АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД УСТЬ-ИЛИМСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2011 г. № 896
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ
Руководствуясь Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьями 34
, 39
, 43
Устава муниципального образования город Усть-Илимск, Порядком
разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Усть-Илимска от 28.10.2010 № 634, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вечерний Усть-Илим" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Усть-Илимск.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющую делами администрации города Прокопенко Н.М.
Мэр города
В.С.ТАШКИНОВ
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации МО г. Усть-Илимск
от 10 ноября 2011 года
№ 896
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ КОПИЙ АРХИВНЫХ
ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ
Раздел I
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей (далее - муниципальная услуга) на территории муниципального образования город Усть-Илимск (далее - Регламент), разработан в целях повышения эффективности и качества предоставления, доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
2. Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком
разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Усть-Илимска от 28.10.2010 № 634.
3. Муниципальная услуга включена в Реестр муниципальных услуг муниципального образования город Усть-Илимск. Информация о муниципальной услуге, административный регламент оказания муниципальной услуги размещены на официальном сайте муниципального образования город Усть-Илимск www.ust-ilimsk.ru, в разделе "Муниципальные услуги", портале государственных и муниципальных услуг Иркутской области pgu.irkobl.ru.
4. Заявитель - лицо, обратившееся в архивный отдел администрации города Усть-Илимска за предоставлением муниципальной услуги, заявителями при получении муниципальной услуги являются все заинтересованные лица.
Раздел II
СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Раздел V
ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) РАБОТНИКОВ АРХИВНОГО ОТДЕЛА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ
51. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) начальника архивного отдела и работника, ответственного за выполнение административной процедуры, в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке.
52. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие):
1) работников архивного отдела, ответственных за выполнение административных процедур, - начальнику архивного отдела, управляющей делами администрации города, главе администрации города (далее - руководитель);
2) начальника архивного отдела - управляющей делами администрации города, главе администрации города.
53. Основанием для начала обжалования в досудебном (внесудебном) порядке является поступившая жалоба от заявителя лично или направленная заявителем почтовым отправлением в адрес администрации города (666683, Иркутская область, г. Усть-Илимск, ул. Героев Труда, 38).
54. Жалоба принимается и регистрируется в день поступления работником организационного отдела в регистрационном журнале входящей корреспонденции и передается на рассмотрение руководителю.
55. Жалоба подается в течение 10 дней:
1) со дня, следующего за днем получения муниципальной услуги;
2) со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его права на своевременное получение муниципальной услуги.
56. Жалоба заявителя - физического лица должна содержать следующую информацию:
1) фамилию, имя, отчество заявителя, его место регистрации;
2) суть жалобы и документы, подтверждающие эти обстоятельства;
3) перечень прилагаемых к жалобе документов по усмотрению заявителя;
4) дата написания жалобы, личная подпись заявителя.
57. Жалоба заявителя - юридического лица должна содержать следующую информацию:
1) наименование юридического лица, юридический адрес, почтовый адрес (на бланке юридического лица);
2) суть жалобы и документы, подтверждающие эти обстоятельства;
3) дата написания жалобы, подпись руководителя.
58. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
1) жалоба не подписана заявителем, его представителем;
2) отсутствует документ, подтверждающий полномочия представителя;
3) отсутствие в жалобе сведений об обжалуемом решении, действии (бездействии);
4) отсутствие в жалобе фамилии, имени и отчества заявителя, его представителя, направившего жалобу, и (или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
5) содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников архивного отдела, а также членов их семей. Руководитель вправе оставить жалобу без ответа, при этом сообщив заявителю о недопустимости злоупотребления правом на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) работников архивного отдела;
6) содержание в жалобе доводов, на которые заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и в жалобе новые доводы или обстоятельства не приводятся, при этом заявитель уведомляется в письменной форме о безосновательности очередной жалобы;
7) текст жалобы, в том числе и почтовый адрес заявителя, не поддается прочтению.
59. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется в срок не позднее 10 дней со дня ее получения.
60. Жалоба рассматривается в течение 30 дней с момента ее регистрации работником организационного отдела в регистрационном журнале входящей корреспонденции.
61. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю заказным письмом с уведомлением либо вручается лично под роспись.
62. Письменный ответ на жалобу должен содержать следующую информацию:
1) должность, фамилия, инициалы должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) фамилия, имя, отчество (при его наличии) лица, подавшего жалобу, его почтовый адрес;
3) суть жалобы;
4) принятое по жалобе решение;
5) обоснование принятого решения;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, произведенных в соответствии с принятым решением;
7) в случае, если жалоба признана необоснованной, заявителю разъясняется о неправомерности предъявленных требований, а также порядок обжалования принятого по жалобе решения.
63. Заявитель имеет право обжаловать нарушение требований настоящего Регламента в судебном порядке и сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
Управляющая делами
Н.М.ПРОКОПЕНКО