АППАРАТ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА
КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 16 февраля 2011 г. № 83-п
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ
СЛУЖАЩИХ КАМЧАТСКОГО КРАЯ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА
ИНТЕРЕСОВ В АППАРАТЕ ГУБЕРНАТОРА И
ПРАВИТЕЛЬСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ
(в ред. Приказа
Аппарата Губернатора
и Правительства Камчатского края
от 16.05.2012 № 199-п)
В соответствии со статей 19
Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом
Камчатского края от 03.12.2010 № 526 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Камчатского края и урегулированию конфликта интересов", Законом
Камчатского края от 27.04.2010 № 436 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Камчатского края, должностей государственной гражданской службы Камчатского края, а также соблюдения лицами, замещающими государственные должности Камчатского края, установленных ограничений и соблюдения государственными гражданскими служащими Камчатского края требований к служебному поведению" и во исполнение части 5
Постановления Правительства Камчатского края от 15.02.2011 № 72-П "О комиссии при Правительстве Камчатского края по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Камчатского края и урегулированию конфликта интересов"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Образовать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Камчатского края и урегулированию конфликта интересов в Аппарате губернатора и Правительства Камчатского края (далее - Комиссия) в составе
согласно приложению 1.
2. Утвердить Порядок
работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Камчатского края и урегулированию конфликта интересов в Аппарате губернатора и Правительства Камчатского края согласно приложению 2.
3. Главному управлению губернатора и Правительства Камчатского края по вопросам государственной службы, кадрам и наградам обеспечить ведение учета ежеквартальной информации о деятельности Комиссии по форме
согласно приложению 3 к Постановлению Правительства Камчатского края от 15.02.2011 № 72-П "О комиссии при Правительстве Камчатского края по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Камчатского края и урегулированию конфликта интересов".
4. Приказ Аппарата губернатора и Правительства Камчатского края от 02.06.2009 № 212/1-п "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Камчатского края и урегулированию конфликта интересов в Аппарате губернатора и Правительства Камчатского края" признать утратившим силу.
5. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Заместитель председателя
Правительства Камчатского края,
Врио руководителя Аппарата
А.Ю.ВОЙТОВ
Приложение № 1
к Приказу Аппарата
Губернатора и Правительства
Камчатского края
от 16.02.2011 № 83-п
СОСТАВ КОМИССИИ
ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ КАМЧАТСКОГО КРАЯ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В АППАРАТЕ
ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА
КАМЧАТСКОГО КРАЯ <1>
Камчатского края
от 16.02.2011 № 83-п
ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ
ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В АППАРАТЕ
ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом
от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Положением
о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Камчатского края и урегулированию конфликта интересов, утвержденным Законом Камчатского края от 03.12.2010 № 526 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Камчатского края и урегулированию конфликта интересов" (далее - Положение), Постановлением
Правительства Камчатского края 15.02.2011 № 72-П "О комиссии при Правительстве Камчатского края по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Камчатского края и урегулированию конфликта интересов" и регулирует деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Камчатского края и урегулированию конфликта интересов в Аппарате губернатора и Правительства Камчатского края (далее - комиссия) при рассмотрении вопросов, связанных с соблюдением требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Камчатского края, замещающих должности государственной гражданской службы Камчатского края в Аппарате губернатора и Правительства Камчатского края (далее - Аппарат), назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Руководителем Аппарата (далее - гражданские служащие).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Камчатского края и иными нормативными правовыми актами Камчатского края, Положением
и настоящим Порядком.
3. Основной задачей комиссии является содействие Аппарату:
1) в обеспечении соблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом
от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом
от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", иными федеральными законами, Законом
Камчатского края от 18.12.2008 № 192 "О противодействии коррупции в Камчатском крае", иными законами Камчатского края (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
2) в осуществлении в Аппарате мер по предупреждению коррупции.
4. Заседания комиссии проводятся при наличии оснований, указанных в части 3.1
Положения.
5. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
6. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
1) в течение 3-х календарных дней назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи календарных дней со дня поступления указанной информации;
2) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в Главное управление губернатора и Правительства Камчатского края по вопросам государственной службы, кадрам и наградам, и с результатами ее проверки;
3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в пункте 2 части 3.4
Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
7. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в Аппарате, недопустимо.
8. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
9. Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки гражданского служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки гражданского служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие гражданского служащего.
10. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых гражданскому служащему претензий, а также дополнительные материалы.
11. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
12. По итогам рассмотрения вопросов о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, комиссия принимает решения в соответствии с частями 4.1
- 4.6
Положения.
13. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты правовых актов Аппарата, решений или поручений Руководителя Аппарата, которые в установленном порядке представляются ему на рассмотрение.
14. Решения комиссии по вопросам, указанным в части 3.1
Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Лица, участвующие в заседании комиссии с правом совещательного голоса, могут вносить предложения, выражать мнение и высказывать замечания в ходе обсуждения вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, до начала голосования.
15. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании.
16. В протоколе заседания комиссии указываются:
1) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
3) предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
4) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Аппарат;
7) другие сведения;
8) результаты голосования;
9) решение и обоснование его принятия.
17. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.
18. Копии протокола заседания комиссии в течение 3-х календарных дней со дня заседания направляются Руководителю Аппарата, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
19. Соответствующее решение Руководителя Аппарата оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
20. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется Руководителю Аппарата, для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
21. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в течение 3-х календарных дней, а при необходимости - немедленно.
22. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
23. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляется Главным управлением губернатора и Правительства Камчатского края по вопросам государственной службы, кадрам и наградам.
24. Расходы, связанные деятельностью комиссии, осуществляются за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание Аппарата, в соответствии с Распоряжением Правительства Камчатского края от 04.05.2008 № 123-РП.