РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ОКРУЖНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"СВЕТЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
РЕШЕНИЕ
от 29 сентября 2010 г. № 148
Об утверждении Положения "О бюджетном процессе
в муниципальном образовании "Светловский городской округ"
Руководствуясь Федеральным законом
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Бюджетным кодексом
Российской Федерации, заслушав информацию председателя комиссии по бюджету, финансам, налогам и муниципальной собственности, окружной Совет депутатов
РЕШИЛ:
1. Утвердить Положение
"О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Светловский городской округ" согласно приложению.
2. Признать утратившим силу Решение
окружного Совета депутатов МО "Светловский городской округ" от 25 марта 2009 года № 35 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Светловский городской округ".
3. Решение вступает в силу с момента его опубликования.
4. Опубликовать настоящее Решение в газете "Светловские вести".
5. Контроль за исполнением Решения возложить на комиссию по бюджету, финансам, налогам, экономической политике и муниципальной собственности.
Глава муниципального образования
"Светловский городской округ"
С.В. Бевз
Приложение
к Решению
Светловского окружного
Совета депутатов
от 29 сентября 2010 г. № 148
ПОЛОЖЕНИЕ
о бюджетном процессе в муниципальном образовании
(МО) "Светловский городской округ" ("СГО")
Раздел 1. БЮДЖЕТНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, РЕГУЛИРУЕМЫЕ
НАСТОЯЩИМ ПОЛОЖЕНИЕМ
Настоящее Положение устанавливает нормы бюджетных правоотношений, законодательное регулирование которых в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации (далее - БК РФ) относится к полномочиям органов местного самоуправления.
Данное Положение действует в части, не противоречащей федеральному законодательству, законодательству Калининградской области.
К бюджетным правоотношениям относятся отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе:
формирования доходов бюджета муниципального образования;
осуществления расходов бюджета муниципального образования;
осуществления муниципальных заимствований;
регулирования муниципального долга;
составления и рассмотрения проектов бюджета муниципального образования;
утверждения и исполнения бюджета муниципального образования;
2. Размер резервного фонда администрации городского округа устанавливается решением о бюджете и не может превышать 3 процента утвержденного решением общего объема расходов.
3. Средства резервного фонда администрации городского округа направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации городского округа устанавливается главой администрации МО "СГО" в соответствии со статьей 81
БК РФ.
4. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации городского округа прилагается к ежеквартальному и годовому отчету об исполнении бюджета округа в виде реестра распоряжений главы администрации МО "СГО" с указанием сумм, целей назначения и получателей средств.
Раздел 19. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ
1. Отчет об исполнении бюджета МО "СГО" составляется финансовым управлением администрации на основании отчетов получателей бюджетных средств.
2. Отчет об исполнении бюджета МО "СГО" в отчетном финансовом году за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года направляется в окружной Совет депутатов не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации для представления соответствующих отчетов об исполнении консолидированных бюджетов субъектов РФ в Федеральное казначейство.
3. Администрация МО "СГО" направляет не позднее 1 апреля текущего года годовой отчет об исполнении бюджета МО "СГО" главе МО "СГО". Глава МО "СГО" в течение 2 дней направляет отчет об исполнении бюджета в контрольно-счетную палату окружного Совета депутатов для проведения внешней проверки и подготовки заключения на него.
4. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета МО "СГО" проводится контрольно-счетной палатой в срок, не превышающий один месяц после представления отчета. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета МО "СГО" направляется контрольно-счетной палатой одновременно главе МО "СГО", в окружной Совет депутатов и администрацию МО "СГО".
5. Годовой отчет об исполнении бюджета МО "СГО" представляется в окружной Совет депутатов не позднее 1 мая текущего года.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета МО "СГО" администрация МО "СГО" представляет:
1) пояснительную записку;
2) отчеты об использовании ассигнований резервных фондов, о состоянии муниципального долга на начало и конец отчетного финансового года;
3) отчет о выполнении плана социально-экономического развития округа;
4) отчет о выполнении программы приватизации муниципальной собственности и программы приобретения имущества в муниципальную собственность;
5) отчет о выполнении программы муниципальных заимствований и в его составе - по утвержденным перечням;
6) муниципальные гарантии округа, предоставленные на сумму, превышающую 0,01 процента расходов бюджета МО "СГО";
7) отчет о выполнении долгосрочных целевых программ, финансируемых в отчетном году из местного бюджета;
8) проект решения ОСД МО "СГО" о назначении публичных слушаний по годовому исполнению бюджета МО "СГО";
9) отчет о поступлении в бюджет средств от продажи:
- муниципального имущества - по объектам;
- земельных участков, а также от продажи права на заключение договоров аренды этих земельных участков с указанием их местонахождения;
10) отчет о поступлении в бюджет средств от сдачи в аренду:
- муниципального имущества;
- земель - с информацией о состоянии кредиторской задолженности на конец истекшего финансового года.
6. Годовой отчет об исполнении бюджета рассматривается окружным Советом депутатов до 1 июня текущего года. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета окружной Совет депутатов принимает решение об утверждении отчета об исполнении бюджета либо отклоняет проект решения.
7. В проекте решения об утверждении отчета об исполнении бюджета МО "СГО" за отчетный год указываются общий объем доходов, расходов и дефицит (профицит) бюджета МО "СГО".
Отдельными приложениями указанный законопроект содержит следующие показатели:
- доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
- доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
- расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;
- расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета;
- источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета.
8. В случае отклонения проекта решения об утверждении отчета об исполнении бюджета он возвращается в администрацию МО "СГО" для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок.
Раздел 20. ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ
1. Окружной Совет депутатов осуществляет следующие формы финансового контроля:
- предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете;
- текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях комиссий;
- последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета.
Орган исполнительной власти местного самоуправления обязан представлять окружному Совету депутатов информацию, необходимую для осуществления финансового контроля в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией
Российской Федерации, БК
РФ и настоящим Положением.
2. Формы и порядок осуществления финансового контроля финансовым управлением администрации, распорядителями бюджетных средств устанавливаются главой администрации МО "СГО".
3. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства наступает по основаниям и в формах, предусмотренных главой 28
БК РФ.