УРЖУМСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 22 декабря 2011 г. № 13/111
О СТРУКТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ УРЖУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(в ред. решения
Уржумской районной Думы Кировской области
от 31.01.2012 № 14/117)
В соответствии со статьей 25
Устава
муниципального образования Уржумский муниципальный район Кировской области Уржумская районная Дума решила:
1. Утвердить структуру
администрации Уржумского муниципального района. Прилагается.
2. Решение Уржумской районной Думы от 25.10.2011 № 10/90 "О структуре администрации Уржумского муниципального района" отменить.
3. Администрации Уржумского муниципального района (И.В. Страбыкин) при формировании штатной численности администрации Уржумского муниципального района руководствоваться распоряжением
Правительства Кировской области от 09.11.2007 № 487 "О Методике расчета предельной штатной численности работников органов местного самоуправления муниципальных образований".
4. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2012 и подлежит опубликованию в Информационном бюллетене органов местного самоуправления Уржумского района Кировской области.
Глава
Уржумского муниципального района
Кировской области
В.В.СИЛИН
Утверждена
решением
Уржумской районной Думы
Кировской области
от 22 декабря 2011 г. № 13/111
СТРУКТУРА
АДМИНИСТРАЦИИ УРЖУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(в ред. решения
Уржумской районной Думы Кировской области
от 31.01.2012 № 14/117)
(см. текст в предыдущей редакции
)
┌──────────────────────────────┐
│ Отдел по делам │
┌──>│ гражданской обороны │
┌────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────┐ │ │ и чрезвычайным ситуациям │
│ Ведущий специалист │ │ Глава администрации │ │ └──────────────────────────────┘
│по муниципальным услугам│<────┤Уржумского муниципального района├──┤
└────────────────────────┘ └─────────────────┬──────────────┘ │ ┌──────────────────────────────┐
│ │ │ Ведущий специалист │
│ └──>│ по мобилизационной работе │
│ │и защите государственной тайны│
│ └──────────────────────────────┘
\/
┌──────────────────────────┬─────────────────────────┬────────────────────────┬───────────────────────┬─────────────────────────┐
│ │ │ │ │ │
\/ \/ \/ \/ \/ \/
┌──────────────────────┐ ┌─────────────────────┐ ┌──────────────────────┐ ┌──────────────────┐ ┌─────────────────────┐ ┌─────────────────────┐
│ Заместитель главы │ │ Заместитель главы │ │ Заместитель главы │ │Заместитель главы │ │ Заместитель главы │ │ Управляющий делами │
│ администрации │ │ администрации │ │ администрации │ │ администрации │ │ администрации │ │ администрации │
┌─┤ Уржумского │ ┌─┤ Уржумского │ │ Уржумского │ ┌─┤ Уржумского │ ┌─┤ Уржумского │ ┌─┤ Уржумского │
│ │муниципального района,│ │ │муниципального района│ │муниципального района │ │ │ муниципального │ │ │ муниципального │ │ │муниципального района│
│ │ начальник управления │ │ │ по экономике │ ┌─┤ по профилактике │ │ │района по вопросам│ │ │ района - начальник │ │ └─────────────────────┘
│ │ сельского хозяйства │ │ └─────────────────────┘ │ │ правонарушений │ │ │ жизнеобеспечения │ │ │ управления финансов │ │
│ └──────────────────────┘ │ │ │и социальным вопросам,│ │ └──────────────────┘ │ └─────────────────────┘ │ ┌─────────────────────┐
│ │ ┌─────────────────────┐ │ │ начальник управления │ │ │ │ │ Отдел │
│ ┌──────────────────────┐ │ │Отдел экономического │ │ │ образования │ │ ┌──────────────────┐ │ ┌─────────────────────┐ ├─┤бухгалтерского учета │
│ │ Управление │ │ │ развития │ │ └──────────────────────┘ │ │ Управление │ │ │ Управление финансов │ │ └─────────────────────┘
│ │ сельского хозяйства │ ├─┤ и муниципального │ │ └─┤ по вопросам │ │ │ администрации │ │
└─┤ администрации │ │ │финансового контроля │ │ ┌──────────────────────┐ │ жизнеобеспечения │ └─┤ Уржумского │ │ ┌─────────────────────┐
│ Уржумского │ │ └─────────────────────┘ │ │Управление образования│ └──────────────────┘ │муниципального района│ │ │ Отдел юридической │
│муниципального района │ │ │ │ администрации │ └─────────────────────┘ ├─┤ и кадровой работы │
└──────────────────────┘ │ ┌─────────────────────┐ ├─┤ Уржумского │ │ └─────────────────────┘
│ │ Отдел по управлению │ │ │муниципального района │ │
│ │ муниципальным │ │ └──────────────────────┘ │ ┌─────────────────────┐
├─┤ имуществом и │ │ │ │ Сектор │
│ │земельными ресурсами │ │ ┌──────────────────────┐ ├─┤ архивной работы │
│ └─────────────────────┘ │ │ Управление культуры │ │ └─────────────────────┘
│ │ │ администрации │ │
│ ┌─────────────────────┐ ├─┤ Уржумского │ │ ┌─────────────────────┐
│ │Отдел стратегического│ │ │муниципального района │ │ │ Отдел АСУ │
└─┤ планирования │ │ └──────────────────────┘ ├─┤ (автоматизированные │
│ и инвестиций │ │ │ │ системы управления) │
└─────────────────────┘ │ ┌──────────────────────┐ │ └─────────────────────┘
│ │ Отдел социальной │ │
│ │ политики и │ │ ┌─────────────────────┐
├─┤ профилактики │ │ │Работники, занимающие│
│ │ правонарушений │ │ │ должности, │
│ └──────────────────────┘ │ │ не отнесенные │
│ │ │ к должностям │
│ ┌──────────────────────┐ ├─┤муниципальной службы,│
│ │ Отдел по делам │ │ │ и осуществляющие │
└─┤ несовершеннолетних │ │ │ техническое │
│ и защите их прав │ │ │ обеспечение │
└──────────────────────┘ │ └─────────────────────┘
│
│ ┌─────────────────────┐
│ │ Работники, занятые │
└─┤ обслуживанием │
└─────────────────────┘