Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калининградская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ОКРУЖНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"СВЕТЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

РЕШЕНИЕ
от 29 сентября 2010 г. № 148

Об утверждении Положения "О бюджетном процессе
в муниципальном образовании "Светловский городской округ"

Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Бюджетным кодексом Российской Федерации, заслушав информацию председателя комиссии по бюджету, финансам, налогам и муниципальной собственности, окружной Совет депутатов

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Светловский городской округ" согласно приложению.
2. Признать утратившим силу Решение окружного Совета депутатов МО "Светловский городской округ" от 25 марта 2009 года № 35 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Светловский городской округ".
3. Решение вступает в силу с момента его опубликования.
4. Опубликовать настоящее Решение в газете "Светловские вести".
5. Контроль за исполнением Решения возложить на комиссию по бюджету, финансам, налогам, экономической политике и муниципальной собственности.

Глава муниципального образования
"Светловский городской округ"
С.В. Бевз



Приложение
к Решению
Светловского окружного
Совета депутатов
от 29 сентября 2010 г. № 148

ПОЛОЖЕНИЕ
о бюджетном процессе в муниципальном образовании
(МО) "Светловский городской округ" ("СГО")

Раздел 1. БЮДЖЕТНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, РЕГУЛИРУЕМЫЕ
НАСТОЯЩИМ ПОЛОЖЕНИЕМ

Настоящее Положение устанавливает нормы бюджетных правоотношений, законодательное регулирование которых в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - БК РФ) относится к полномочиям органов местного самоуправления.
Данное Положение действует в части, не противоречащей федеральному законодательству, законодательству Калининградской области.
К бюджетным правоотношениям относятся отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе:
формирования доходов бюджета муниципального образования;
осуществления расходов бюджета муниципального образования;
осуществления муниципальных заимствований;
регулирования муниципального долга;
составления и рассмотрения проектов бюджета муниципального образования;
утверждения и исполнения бюджета муниципального образования;




2. Размер резервного фонда администрации городского округа устанавливается решением о бюджете и не может превышать 3 процента утвержденного решением общего объема расходов.
3. Средства резервного фонда администрации городского округа направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации городского округа устанавливается главой администрации МО "СГО" в соответствии со статьей 81 БК РФ.
4. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации городского округа прилагается к ежеквартальному и годовому отчету об исполнении бюджета округа в виде реестра распоряжений главы администрации МО "СГО" с указанием сумм, целей назначения и получателей средств.

Раздел 19. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ

1. Отчет об исполнении бюджета МО "СГО" составляется финансовым управлением администрации на основании отчетов получателей бюджетных средств.
2. Отчет об исполнении бюджета МО "СГО" в отчетном финансовом году за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года направляется в окружной Совет депутатов не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации для представления соответствующих отчетов об исполнении консолидированных бюджетов субъектов РФ в Федеральное казначейство.
3. Администрация МО "СГО" направляет не позднее 1 апреля текущего года годовой отчет об исполнении бюджета МО "СГО" главе МО "СГО". Глава МО "СГО" в течение 2 дней направляет отчет об исполнении бюджета в контрольно-счетную палату окружного Совета депутатов для проведения внешней проверки и подготовки заключения на него.
4. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета МО "СГО" проводится контрольно-счетной палатой в срок, не превышающий один месяц после представления отчета. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета МО "СГО" направляется контрольно-счетной палатой одновременно главе МО "СГО", в окружной Совет депутатов и администрацию МО "СГО".
5. Годовой отчет об исполнении бюджета МО "СГО" представляется в окружной Совет депутатов не позднее 1 мая текущего года.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета МО "СГО" администрация МО "СГО" представляет:
1) пояснительную записку;
2) отчеты об использовании ассигнований резервных фондов, о состоянии муниципального долга на начало и конец отчетного финансового года;
3) отчет о выполнении плана социально-экономического развития округа;
4) отчет о выполнении программы приватизации муниципальной собственности и программы приобретения имущества в муниципальную собственность;
5) отчет о выполнении программы муниципальных заимствований и в его составе - по утвержденным перечням;
6) муниципальные гарантии округа, предоставленные на сумму, превышающую 0,01 процента расходов бюджета МО "СГО";
7) отчет о выполнении долгосрочных целевых программ, финансируемых в отчетном году из местного бюджета;
8) проект решения ОСД МО "СГО" о назначении публичных слушаний по годовому исполнению бюджета МО "СГО";
9) отчет о поступлении в бюджет средств от продажи:
- муниципального имущества - по объектам;
- земельных участков, а также от продажи права на заключение договоров аренды этих земельных участков с указанием их местонахождения;
10) отчет о поступлении в бюджет средств от сдачи в аренду:
- муниципального имущества;
- земель - с информацией о состоянии кредиторской задолженности на конец истекшего финансового года.
6. Годовой отчет об исполнении бюджета рассматривается окружным Советом депутатов до 1 июня текущего года. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета окружной Совет депутатов принимает решение об утверждении отчета об исполнении бюджета либо отклоняет проект решения.
7. В проекте решения об утверждении отчета об исполнении бюджета МО "СГО" за отчетный год указываются общий объем доходов, расходов и дефицит (профицит) бюджета МО "СГО".
Отдельными приложениями указанный законопроект содержит следующие показатели:
- доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
- доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
- расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;
- расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета;
- источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета.
8. В случае отклонения проекта решения об утверждении отчета об исполнении бюджета он возвращается в администрацию МО "СГО" для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок.

Раздел 20. ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

1. Окружной Совет депутатов осуществляет следующие формы финансового контроля:
- предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете;
- текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях комиссий;
- последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета.
Орган исполнительной власти местного самоуправления обязан представлять окружному Совету депутатов информацию, необходимую для осуществления финансового контроля в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, БК РФ и настоящим Положением.
2. Формы и порядок осуществления финансового контроля финансовым управлением администрации, распорядителями бюджетных средств устанавливаются главой администрации МО "СГО".
3. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства наступает по основаниям и в формах, предусмотренных главой 28 БК РФ.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru