Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кемеровская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 мая 2012 г. № 304

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с частью 2 статьи 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, статьи 2 Положения о бюджетном процессе в Ленинск-Кузнецком муниципальном районе, утвержденного решением Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого муниципального района (четвертый созыв) от 29.03.2012 № 40 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Ленинск-Кузнецкого муниципальном районе", руководствуясь Уставом Ленинск-Кузнецкого муниципального района:
1. Утвердить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Ленинск-Кузнецкого муниципального района согласно приложению.
2. Постановление разместить на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением постановления возлагаю на заместителя главы муниципального района по экономике - начальника управления экономического развития территории Е.А.Славинскую.
4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования.

Глава Ленинск-Кузнецкого
муниципального района
А.В.ХАРИТОНОВ





Приложение
к постановлению администрации
Ленинск-Кузнецкого
муниципального района
от 24 мая 2012 г. № 304

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру разработки прогноза социально-экономического развития Ленинск-Кузнецкого муниципального района (далее - прогноз).
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
- методические материалы для разработки прогноза - требования и рекомендации по разработке прогноза;
- параметры прогноза - экономические показатели социально-экономического развития Ленинск-Кузнецкого муниципального района;
- пояснительная записка к прогнозу - документ, содержащий обоснование параметров прогноза с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений (включая анализ экономической ситуации, экономической структуры, динамики производства и потребления, уровня и качества жизни населения района) за отчетный период, текущий год и прогнозный период, как в целом, так и по видам экономической деятельности, сферам, секторам экономики и социального развития Ленинск-Кузнецкого муниципального района;
- участники разработки прогноза - структурные подразделения администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района, участвующие в разработке прогноза в пределах своей компетенции.
2. Уполномоченным органом по разработке прогноза является администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального района в лице управления экономического развития территории.

2. Процедура и сроки разработки прогноза

2.1. Прогноз разрабатывается ежегодно на период не менее трех лет - на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. Разработка предварительного и уточненного прогнозов осуществляется согласно формам и срокам, которые доводятся до администрации муниципального района департаментом экономического развития Кемеровской области в соответствии с постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 12.05.2012 № 167 "Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Кемеровской области".
2.3. Разработка прогноза осуществляется поэтапно:
2.3.1. На первом этапе разрабатывается предварительный прогноз для представления в департамент экономического развития Кемеровской области по установленной им форме.
2.3.2. На втором этапе разрабатывается уточненный прогноз для представления в департамент экономического развития Кемеровской области по установленной им форме.
2.4. Разработка прогноза осуществляется с учетом:
- основных направлений социально-экономической политики Правительства Российской Федерации, Кемеровской области и сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
- стратегии социально-экономического развития Кемеровской области и комплексной программы социально-экономического развития района;
- методических материалов для разработки прогноза, разрабатываемых Министерством экономического развития Российской Федерации и департаментом экономического развития Кемеровской области;
- основных показателей социально-экономического развития Кемеровской области, прогнозируемых на очередной финансовый год и плановый период;
- основных тенденций социально-экономического развития района и сложившейся ситуации в текущем финансовом году;
- реализуемых мер по социально-экономическому развитию района, предусмотренными нормативно-правовыми актами Ленинск-Кузнецкого муниципального района.
2.5. Прогноз включает в себя основные показатели прогноза и пояснительную записку.
Показатели прогноза разрабатываются путем уточнения показателей планового периода и добавления показателей второго года планового периода.
Преемственность очередного прогноза по отношению к предшествующему обеспечивается путем мониторинга фактического исполнения ранее одобренных показателей и их корректировкой в соответствии с изменениями федерального и областного законодательства, нормативно-правовыми актами Ленинск-Кузнецкого муниципального района и приоритетов социально-экономического развития Ленинск-Кузнецкого муниципального района на прогнозируемый период.
2.6. Прогноз разрабатывается в нескольких вариантах на основе разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации сценарных условий и формируется в целом по Ленинск-Кузнецкому муниципальному району по видам экономической деятельности.
2.7. Значения показателей прогноза за два года, предшествующих текущему году, представляемые участниками разработки прогноза в управление экономического развития территории, должны соответствовать официальной статистической информации или, при ее отсутствии, данным ведомственной отчетности.
Информационно-аналитические материалы, представляемые участниками разработки прогноза, должны содержать:
- краткий анализ достигнутого уровня значений показателей, описание основных тенденций их изменения за период, предшествующий прогнозному периоду, анализ факторов, оказывавших в предыдущие годы существенное (как положительное, так и отрицательное) влияние на сложившиеся тенденции развития;
- обоснование наиболее вероятных тенденций динамики показателей прогнозного периода с указанием проблем развития и комплекса, необходимых мер, принятие и реализация которых позволят изменить негативную или углубить позитивную тенденции.

3. Порядок взаимодействия участников разработки прогноза

3.1. Управление экономического развития территории после получения из департамента экономического развития Кемеровской области материалов к разработке прогноза направляет участникам разработки прогноза запросы о необходимости разработки и представления показателей прогнозов и пояснительных записок.
3.2. Предприятия и организации всех организационно-правовых форм, индивидуальные предприниматели, расположенные на территории муниципального района, территориальные подразделения федеральных и региональных органов исполнительной власти (по согласованию) предоставляют информацию по соответствующим запросам в управление экономического развития территории.
3.3. Участники разработки прогноза в соответствии с их полномочиями по курируемым видам экономической деятельности, сферам, секторам экономики и социального развития представляют в управление экономического развития территории согласно формам и срокам, которые доводятся до участников разработки прогноза управлением экономического развития территории в запросах, в электронном виде и на бумажном носителе следующую информацию:
1) управление по природопользованию и развития АПК осуществляет разработку прогноза по направлению - сельское хозяйство;
2) управление образования, управление социальной защиты населения, МБУЗ Центральная районная больница Ленинск-Кузнецкого муниципального района, МКУ "Отдел культуры администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района", отдел учета, распределения и содействия строительству жилья, отдел архитектуры и планирования застройки осуществляют разработку прогноза по направлению - развитие социальной сферы;
3) МБУ "Управление капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ленинск-Кузнецкого муниципального района" по направлениям - строительство и развитие социальной сферы.
3.4. Управление экономического развития территории:
1) осуществляет разработку прогноза показателей по следующим разделам: "Демографические показатели", "Промышленное производство", "Рынок товаров и услуг", "Малое и среднее предпринимательство", "Инвестиции", "Денежные доходы и расходы населения", "Труд и занятость";
2) координирует процесс разработки и формирования прогноза;
3) представляет разработанный прогноз главе Ленинск-Кузнецкого муниципального района для одобрения в сроки, установленные нормативно-правовым актом администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района о формировании проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
4) осуществляет обобщение представленных участниками разработки прогноза показателей прогноза, формирует параметры прогноза, предварительный и уточненный прогнозы социально-экономического развития Ленинск-Кузнецкого муниципального района и пояснительные записки к ним, и после согласования с главой муниципального района представляет их в департамент экономического развития Кемеровской области.
3.5. Прогноз социально-экономического развития Ленинск-Кузнецкого муниципального района одобряется администрацией Ленинск-Кузнецкого муниципального района и утверждается решением Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого муниципального района.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru