Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калининградская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СВЕТЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2010 г. № 1209

Об утверждении Административного регламента предоставления
муниципальным автономным образовательным учреждением
дополнительного образования детей муниципального образования
"Светловский городской округ" "Специализированная
детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва"
муниципальной услуги "Организация и проведение физкультурно-
оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий"

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Распоряжением Губернатора Калининградской области от 8 мая 2006 года № 151-р "О мерах по проведению административной реформы Калининградской области", в целях обеспечения согласованности взаимодействия органов местного самоуправления с учреждениями и организациями, расположенными на территории Светловского городского округа, повышения ответственности за качество принимаемых решений, организационного, документационного и информационного обеспечения деятельности специалистов, работающих в муниципальных организациях и учреждениях,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальным автономным образовательным учреждением дополнительного образования детей муниципального образования "Светловский городской округ" "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва" муниципальной услуги "Организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий" согласно приложению.
2. Управлению делами (Заичкина В.И.) обеспечить опубликование Административного регламента в средствах массовой информации и размещение на сайте администрации МО "Светловский городской округ".
3. Данное Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на директора МАОУ ДОД МО "СГО" "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва" Кеца В.М.

Глава администрации
С.Н. Лютаревич



Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования
"Светловский городской округ"
от 17 декабря 2010 г. № 1209

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления МАОУ ДОД "СДЮСШОР" муниципальной услуги
"Организация и проведение физкультурно-оздоровительных
и спортивно-массовых мероприятий"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий по предоставлению данной муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги "Организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий" осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";


- Федеральным законом от 4 декабря 2007 г. № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в РФ";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2008 г. № 408 "О Министерстве спорта, туризма и молодежной политики РФ";

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон Калининградской области № 35 принят 23.10.1997, а не 23.11.1997.

- Законом Калининградской области от 23 ноября 1997 г. № 35 "О физической культуре и спорте";

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон Калининградской области № 58 принят 04.10.2006, а не 04.11.2006.

- Законом Калининградской области от 4 ноября 2006 г. № 58 "О внесении изменений в Закон Калининградской области "О физической культуре и спорте";
- календарным планом физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий;
- приказами МАОУ ДОД МО "СГО" "СДЮСШОР";
- сметами расходов на проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий;
- Уставом МАОУ ДОД "СДЮСШОР".
1.3. Представление муниципальной услуги "Организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий" осуществляет МАОУ ДОД МО "СГО" "СДЮСШОР".
1.4. Результатом оказания муниципальной услуги "Организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий" является:
- обеспечение права каждого на свободный доступ к физической культуре и спорту как к необходимым условиям развития физических, интеллектуальных и нравственных способностей личности, права на занятия физической культурой и спортом для всех категорий граждан и групп населения;
- обеспечение безопасности жизни и здоровья лиц, занимающихся физической культурой и спортом, а также участников и зрителей физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
"Организация и проведение физкультурно-оздоровительных
и спортивно-массовых мероприятий"

2.1. Порядок информирования населения округа о предоставлении услуг МАОУ ДОД "СДЮСШОР":
- использование средств телефонной и мобильной связи с администрацией и тренерами-преподавателями спортшколы;
- размещение информации в СМИ городского и областного масштаба, сети Интернет;
- проведение спортивно-массовых мероприятий, показательных мастер-классов, встреч с популярными спортсменами и тренерами СДЮСШОР.
2.2. Сведения о местонахождении и регламенте проведения спортивно-оздоровительных услуг:
- дом спорта - г. Светлый, ул. Горького, 3-а - ежедневно (кроме воскресенья) с 09.00 час. до 22.00 час.; тел. 8-40152-3-28-02, 8-40152-3-14-90;
- спортзал - г. Светлый, ул. Харьковская, 2-а, ежедневно с 09.00 час. до 22.00 час., тел. 8-40152-3-44-85;
- спортивные площадки, футбольное поле, подтрибунные помещения - г. Светлый, бульвар Нахимова, 7, ежедневно с 09.00 час. до 22.00 час., тел. 8-401-52-3-51-92.

3. Административные процедуры

3.1. Использование муниципальной собственности для проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории муниципального образования.
3.2. Последовательность действий для предоставления услуг:
- составление плана спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий на календарный год;
- назначение приказом даты, времени и места проведения видов спортивно- массовых и оздоровительных мероприятий;
- определение приказом должностных лиц, ответственных за предоставление услуги;
- составление положения о проведении спортивно-массовых и оздоровительных мероприятий.
3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты СДЮСШОР подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.4. Информация (справки) по вопросам оказания муниципальной услуги предоставляется специалистами СДЮСШОР, оказывающими муниципальную услугу.
Информация (справки) предоставляется по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для оказания муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги.
3.5. Информация (справки) предоставляется при личном обращении, посредством официального сайта СДЮСШОР, контактного телефона или электронной почты.
3.6. График приема должностными лицами СДЮСШОР граждан и представителей организаций устанавливается директором СДЮСШОР. Время приема должностным лицом должно составлять не менее 2 часов в неделю. Консультации и справки предоставляются специалистами в течение всего срока оказания муниципальной функции.
3.7. Днем приема документов считается дата регистрации обращения о получении муниципальной услуги в приемной СДЮСШОР с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления. В случае представления документов по почте регистрация должна быть проведена не позднее рабочего дня, следующего за датой получения корреспонденции.
3.8. После регистрации документы передаются на рассмотрение директору СДЮСШОР, который назначает ответственного за подготовку и утверждение документов.
3.9. Документы, содержащие служебную тайну, должны иметь соответствующую отметку.
3.10. Срок принятия решения по документу составляет один месяц с момента регистрации документа в приемной СДЮСШОР с присвоением регистрационного номера и даты поступления.
3.11. При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
3.12. Приостановление оказания муниципальной услуги осуществляется в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
3.13. Места проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий должны соответствовать санитарно-гигиеническим и эпидемиологическим требованиям.
3.14. Места и сроки проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно- массовых мероприятий определяются положениями или регламентами по проведению конкретных мероприятий.
3.15. Необходимым условием оказания муниципальной услуги "Организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий" является взаимодействие с физкультурно-спортивными организациями, иными организациями, уполномоченными выполнять конкретные действия по осуществлению мероприятий по развитию на территории Светловского городского округа физической культуры и массового спорта, проведению официальных физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий Светловского городского округа.

4. Административные процедуры

4.1. Исполнение муниципальной услуги "Организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий" предусматривает следующий порядок административных процедур:
- разработка плана-календаря спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий на год специалистами СДЮСШОР;
- утверждение постановлением главы администрации муниципального образования плана-календаря спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий на год;
- оформление приказов СДЮСШОР согласно утвержденному плану-календарю на каждое мероприятие с указанием должностного лица, ответственного за проведение мероприятия, и назначением судейской коллегии;
- согласно приказу СДЮСШОР разработка и утверждение руководителями учреждений положения или регламента о проведении спортивно-массового или физкультурно-оздоровительного мероприятия, где детально описаны сроки, места, правила и специфика каждого мероприятия в зависимости от вида спорта;
- составление детального отчета о проведении мероприятия главным судьей соревнований;
- составление отчетности по численности занимающихся физической культурой и спортом на территории Светловского городского округа;
- учет спортивных сооружений и специалистов в области физической культуры и спорта на территории Светловского городского округа;
- контроль за реализацией ведомственных целевых, ведомственных областных и районных программ по развитию физической культуры и спорта, пропаганды здорового образа жизни.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги "Организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий" (далее - муниципальной услуги), и принятием решений работниками СДЮСШОР осуществляется руководителями, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной услуги, а также должностными лицами СДЮСШОР, участвующими в оказании муниципальной услуги.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителями, ответственными за организацию работы по исполнению указанной муниципальной услуги, проверок соблюдения и оказания работниками СДЮСШОР положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором СДЮСШОР, заместителями директора, инструктором-методистом.
4.4. Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов оказания муниципальной функции, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников СДЮСШОР. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушения прав потребителей в результате оказания муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка оказания муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов оказания муниципальной услуги).
4.6. В соответствии со статьей 4 Закона Российской Федерации от 27 апреля 1993 года № 4866-1 "Об обжаловании в суде действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" гражданин (потребители результатов оказания муниципальной услуги) вправе обратиться с жалобой на действия (решения), нарушающие его права и свободы, либо непосредственно в суд, либо к вышестоящему в порядке подчиненности органу, должностному лицу.
4.7. Потребители результатов оказания муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
4.8. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в исполнении муниципальной услуги, проводят личный прием потребителей результатов оказания муниципальной услуги.
4.9. При обращении потребителей результатов оказания муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента получения обращения. В исключительных случаях, а также в случае, если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного специалиста органа оказания. О продлении срока рассмотрения жалобы потребитель результатов оказания муниципальной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
4.10. Обращение (жалоба) потребителей результатов оказания муниципальной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилия, имя, отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- сведения о способе информирования потребителя результатов оказания муниципальной услуги, о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Дополнительно указываются:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых потребитель результатов оказания муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- требования о признании незаконными действия (бездействия).
4.14. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
4.15. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения (жалобы), отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
4.16. Обращение (жалоба) подписывается подавшим ее потребителем результатов оказания муниципальной услуги. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
4.17. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный сотрудник принимает решение об удовлетворении обращения (жалобы) потребителя результатов оказания муниципальной услуги и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
4.18. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется потребителю результатов оказания муниципальной услуги.
4.19. Обращение потребителя результатов оказания муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица);
- отсутствие подписи потребителя результатов оказания муниципальной услуги.
4.20. Потребители результатов оказания муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе оказания муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных специалистов, участвующих в исполнении муниципальной услуги, в судебном порядке в суде общей юрисдикции. Потребитель вправе обратиться в суд общей юрисдикции с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его права.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru