсидии рассчитывается на очередной финансовый год на основании нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы), включенной в государственное задание, и нормативных затрат на содержание особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственными учреждениями или приобретенного ими за счет средств, выделенных государственным учреждениям учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), включая уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
5. При определении объема субсидии, указанной в пункте 2 настоящего Порядка, в ее состав не включаются:
а) затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе:
затраты по осуществлению капитального ремонта;
затраты по приобретению основных средств, за исключением основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при оказании государственной услуги (выполнении работы);
иные затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели;
б) объемы бюджетных инвестиций;
в) затраты по содержанию движимого имущества, не отнесенного к категории особо ценного движимого имущества.
6. В целях учета требований о том, что в случаях оказания государственными учреждениями услуг (выполнения работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ), необходимо:
а) при определении нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) в рамках государственного задания учитывать расходы, осуществляемые как за счет средств областного бюджета, так и за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности в объеме, необходимом для выполнения государственного задания;
б) уменьшать на величину расходов на оказание государственной услуги (выполнение работы) в рамках государственного задания, осуществляемого за счет средств от приносящей доход деятельности, учтенных при определении нормативных затрат, объем субсидии государственному учреждению на выполнение государственного задания.
7. Объем субсидии на выполнение государственного задания государственным учреждениям в соответствующем финансовому году определяется по следующей формуле:

(1) Fy = Ni x ki + Nим - D, где

Fy - объем субсидии на выполнение государственного задания государственным учреждениям в соответствующем финансовом году;
Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги (выполнение работы, осуществление направления деятельности в составе государственной услуги (работы)) в соответствующем финансовом году;
ki - планируемый объем оказания i-й государственной услуги (выполнения работы, осуществления направления деятельности в составе государственной услуги (работы)) в соответствующем финансовом году;
Nим - нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году (за исключением имущества, сданного в аренду);
D - доходы от оказания государственных услуг (выполнения работ) в рамках государственного задания.
Объем субсидий государственных учреждений, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью областного бюджета и бюджетной росписью администрации Усть-Ордынского Бурятского округа на соответствующий финансовый год и плановый период.
8. Нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы, осуществление направления деятельности в составе государственной услуги (работы)) на соответствующий финансовый год определяются по следующей формуле:

(2) Ni = Nyi + Nохнi, где

Ni - нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы, осуществление направления деятельности в составе государственной услуги (работы));
Nyi - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й государственной услуги (выполнением работы, осуществлением направления деятельности в составе государственной услуги (работы));
Nохнi - затраты на общехозяйственные нужды, распределяемые между государственными услугами (работами), оказываемыми (выполняемыми) государственными учреждениями, относимые на единицу объема i-й государственной услуги (работы, осуществления направления деятельности в составе государственной услуги (работы)).

Глава 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ, НЕПОСРЕДСТВЕННО
СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (ВЫПОЛНЕНИЕМ
РАБОТЫ) ПО ПОДГОТОВКЕ И ИЗДАНИЮ ОКРУЖНЫХ ГАЗЕТ

9. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы), рассчитываются по формуле:

(3) Nyi = (Зот + Зрм + Зп + Зинф + Зтр), где:

Зот - затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы) (соответствующие статьям КОСГУ 211, 213);
Зрм - затраты на приобретение расходных материалов, определяемые как произведение стоимости расходных материалов (определенной на очередной финансовый год) на их количество, необходимое для оказания единицы государственной услуги (выполнения работы);
Зп - прочие затраты, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических прочих затрат за два отчетных года;
Зинф - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на информирование потребителей, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на информирование потребителей (листовки, каталоги, брошюры, растяжки, рекламное оформление, сувенирная продукция и т.п.) за два отчетных года;
Зтр - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на полиграфическое издание газеты (типографские расходы), определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на типографские услуги за два отчетных года.
К - среднее арифметическое значение количества единиц оказанных услуг (выполненных работ).
10. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно оказывающего государственную услугу (выполняющего работу), рассчитываются как произведение средней стоимости единицы времени персонала на количество единиц времени, необходимых для оказания единицы государственной услуги (выполнения работы).

Глава 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫЕ НУЖДЫ

11. Общая сумма затрат на общехозяйственные нужды рассчитывается следующим образом:

(4) Зохн = Зком + Зсв + Зтр + Зот + Зпк + Змз +Зп), где

Зохн - затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат на содержание имущества);
Зком - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на возмещение коммунальных расходов согласно договору безвозмездного пользования недвижимым имуществом;
Зсв - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на приобретение услуг связи, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на приобретение услуг связи за два отчетных года;
Зтр - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на приобретение транспортных услуг, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на приобретение транспортных услуг, не учтенных в рамках нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы), за два отчетных года;
Зот - затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников государственного учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы) (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы));
Зпк - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на повышение квалификации персонала, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на повышение квалификации персонала за два отчетных года;
Змз - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на материальные запасы, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на материальные запасы, не учтенных в рамках нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), осуществления направления деятельности, за два отчетных года;
Зп - планируемые на соответствующий финансовый год прочие затраты, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических прочих затрат за два отчетных года.
12. Затраты на возмещение стоимости коммунальных и эксплуатационных расходов определяются на основании дополнительного соглашения к договору безвозмездного пользования недвижимым имуществом.
13. Распределение затрат на общехозяйственные нужды по государственным услугам (работам), направлениям деятельности рассчитывается следующим образом:

(5) Nохнi = (Зохн x ОТп / SUM ОТп) / k, где

Nохнi - затраты на общехозяйственные нужды, относимые на единицу объема i-й государственной услуги (работы), осуществление направления деятельности в составе государственной услуги (работы);
Зохн - общая сумма затрат на общехозяйственные нужды;
ОТп - планируемые затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно оказывающего государственную услугу (выполняющего работу), определяемые в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка;
k - объем (содержание) оказания государственной услуги (выполнения работы), осуществления направления деятельности в составе государственной услуги (работы), определяемый как среднее арифметическое значение объема (содержания) оказания государственной услуги (выполнения работы), осуществления направления деятельности в составе государственной услуги (работы) за два отчетных года.

Глава 4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА

14. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат и рассчитываются по следующей формуле:

(6) Nим = Зоцди + Nнал

Nим - нормативные затраты на содержание имущества;
Зоцди - затраты на содержание особо ценного движимого имущества;
Nнал - средства на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается особо ценное движимое имущество, закрепленное за областным государственным учреждением или приобретенное областным государственным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества.
15. Затраты на содержание особо ценного движимого имущества определяются следующим образом:

(7) Зоцди = Зпо уч + Зтех. оцди + Змз + Зосаго + Зпр, где

Зоцди - затраты на содержание особо ценного движимого имущества;
Зпо уч - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на содержание программного обеспечения, используемого для оказания государственной услуги (выполнение работы) по подготовке и изданию окружных газет, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на содержание программного обеспечения за два отчетных года;
Зтех. оцди - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особого ценного движимого имущества, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особого ценного движимого имущества, за два отчетных года;
Змз - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги (выполнением работы), затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) за два отчетных года;
Зосаго - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств за два отчетных года;
Зпр - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на прочие нужды для целей содержания особо ценного движимого имущества, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на прочие нужды для целей содержания особо ценного движимого имущества за два отчетных года.

Заместитель руководителя
администрации Усть-Ордынского
Бурятского округа
А.Г.КАЛАШНИКОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru