Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА-ГЕРОЯ МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июля 2012 г. № 1740

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ
ПОМОЩИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЛЕКАРСТВ, ПРЕДМЕТОВ ПЕРВОЙ
НЕОБХОДИМОСТИ, ПОЛУЧЕНИЕ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ, НА ОФОРМЛЕНИЕ
ДОКУМЕНТОВ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ, ПРИОБРЕТЕНИЕ ПРОЕЗДНЫХ
ДОКУМЕНТОВ ГРАЖДАНАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ
СИТУАЦИИ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
МУРМАНСКА ОТ 08.11.2011 № 2184

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлениями администрации города Мурманска от 26.02.2009 № 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", от 28.09.2009 № 1002 "О Комиссии по социальной поддержке отдельных категорий граждан города Мурманска", постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание материальной помощи на приобретение лекарств, предметов первой необходимости, получение медицинских услуг, на оформление документов, удостоверяющих личность, приобретение проездных документов гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации" (далее - Административный регламент), утвержденный постановлением администрации города Мурманска от 08.11.2011 № 2184, следующие изменения:
1.1. По всему тексту Административного регламента слово "специалист" заменить словами "муниципальный служащий" в соответствующих производных формах.
1.2. Внести в раздел 1 Административного регламента "Общие положения" следующие изменения:
1.2.1. В пункте 1.2 слово "Получателями" заменить словами "Заявителями на предоставление".
1.2.2. Пункт 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"1.3.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения муниципальные служащие Комитета подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При консультировании о порядке предоставления Муниципальной услуги муниципальный служащий обязан проинформировать заявителя о перечне документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в том числе о документах, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, а также о документах (сведениях, в них содержащихся), которые будут получены Комитетом в рамках межведомственного взаимодействия в случае, если заявитель не предоставит их по собственной инициативе. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 минут.".
1.3. Раздел 2 Административного регламента "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
1.4. Внести в раздел 3 Административного регламента "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" следующие изменения:
1.4.1. Абзацы 2 - 5 пункта 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"Муниципальная услуга предоставляется по адресу:
- в Октябрьском и Ленинском административных округах города Мурманска - пр. Героев-Североморцев, д. 33, каб. 201, тел. 43-38-05;
- в Первомайском административном округе города Мурманска - пр. Кольский, д. 129/1, каб. 109, тел. 53-94-54.".
1.4.2. В пункте 3.3.1 наименования организаций, участвующих в межведомственном взаимодействии, читать как "Государственное областное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр Мурманской области", "Государственное областное бюджетное учреждение Центр занятости населения города Мурманска", "Государственное областное казенное учреждение "Центр социальной поддержки населения г. Мурманска".
1.4.3. Абзац 1 подпункта 3.3.1.4 изложить в следующей редакции:
"Для получения справки о размере субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, сведений о размере ежемесячных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, сведений о размере региональной ежемесячной денежной выплаты, сведений о назначении адресной государственной социальной помощи, сведений о выплате единовременного пособия по рождению ребенка; сведений о размере ежемесячного пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет:".
1.4.4. Подпункт 3.3.1 дополнить подразделом 3.3.1.5 следующего содержания:
"3.3.1.5. Для получения сведений о доходах индивидуального предпринимателя (форма 3-НДФЛ):
- формирует Запрос с приложением списка, содержащего персональные данные заявителей, и направляет его по защищенным каналам межведомственного взаимодействия в Федеральную налоговую службу России.
- по результатам обработки Запроса в течение 5 рабочих дней Федеральная налоговая служба России, используя защищенный канал межведомственного взаимодействия, направляет в адрес Комитета истребуемую справочную информацию.".
1.5. Раздел 5 Административного регламента "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, а также муниципальных служащих" изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
1.6. Приложение № 1 к Административному регламенту "Заявление на предоставление муниципальной услуги "Оказание материальной помощи на приобретение лекарств, предметов первой необходимости, получение медицинских услуг, на оформление документов, удостоверяющих личность, приобретение проездных документов гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации" изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
1.7. В приложении № 3 к Административному регламенту "Межведомственный запрос сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Оказание материальной помощи на приобретение лекарств, предметов первой необходимости, получение медицинских услуг, на оформление документов, удостоверяющих личность, приобретение проездных документов гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации" слова "Федерального закона от 27.07.2011 № 210-ФЗ" заменить словами "Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ".
1.8. Приложение № 9 к Административному регламенту "Ответ на межведомственный запрос сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Оказание материальной помощи на приобретение лекарств, предметов первой необходимости, получение медицинских услуг, на оформление документов, удостоверяющих личность, приобретение проездных документов гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации" изложить в новой редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.
2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) организовать размещение изменений в Административный регламент на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложениями.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города Мурманска Левченко Л.М.

Временно исполняющий полномочия Главы
администрации города Мурманска
А.Г.ЛЫЖЕНКОВ







______________                                                _____________
     Дата                                                        Подпись
---------------------------------------------------------------------------
    Заявление № _____ принято "__" ________ 20__ г. специалистом __________





Приложение № 4
к постановлению
администрации города Мурманска
от 25 июля 2012 г. № 1740

ОТВЕТ
НА МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЙ ЗАПРОС СВЕДЕНИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ
ПОМОЩИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЛЕКАРСТВ, ПРЕДМЕТОВ ПЕРВОЙ
НЕОБХОДИМОСТИ, ПОЛУЧЕНИЕ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ, НА ОФОРМЛЕНИЕ
ДОКУМЕНТОВ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ, ПРИОБРЕТЕНИЕ ПРОЕЗДНЫХ
ДОКУМЕНТОВ ГРАЖДАНАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ
СИТУАЦИИ" (СВЕДЕНИЯ О РАЗМЕРЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ
ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ, СВЕДЕНИЯ О НАЗНАЧЕНИИ АДРЕСНОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, СВЕДЕНИЯ О ВЫПЛАТЕ
ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ ПО РОЖДЕНИЮ РЕБЕНКА; СВЕДЕНИЯ О
РАЗМЕРЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ ДО
ДОСТИЖЕНИЯ ИМ ВОЗРАСТА 1,5 ЛЕТ)

Персональные сведения заявителя
№ ПКУ: __________________________
Фамилия: ______________ Имя: ______________ Отчество: ______________
Пол: _____ Дата рождения: _________________
Место рождения: ______________ Гражданство: _____________

Место жительства
Адрес регистрации: _________________________________________
Дата регистрации: _____________________
Адрес проживания: __________________________________________

Сведения о льготных выплатах членам домохозяйства за период с _________ по _________

┌─┬─────────────────────┬────┬──────────────────┬────────────┬────────────┐
│N│       Ф.И.О.        │Дата│Вид соц. поддержки│Сумма (руб.)│Итого (руб.)│
├─┼─────────────────────┼────┼──────────────────┼────────────┼────────────┤
│ │                     │    │                  │            │            │
└─┴─────────────────────┴────┴──────────────────┴────────────┴────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru