АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ
ПРИКАЗ
от 25 июля 2012 г. № 1633
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВОК ОТ ГРАЖДАН
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ДОМУ
(ВКЛЮЧАЯ СОЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НА ДОМУ)
Во исполнение Федерального закона
от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона
от 2 августа 1995 г. № 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов", Закона
Республики Коми от 31 декабря 2004 г. № 84-РЗ "О социальном обслуживании населения в Республике Коми", Постановления
Правительства Республики Коми от 12 октября 2011 г. № 458 "О мерах по реализации Закона Республики Коми "О социальном обслуживании населения в Республике Коми", приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления государственной услуги по приему заявок от граждан на предоставление социального обслуживания на дому (включая социально-медицинское обслуживание на дому) (далее - Административный регламент) согласно приложению.
2. Государственным бюджетным учреждениям Республики Коми - центрам по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения обеспечить предоставление государственной услуги по приему заявок от граждан на предоставление социального обслуживания на дому (включая социально-медицинское обслуживание на дому) в соответствии с Административным регламентом
.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Ганова М.А.
4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Руководитель
И.СЕМЯШКИН
Утвержден
Приказом
Агентства
Республики Коми
по социальному развитию
от 25 июля 2012 г. № 1633
(приложение)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВОК
ОТ ГРАЖДАН НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
НА ДОМУ (ВКЛЮЧАЯ СОЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ НА ДОМУ)
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по приему заявок от граждан на предоставление социального обслуживания на дому (включая социально-медицинское обслуживание на дому) (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по приему заявок от граждан на предоставление социального обслуживания на дому (включая социально-медицинское обслуживание на дому) (далее - государственная услуга) и устанавливает последовательность и сроки административных процедур и административных действий государственных бюджетных учреждений Республики Коми - центров по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения (далее - центры по предоставлению государственных услуг) при предоставлении государственной услуги, а также порядок взаимодействия центров по предоставлению государственных услуг с заявителями при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются одинокие, одиноко проживающие граждане и граждане, частично утратившие способность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, инвалидностью.
3. От имени заявителей при обращении в центр по предоставлению государственных услуг в целях получения государственной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
Требования к порядку информирования
обслуживания на дому
(включая социально-медицинское
обслуживание на дому)
Рекомендуемая форма
____________________________________
(центр по предоставлению
государственных услуг, Агентство)
от _________________________________
(фамилия)
___________________________________,
(имя, отчество)
проживающего по адресу: ____________
___________________________________,
тел.: ______________________________
ЖАЛОБА
Прошу рассмотреть жалобу на решение, действие (бездействие)
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование центра по предоставлению государственных услуг, фамилия, имя,
отчество должностного лица, либо государственного служащего, решения и
действия (бездействие) которых обжалуются)
принятое (осуществленное) в ходе предоставления государственной услуги по
... (наименование государственной услуги):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(указать сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии), а также
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием
(бездействием))
В подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие документы:
1. ___________________________________________________________________;
2. ___________________________________________________________________;
3. ___________________________________________________________________.
Ответ прошу направить по адресу: ______________________________________
___________________________________________________________________________
(указать адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес, по которым
должен быть направлен ответ)
______________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Отметка о регистрации жалобы
(дата, вх. N)