АДМИНИСТРАЦИЯ СУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2011 г. № 280
О ДОЛЖНОСТЯХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ
СУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановления
администрации
Сунского муниципального района Кировской области
от 01.02.2012 № 22)
В соответствии со статьями 6
, 7
Закона Кировской области от 08.10.2007 № 171-ЗО "О муниципальной службе в Кировской области", решением
Сунской районной Думы от 15.12.2010 № 65 "Об утверждении структуры администрации Сунского муниципального района Кировской области" администрация Сунского района постановляет:
1. Утвердить должности
муниципальной службы администрации Сунского муниципального района Кировской области. Прилагаются.
2. Считать утратившими силу постановления администрации Сунского района:
2.1. От 30.11.2010 № 127 "О должностях муниципальной службы администрации Сунского муниципального района Кировской области".
2.2. От 03.06.2011 № 108 "О внесении изменений в постановление администрации Сунского района от 30.11.2010 № 127".
2.3. От 08.12.2011 № 258 "О внесении изменений в постановление администрации Сунского района от 30.11.2010 № 127".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
Глава администрации
Сунского муниципального района
Кировской области
Н.Н.ДЕВЯТЬЯРОВ
Утверждены
постановлением
администрации
Сунского муниципального района
Кировской области
от 23 декабря 2011 г. № 280
ДОЛЖНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ
СУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановления
администрации
Сунского муниципального района Кировской области
от 01.02.2012 № 22)
1. Высшие должности муниципальной службы:
1.1. Глава администрации района.
1.2. Заместитель главы администрации района по вопросам ЖКХ и строительства.
1.3. Заместитель главы администрации района по экономике и муниципальной собственности.
1.4. Заместитель главы администрации района, начальник финансового управления.
1.5. Заместитель главы администрации района, начальник управления сельского хозяйства и продовольствия.
1.6. Управляющий делами.
2. Главные должности муниципальной службы:
2.1. Начальник управления образования.
2.2. Начальник управления культуры, спорта и молодежной политики.
2.3. Начальник управления по профилактике правонарушений и социальным вопросам.
2.4. Заведующий организационно-правовым отделом.
2.5. Заведующий отделом экономики и муниципальной собственности.
2.6. Заведующий отделом бухгалтерского учета и отчетности.
2.7. Заместитель начальника управления сельского хозяйства и продовольствия, главный бухгалтер.
2.8. Заместитель начальника финансового управления.
3. Ведущие должности муниципальной службы:
3.1. Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности финансового управления.
3.2. Начальник отдела планирования и исполнения бюджета финансового управления.
3.3. Начальник отдела казначейского исполнения бюджета.
4. Старшие должности муниципальной службы:
4.1. Главный специалист управления сельского хозяйства и продовольствия, главный агроном.
4.2. Главный специалист управления сельского хозяйства и продовольствия, главный экономист.
4.3. Главный специалист управления сельского хозяйства и продовольствия, главный инженер.
4.4. Главный специалист управления сельского хозяйства и продовольствия, главный зоотехник.
4.5. Главный специалист управления образования.
4.6. Главный специалист управления культуры, спорта и молодежной политики.
4.7. Главный специалист, казначей отдела казначейского исполнения бюджета финансового управления.
4.8. Главный специалист по автоматизации финансовых расчетов отдела бухгалтерского учета и отчетности финансового управления.
4.9. Главный специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности.
4.10. Главный специалист, юрисконсульт организационно-правового отдела.
4.11. Главный специалист, главный архитектор.
4.12. Главный специалист по муниципальной собственности отдела экономики и муниципальной собственности.
4.13. Ведущий специалист, казначей отдела казначейского исполнения бюджета финансового управления.
4.14. Ведущий специалист, бухгалтер отдела бухгалтерского учета и отчетности финансового управления.
4.15. Ведущий специалист по контролю отдела бухгалтерского учета и отчетности финансового управления.
4.16. Ведущий специалист по бюджету отдела планирования и исполнения бюджета финансового управления.
4.17. Ведущий специалист по доходам отдела планирования и исполнения бюджета финансового управления.
4.18. Ведущий специалист, юрист отдела планирования и исполнения бюджета финансового управления.
4.19. Ведущий специалист, юрист управления образования.
4.20. Ведущий специалист управления сельского хозяйства и продовольствия.
4.21. Ведущий специалист, ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
4.22. Ведущий специалист по делам ГО и ЧС.
4.23. Ведущий специалист по вопросам ЖКХ.
4.24. Ведущий специалист по газу и дорожному хозяйству.
(п. 4.24 в ред. постановления
администрации Сунского муниципального района Кировской области от 01.02.2012 № 22)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4.25. Ведущий специалист по делам архивов.
4.26. Ведущий специалист по кадрам.
4.27. Ведущий специалист по делопроизводству.
4.28. Ведущий специалист, юрисконсульт организационно-правового отдела.
4.29. Ведущий специалист управления культуры, спорта и молодежной политики.
4.30. Ведущий специалист по имуществу отдела экономики и муниципальной собственности.
4.31. Ведущий специалист по экономике отдела экономики и муниципальной собственности.
4.32. Специалист 1 категории по информационным технологиям и защите информации.
4.33. Ведущий специалист по экономике и муниципальным услугам отдела экономики и муниципальной собственности.
(п. 4.33 в ред. постановления
администрации Сунского муниципального района Кировской области от 01.02.2012 № 22)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4.34. Специалист 1 категории управления культуры, спорта и молодежной политики.