ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 9 февраля 2012 г. № 13
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ДЕПАРТАМЕНТЕ
ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
(в ред. Приказа
Департамента финансово-бюджетного надзора
Краснодарского края от 15.08.2012 № 63)
В целях повышения эффективности деятельности и совершенствования работы с обращениями граждан в департаменте финансово-бюджетного надзора Краснодарского края и в связи с вступлением в силу постановления
главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 года № 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в департаменте финансово-бюджетного надзора Краснодарского края (прилагается).
2. Начальникам отделов департамента обеспечить контроль над выполнением Административного регламента
рассмотрения обращений граждан в департаменте финансово-бюджетного надзора Краснодарского края, утвержденного настоящим приказом, государственными гражданскими служащими, замещающими должности в соответствующих отделах департамента.
3. Признать утратившими силу приказ
департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края от 4 апреля 2011 года № 38 "Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в департаменте финансово-бюджетного надзора Краснодарского края".
4. Отделу бюджетного учета департамента (Погосян) обеспечить публикацию настоящего приказа с приложениями в средствах массовой информации.
5. Отделу информационно-экспертного сопровождения департамента (Палий) обеспечить размещение настоящего приказа с приложениями на Интернет-сайте департамента (www.dfbn.ru).
6. Контроль над выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
7. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Руководитель департамента
Н.П.ДУДНИКОВ
Утвержден
приказом департамента
финансово-бюджетного надзора
Краснодарского края
от 9 февраля 2012 г. № 13
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ДЕПАРТАМЕНТЕ
ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
(в ред. Приказа
Департамента финансово-бюджетного надзора
Краснодарского края от 15.08.2012 № 63)
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в департаменте финансово-бюджетного надзора Краснодарского края (далее - Регламент и Департамент соответственно) разработан в целях повышения уровня внесудебной защиты конституционных прав и законных интересов граждан и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении письменных и устных обращений граждан (далее - обращения), а также порядок взаимодействия Департамента с органами государственной власти Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Краснодарскому краю, органами исполнительной власти Краснодарского края и исполнительными органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края при предоставлении данной государственной услуги.
___________________________________________________________________________
Резолюция: ____________________________________________________________
Исполнитель: __________________________________________________________
Порядок и срок рассмотрения обращения гражданина, его формы и методы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Сведения о подаче письменных обращений, документов (их копий):
___________________________________________________________________________
(с указанием количества листов)
Лицо, осуществившее прием сообщения:
___________________________________________________________________________
подпись, должность, Ф.И.О.
сторона 2
┌───────────┬──────────────────────────────────┬──────────────────────────┐
│ Дата │ Сведения о ходе рассмотрения │ Особые отметки │
├───────────┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│ │ │ │
├───────────┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│ │ │ │
├───────────┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│ │ │ │
├───────────┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│ │ │ │
├───────────┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│ │ │ │
└───────────┴──────────────────────────────────┴──────────────────────────┘
Сведения об исполнении: _______________________________________________
дата, регистрационный номер (индекс) исполнения
Адресат: ______________________________________________________________
Краткое содержание ответа: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Сведения о снятии с контроля:
___________________________________________________________________________
дата подпись
Сведения о передаче на хранение:
Дело ___________________ Том __________________ Листы _________________
Начальник отдела организационно-правовой работы
Н.П.ВЬЮКОВА