Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД УСТЬ-ИЛИМСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2011 г. № 896

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьями 34, 39, 43 Устава муниципального образования город Усть-Илимск, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Усть-Илимска от 28.10.2010 № 634, постановляю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вечерний Усть-Илим" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Усть-Илимск.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющую делами администрации города Прокопенко Н.М.

Мэр города
В.С.ТАШКИНОВ





Приложение

Утвержден
постановлением
администрации МО г. Усть-Илимск
от 10 ноября 2011 года
№ 896

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ КОПИЙ АРХИВНЫХ
ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ

Раздел I

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей (далее - муниципальная услуга) на территории муниципального образования город Усть-Илимск (далее - Регламент), разработан в целях повышения эффективности и качества предоставления, доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
2. Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Усть-Илимска от 28.10.2010 № 634.
3. Муниципальная услуга включена в Реестр муниципальных услуг муниципального образования город Усть-Илимск. Информация о муниципальной услуге, административный регламент оказания муниципальной услуги размещены на официальном сайте муниципального образования город Усть-Илимск www.ust-ilimsk.ru, в разделе "Муниципальные услуги", портале государственных и муниципальных услуг Иркутской области pgu.irkobl.ru.
4. Заявитель - лицо, обратившееся в архивный отдел администрации города Усть-Илимска за предоставлением муниципальной услуги, заявителями при получении муниципальной услуги являются все заинтересованные лица.

Раздел II

СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ



Раздел V

ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) РАБОТНИКОВ АРХИВНОГО ОТДЕЛА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

51. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) начальника архивного отдела и работника, ответственного за выполнение административной процедуры, в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке.
52. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие):
1) работников архивного отдела, ответственных за выполнение административных процедур, - начальнику архивного отдела, управляющей делами администрации города, главе администрации города (далее - руководитель);
2) начальника архивного отдела - управляющей делами администрации города, главе администрации города.
53. Основанием для начала обжалования в досудебном (внесудебном) порядке является поступившая жалоба от заявителя лично или направленная заявителем почтовым отправлением в адрес администрации города (666683, Иркутская область, г. Усть-Илимск, ул. Героев Труда, 38).
54. Жалоба принимается и регистрируется в день поступления работником организационного отдела в регистрационном журнале входящей корреспонденции и передается на рассмотрение руководителю.
55. Жалоба подается в течение 10 дней:
1) со дня, следующего за днем получения муниципальной услуги;
2) со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его права на своевременное получение муниципальной услуги.
56. Жалоба заявителя - физического лица должна содержать следующую информацию:
1) фамилию, имя, отчество заявителя, его место регистрации;
2) суть жалобы и документы, подтверждающие эти обстоятельства;
3) перечень прилагаемых к жалобе документов по усмотрению заявителя;
4) дата написания жалобы, личная подпись заявителя.
57. Жалоба заявителя - юридического лица должна содержать следующую информацию:
1) наименование юридического лица, юридический адрес, почтовый адрес (на бланке юридического лица);
2) суть жалобы и документы, подтверждающие эти обстоятельства;
3) дата написания жалобы, подпись руководителя.
58. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
1) жалоба не подписана заявителем, его представителем;
2) отсутствует документ, подтверждающий полномочия представителя;
3) отсутствие в жалобе сведений об обжалуемом решении, действии (бездействии);
4) отсутствие в жалобе фамилии, имени и отчества заявителя, его представителя, направившего жалобу, и (или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
5) содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников архивного отдела, а также членов их семей. Руководитель вправе оставить жалобу без ответа, при этом сообщив заявителю о недопустимости злоупотребления правом на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) работников архивного отдела;
6) содержание в жалобе доводов, на которые заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и в жалобе новые доводы или обстоятельства не приводятся, при этом заявитель уведомляется в письменной форме о безосновательности очередной жалобы;
7) текст жалобы, в том числе и почтовый адрес заявителя, не поддается прочтению.
59. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется в срок не позднее 10 дней со дня ее получения.
60. Жалоба рассматривается в течение 30 дней с момента ее регистрации работником организационного отдела в регистрационном журнале входящей корреспонденции.
61. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю заказным письмом с уведомлением либо вручается лично под роспись.
62. Письменный ответ на жалобу должен содержать следующую информацию:
1) должность, фамилия, инициалы должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) фамилия, имя, отчество (при его наличии) лица, подавшего жалобу, его почтовый адрес;
3) суть жалобы;
4) принятое по жалобе решение;
5) обоснование принятого решения;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, произведенных в соответствии с принятым решением;
7) в случае, если жалоба признана необоснованной, заявителю разъясняется о неправомерности предъявленных требований, а также порядок обжалования принятого по жалобе решения.
63. Заявитель имеет право обжаловать нарушение требований настоящего Регламента в судебном порядке и сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.

Управляющая делами
Н.М.ПРОКОПЕНКО





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru