АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2012 г. № 1451
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ
РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВЫРУБКУ, ВЫКОПКУ, ПЕРЕСАДКУ
ДЕРЕВЬЕВ И КУСТАРНИКОВ, СНЯТИЕ ДЕРНА НА ТЕРРИТОРИИ
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА
(в ред. Постановления
Администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа от 07.08.2012 № 2212)
В соответствии со статьей 12
Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по выдаче разрешения на вырубку, выкопку, пересадку деревьев и кустарников, снятие дерна на территории Петропавловск-Камчатского городского округа согласно приложению.
(в ред. Постановления
Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 07.08.2012 № 2212)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Аппарату администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (В.В. Сергеев) опубликовать настоящее Постановление в газете "Град Петра и Павла" и разместить на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Л.Ф. Литвинову.
Глава
администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
С.Г.КОНДРАШИН
Приложение
к Постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 28.05.2012 № 1451
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО
ОКРУГА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ
НА ВЫРУБКУ, ВЫКОПКУ, ПЕРЕСАДКУ ДЕРЕВЬЕВ И
дерна на территории
Петропавловск-Камчатского
городского округа
РАСЧЕТ
РАЗМЕРА ОПЛАТЫ
ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ
к Акту обследования № от "___"___________ 201___ г.
_________________________________________________________________________
(заявитель, название организации)
┌───────┬─────────────────────┬────────┬───────┬─────────────────────┐
│ № │ │ Ед. │ │ Ставка платы, руб. │
│ п/п │ Диаметр, см │ изм. │Кол-во ├────────────┬────────┤
│ │ │ │ │1-го дерева │ всего │
├───────┼─────────────────────┴────────┴───────┴────────────┴────────┤
│ 1. │ ДЕРЕВЬЯ │
├───────┼─────────────────────┬────────┬───────┬────────────┬────────┤
│ 1.1. │до 5 см включительно │ шт. │ │ 700,00 │ │
├───────┼─────────────────────┼────────┼───────┼────────────┼────────┤
│ 1.2. │ 5,1-8 см │ шт. │ │ 995,00 │ │
├───────┼─────────────────────┼────────┼───────┼────────────┼────────┤
│ 1.3. │ 8,1-10 см │ шт. │ │ 1209,00 │ │
├───────┼─────────────────────┼────────┼───────┼────────────┼────────┤
│ 1.4. │ 10,1-13 см │ шт. │ │ 1779,00 │ │
├───────┼─────────────────────┼────────┼───────┼────────────┼────────┤
│ 1.5. │ 13,1-15 см │ шт. │ │ 3142,00 │ │
├───────┼─────────────────────┼────────┼───────┼────────────┼────────┤
│ 1.6. │ 15,1 см и более │ шт. │ │ 4505,00 │ │
├───────┼─────────────────────┴────────┴───────┴────────────┴────────┤
│ 2. │ КУСТАРНИКИ │
├───────┼─────────────────────┬────────┬───────┬────────────┬────────┤
│ 2.1. │ высотой 0,5-1,0 м │ шт. │ │ 350,00 │ │
├───────┼─────────────────────┼────────┼───────┼────────────┼────────┤
│ 2.2. │ высотой более 1,0 м │ шт. │ │ 700,00 │ │
├───────┼─────────────────────┴────────┼───────┼────────────┼────────┤
│ │ ИТОГО │ │ │ │
└───────┴──────────────────────────────┴───────┴────────────┴────────┘
Размер оплаты восстановительной стоимости определен в соответствии с п. 4
Административного регламента предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по выдаче разрешения на вырубку, выкопку, пересадку деревьев и кустарников, снятие дерна на территории Петропавловск-Камчатского городского округа.
Расчет произвел:
__________________ _______________ ____________
должность подпись Ф.И.О.