Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Камчатский край


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июля 2010 г. № 2156

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ
ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПОСЛЕДУЮЩЕГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(в ред. Постановления Администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа от 08.02.2012 № 288)

В соответствии со статьями 157, 266 Бюджетного кодекса РФ, частью 2 статьи 70 Устава Петропавловск-Камчатского округа, статьей 7 Решения городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 05.11.2009 № 189-нд "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе" в целях реализации Решения городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 02.07.2009 № 141-нд "О муниципальном финансовом контроле в Петропавловск-Камчатском городском округе"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о порядке проведения мероприятий последующего финансового контроля получателей средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа согласно приложению.
2. Аппарату администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (В.В. Сергеев) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава
Петропавловск-Камчатского
городского округа
В.В.СКВОРЦОВ





Приложение
к Постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 20.07.2010 № 2156

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ
КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)

(в ред. Постановления Администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа от 08.02.2012 № 288)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения контрольных мероприятий последующего финансового контроля, осуществляемых в форме обследований, проверок и ревизий, оформления и реализации их результатов и распространяется на органы местного самоуправления Петропавловск-Камчатского городского округа и органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, организации всех форм собственности, использующие средства бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - проверяемые организации).



6.4.9. основные цели и виды деятельности проверяемой организации;
6.4.10. имеющиеся у проверяемой организации разрешительные документы на осуществление отдельных видов деятельности;
6.4.11. перечень и реквизиты всех счетов в кредитных учреждениях, включая депозитные, а также лицевые счета, открытые в органах управления Федерального казначейства по Камчатскому краю;
6.4.12. фамилии, инициалы и должности лиц, имеющих право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;
6.4.13. дату проведения предыдущей ревизии, проверки, а также сведения по устранению выявленных нарушений.
Вводная часть может содержать иную необходимую информацию, относящуюся к предмету ревизии, проверки.
6.5. Описательная часть акта ревизии, проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы ревизии, проверки.
6.6. Заключительная часть акта ревизии, проверки должна содержать обобщенную информацию о результатах ревизии, проверки, в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены. Суммы выявленного нецелевого использования бюджетных средств указываются по кодам классификации расходов бюджета городского округа.
Копии документов, подтверждающие выявленные в ходе ревизии, проверки, встречной проверки финансовые нарушения, заверяются подписью руководителя проверяемой организации или должностного лица, уполномоченного руководителем проверяемой организации, и печатью проверяемой организации.
6.7. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе ревизии, проверки, встречной проверки должны быть указаны: положения законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения, должностное, материально-ответственное или иное лицо проверяемой организации, допустившее нарушение.
6.8. Не допускается включение в акт ревизии, проверки, в акт встречной проверки различного рода выводов, предположений и фактов, не подтвержденных соответствующими документами или результатами проверок, сведений из материалов правоохранительных органов и ссылок на показания, данные следственным органам.
В акте ревизии, проверки, акте встречной проверки не должна даваться морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемой организации, квалификация их поступков, намерений и целей.
6.9. Акт ревизии, проверки составляется:
6.9.1. в двух экземплярах: один - для проверяемой организации, второй - для Управления;
6.9.2. в трех экземплярах, в случае проведения ревизии, проверки по обращению - для органа, по мотивированному обращению, требованию или поручению которого проведена ревизия, проверка, второй - для проверяемой организации, третий - для Управления.
6.10. Каждый экземпляр акта ревизии, проверки подписывается Проверяющим, руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) проверяемой организации, использующей средства бюджета городского округа (далее - проверенная организация).
6.11. Проверяющий устанавливает по согласованию с руководителем проверенной организации срок для ознакомления последнего с актом ревизии, проверки, актом встречной проверки и его подписания, но не более 5 рабочих дней со дня вручения ему акта.
6.12. При наличии у руководителя проверенной организации возражений по акту ревизии, проверки, акту встречной проверки он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет Проверяющему письменные возражения, которые приобщаются к материалам ревизии, проверки и являются их неотъемлемой частью. Возражения по акту ревизии, проверки, акту встречной проверки без документов и материалов (их заверенных копий), подтверждающих их обоснованность, не рассматриваются.
Проверяющий в срок до 30 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту ревизии, проверки, акту встречной проверки рассматривает обоснованность возражений и дает по ним письменное заключение в двух экземплярах, которые подписываются начальником Управления. Один экземпляр заключения направляется проверенной организации, второй экземпляр приобщается к материалам ревизии, проверки, встречной проверки.
6.13. В случае отказа должностных лиц проверенной организации подписать или получить акт ревизии, проверки, акт встречной проверки, Проверяющий на последней странице акта производит запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта.
В этом случае акт ревизии, проверки, акт встречной проверки в этот же день направляется проверенной организации почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенной организации.
6.14. Объем акта ревизии, проверки по количеству страниц не ограничивается, но Проверяющие должны стремиться к разумной краткости изложения при обязательном отражении в нем ясных и полных ответов на все вопросы программы ревизии, проверки.
6.15. Датой окончания ревизии, проверки является дата подписания акта, а при наличии возражений - дата подписания заключения по ним.
6.16. Материалы ревизии, проверки включают:
6.16.1. акт (справка);
6.16.2. надлежащим образом оформленные приложения, на которые имеются ссылки в акте (справке) (документы, копии документов, сводные справки, объяснения должностных и материально ответственных лиц);
6.16.3. возражения должностных лиц проверенной организации на акт (справку) ревизии, проверки с заключением по ним Проверяющих.

7. Реализация материалов ревизии, проверки

7.1. Начальник Управления по представленным материалам в срок, не превышающий 15 рабочих дней после даты подписания акта ревизии, проверки, определяет порядок реализации материалов ревизии, проверки.
7.2. По результатам проведенной ревизии, проверки начальник Управления направляет:
7.2.1. руководителю проверенной организации рекомендации для принятия мер по устранению выявленных нарушений и пресечению их в дальнейшем, с указанием срока представления отчета об устранении выявленных нарушений;
7.2.2. в Департамент экономической и бюджетной политики администрации Петропавловск-Камчатского городского округа сообщение о проведенном мероприятии последующего финансового контроля для решения вопросов о применении в установленном законодательством порядке мер принуждения к нарушителю бюджетного законодательства, о возмещении причиненного бюджету городского округа ущерба и привлечении к ответственности виновных лиц, с указанием срока представления информации в Управление о принятых решениях.
7.3. Результаты ревизии, проверки, проведенной по мотивированным постановлениям, требованиям правоохранительных органов либо по обращениям органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа направляются начальником Управления указанным органам вместе с предложениями по принятию мер, направленных на устранение выявленных нарушений. При необходимости указанным органам направляются также и материалы ревизии, проверки.
7.4. Копии материалов ревизии, проверки, проведенной по мотивированным постановлениям, требованиям правоохранительных органов, передаются им в установленном порядке.
В правоохранительные органы могут быть направлены также материалы ревизий (проверок), проведенных без предварительно вынесенных ими мотивированных постановлений, в ходе которых были выявлены нарушения финансовой дисциплины, недостачи денежных средств и материальных ценностей, являющиеся в соответствии с законодательством Российской Федерации основанием для реализации материалов ревизии, проверки в установленном порядке.
7.5. Результаты ревизии, проверки в необходимых случаях сообщаются руководителю вышестоящей организации (органа, к отраслевой подведомственности которого относится проверенная организация) для принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке мер, направленных на устранение выявленных и пресечение возможных нарушений.
7.6. В необходимых случаях начальник Управления представляет материалы ревизии, проверки с выводами и предложениями главе администрации Петропавловск-Камчатского городского округа для организации совещания и проведения целенаправленной работы по устранению нарушений с должностными лицами проверенной организации, иными заинтересованными лицами.
(в ред. Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 08.02.2012 № 288)
(см. текст в предыдущей редакции)
По материалам проведенного совещания в адрес проверенной организации (заинтересованных лиц) направляется протокол, содержащий поручения с указанием сроков устранения выявленных нарушений (возмещения причиненного ущерба).
7.7. Управление обеспечивает контроль за реализацией рекомендаций, составленных по результатам ревизии, проверки и, при необходимости, принимает все предусмотренные законодательством Российской Федерации меры для устранения выявленных нарушений и возмещения причиненного ущерба.
7.8. Материалы ревизий и проверок подлежат систематическому изучению и обобщению, по результатам которых Управление в необходимых случаях вносит предложения о совершенствовании системы финансового контроля, об изменениях муниципальных правовых актов городского округа, регулирующих отношения в данной сфере.
7.9. Руководитель проверяемой организации несет в соответствии с действующим законодательством ответственность в случае, если меры по устранению выявленных нарушений и привлечению к ответственности виновных должностных лиц не приняты или таких мер недостаточно.
7.10. К нарушителям бюджетного законодательства применяются меры, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Уголовным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами.
7.11. В случае возникновения ситуаций, не регламентированных настоящим Положением, работники, осуществляющие контрольную работу, обязаны руководствоваться законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru