Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


 
Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 20 декабря 2011 года № 03505-315-2244


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 12 декабря 2011 г. № 2244

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ГЛАВНОГО
РАСПОРЯДИТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ЗА ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ
РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ (ПОЛУЧАТЕЛЯМИ) БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

(в ред. приказов минздрава Нижегородской области
от 10.05.2012 № 1136, от 07.08.2012 № 1831)

Во исполнение подпункта 3.11.4 Положения о министерстве здравоохранения Нижегородской области, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 23 ноября 2007 года № 435, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент осуществления государственного финансового контроля главного распорядителя бюджетных средств за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств.
2. Настоящий приказ вступает в силу с момента признания утратившим силу постановления Правительства Нижегородской области от 7 декабря 2010 года № 886 "Об утверждении административного регламента министерства здравоохранения Нижегородской области".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
А.В.КАРЦЕВСКИЙ





Приложение
к приказу
министерства здравоохранения
Нижегородской области
от 12.12.2011 № 2244

РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ГЛАВНОГО
РАСПОРЯДИТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ЗА ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ
РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ (ПОЛУЧАТЕЛЯМИ) БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

(в ред. приказов минздрава Нижегородской области
от 10.05.2012 № 1136, от 07.08.2012 № 1831)

I. Общие положения

1. Настоящий регламент осуществления государственного финансового контроля главного распорядителя бюджетных средств за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств (далее - Регламент) определяет порядок и сроки осуществления министерством здравоохранения Нижегородской области (далее - Министерство) как главного распорядителя бюджетных средств государственного финансового контроля за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств (далее - финансовый контроль).
1.2. Предметом финансового контроля является:
- средства областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области;
- средства от оказания платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, средства безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, и средства от иной приносящей доход деятельности;
- средства от управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Нижегородской области;



2.16.6. В акте не допускаются:
- выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;
- морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля.
2.16.7. Акт составляется:
- в двух экземплярах: один экземпляр для объекта контроля, один экземпляр для Министерства;
- в трех экземплярах: один экземпляр для органа (должностного лица), по мотивированному обращению или поручению которого проведено контрольное мероприятие, один экземпляр для объекта контроля, один экземпляр для Министерства - при проведении контрольного мероприятия по мотивированному обращению или поручению соответствующего органа или должностного лица.
Каждый экземпляр акта подписывается руководителем проверяющей группы и всеми специалистами проверяющей группы, а также руководителем объекта контроля.
2.16.8. Акт в течение не более 3 рабочих дней со дня его подписания руководителем проверяющей группы, специалистами проверяющей группы доводится до сведения должностных лиц объекта контроля, которые обязаны его подписать в срок до 5 рабочих дней со дня его получения.
О получении одного экземпляра акта контрольного мероприятия руководитель объекта контроля или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта, который остается в Министерстве. Такая запись должна содержать в том числе дату получения акта, подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи.
2.16.9. В случае отказа должностных лиц объекта контроля подписать или получить акт, акт направляется объекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления объекту контроля.
Документ, подтверждающий факт направления акта объекту контроля, приобщается к материалам контрольного мероприятия.
2.16.10. При наличии возражений или замечаний по акту подписывающие его должностные лица объекта контроля излагают их в письменном виде и представляют в Министерство одновременно с подписанным актом в срок, указанный в пункте 2.16.8 настоящего Регламента.
Возражения или замечания приобщаются к акту и являются его неотъемлемой частью.
2.16.11. В срок до 15 рабочих дней со дня получения возражений или замечаний по акту Министерство рассматривает их обоснованность и дает по ним письменное заключение. Один экземпляр заключения направляется объекту контроля, один экземпляр заключения приобщается к материалам контрольного мероприятия.
2.16.12. Материалы контрольного мероприятия состоят из акта и доказательств, подтверждающих выводы, сделанные по результатам данного контрольного мероприятия.
Копии документов, подтверждающие выявленные в ходе контрольного мероприятия финансовые нарушения, заверяются подписью руководителя объекта контроля или лица, уполномоченного руководителем объекта контроля, и печатью объекта контроля.
Материалы контрольных мероприятий подлежат хранению в структурном подразделении. Материалы каждого контрольного мероприятия в делопроизводстве должны составлять отдельное дело с соответствующим наименованием и номером.
2.17. При выявлении в результате проведенных контрольных мероприятий нарушений законодательства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Нижегородской области Министерством в течение 30 дней после окончания контрольного мероприятия должностным лицам объекта контроля направляется предписание о принятии мер по их устранению и привлечению к ответственности виновных лиц.
Проект предписания об устранении нарушений подготавливается руководителем структурного подразделения и подписывается министром здравоохранения Нижегородской области.
В предписании указываются:
- наименование объекта контроля;
- факты выявленных нарушений правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области с указанием содержания нарушения и правового акта, положения которого нарушены;
- выявленные недостатки в деятельности объекта контроля (его должностных лиц), не являющиеся нарушениями положений правовых актов, но являющиеся причинами и условиями для возникновения нарушений;
- способы (предложения) по устранению выявленных нарушений требований правовых актов и недостатков;
- срок исполнения с обязательным извещением Министерства о принятии мер по устранению выявленных нарушений и недостатков;
- срок возврата выделенных средств в бюджет.
2.18. При выявлении нарушений бюджетного законодательства и законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг Министерство в течение двух рабочих дней со дня выявления таких нарушений передает информацию об указанных нарушениях и подтверждающие такие нарушения документы в министерство финансов Нижегородской области.
(в ред. приказа минздрава Нижегородской области от 07.08.2012 № 1831)
(см. текст в предыдущей редакции)
Средства областного бюджета, израсходованные незаконно или не по целевому назначению, а также доходы, полученные от их использования, подлежат возмещению в течение одного месяца после выявления указанных нарушений.
2.19. В случае выявления правонарушений, ответственность за которые предусмотрена статьями 15.14 - 15.16, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, материалы контрольных мероприятий в установленном порядке направляются в министерство финансов Нижегородской области для принятия решения о составлении протоколов об административных правонарушениях в порядке, установленном статьями 28.1 - 28.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), и рассмотрении дел об административных правонарушениях в порядке, установленном статьями 29.1 - 29.13 КоАП РФ.
(п. 2.19 в ред. приказа минздрава Нижегородской области от 10.05.2012 № 1136)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.20. Качество контрольной деятельности подлежит систематическому контролю.
Предметом контроля качества контрольной деятельности является соблюдение при осуществлении контрольной деятельности законодательства и установленного порядка осуществления контрольной деятельности.
2.20.1. Контроль качества контрольной деятельности осуществляется Министерством постоянно в ходе проведения контрольных мероприятий и периодически по ранее проведенным контрольным мероприятиям.
Периодичность проведения проверок контроля качества по ранее проведенным контрольным мероприятиям определяется руководителем структурного подразделения Министерства, осуществляющего государственный финансовый контроль.
2.20.2. Контроль качества контрольной деятельности в ходе контрольного мероприятия осуществляется руководителем проверяющей группы. Контролю качества контрольной деятельности в ходе контрольного мероприятия подлежит работа каждого члена проверяющей группы независимо от занимаемой должности, квалификации и опыта; работа, выполняемая на каждом этапе контрольного мероприятия, и ее результаты.
2.20.3. Контроль качества контрольной деятельности по ранее проведенным контрольным мероприятиям проводится путем камеральных и выездных контрольных мероприятий. Включение участников проверяющей группы, принимавших участие в ранее проведенном контрольном мероприятии, в группу для проведения проверки качества контрольной деятельности не допускается.
2.20.4. Основными вопросами при осуществлении контроля качества по ранее проведенным контрольным мероприятиям являются:
- исполнение программы контрольного мероприятия;
- обоснованность выводов о наличии нарушений законодательства, изложенных в акте контрольного мероприятия;
- полнота выявления нарушений законодательства;
- соблюдение установленной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления доказательств, подтверждающих нарушения законодательства;
- соблюдение установленных сроков проведения контрольного мероприятия и подготовки документов.
2.20.5. В случае выявления нарушений законодательства при осуществлении контроля качества контрольной деятельности по ранее проведенным контрольным мероприятиям, не выявленных ранее проведенным контрольным мероприятием, реализация материалов контрольного мероприятия осуществляется в порядке, установленном п. 2.17 - п. 2.19 настоящего Регламента.
(п. 2.20 введен приказом минздрава Нижегородской области от 07.08.2012 № 1831)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru