КОМИТЕТ ЛЕСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПРИКАЗ
от 24 июля 2012 г. № 703
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ
КОПИЙ, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК ПО ЗАПРОСАМ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ
ЛИЦ ПО АРХИВНЫМ ДОКУМЕНТАМ КОМИТЕТА ЛЕСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
В соответствии с Постановлением
Правительства Республики Коми "О разработке и утверждении административных регламентов" от 14 апреля 2011 г. № 141 приказываю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Комитета лесов Республики Коми.
2. Приказ Комитета лесов Республики Коми от 19 сентября 2011 г. № 732 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Комитета лесов Республики Коми" признать утратившим силу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель
В.ОСИПОВ
Утвержден
Приказом
Комитета лесов
Республики Коми
от 24 июля 2012 г. № 703
(приложение)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ АРХИВНЫХ
СПРАВОК, АРХИВНЫХ КОПИЙ, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК ПО ЗАПРОСАМ
ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО АРХИВНЫМ ДОКУМЕНТАМ
КОМИТЕТА ЛЕСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Комитета лесов Республики Коми (далее - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Комитета лесов Республики Коми (далее - Комитет), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Комитета, а также взаимодействие Комитета с физическими и юридическими лицами при осуществлении полномочий по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Комитета.
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги выступают физические лица - граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, и юридические лица (далее - заявители).
От имени заявителей при обращении в Комитет в целях получения государственной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями (далее - уполномоченные представители).
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
Местонахождение Комитета: 167982, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108а, пятый этаж.
Часы работы Комитета и лесничеств: понедельник - четверг с 8.45 до 18.00, пятница с 8.45 до 16.45, перерыв с 13.00 до 14.00.
Телефоны для справок в Комитете: 8(8212) 20-57-87 (приемная), 8(8212) 20-57-82, 8(8212) 20-57-83 (отдел кадрового и организационного обеспечения).
Контактная информация, фамилии, имена, отчества руководителя, заместителей руководителя, специалистов Комитета также указываются на официальном сайте Комитета komitet_lesov@rkomi.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Адрес электронной почты Комитета: komitet_lesov@rkomi.ru.
1.4. Информация о месте нахождения Комитета, графике его работы, о порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, о предоставлении государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется:
1) при личном обращении заявителя (его уполномоченного представителя) непосредственно в Комитет (в отдел кадрового и организационного обеспечения);
2) с использованием средств телефонной связи (по телефонам, указанным в пункте 1.3
настоящего Административного регламента), факсимильной связи и электронной почты;
Жалоба
___________________________________________________________________________
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, либо
должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения
и действия (бездействие) которых обжалуются; предмет жалобы
__________________________________________________________________________.
(доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием
(бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, либо
должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу)
О принятых мерах и результатах рассмотрения жалобы прошу
проинформировать меня ____________________________________________________.
(указывается способ информирования)
Приложение: опись документов на ___ листе(ах).
"___" __________ 20__ г. Подпись заявителя _____________
Рекомендуемая форма жалобы № 2
Для обращения в электронном виде:
┌─────────────────────────────────────────────────────┬───────────────────┐
│ Реквизиты (данные о заявителе) │Поля для заполнения│
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│Фамилия <*>
│ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│Имя <*>
│ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│Отчество │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│Телефон, факс │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│Электронный адрес (E-mail) <*>
│ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│Почтовый индекс и почтовый адрес - если ответ должен│ │
│быть направлен в письменной форме │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│Текст сообщения <*>
│ │
└─────────────────────────────────────────────────────┴───────────────────┘
Примечание: поля, помеченные <*>, обязательны для заполнения
заявителем.
"___" __________ 20__ г. Подпись заявителя _____________