РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 21 августа 2012 г. № 140/39
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО РАСЧЕТУ ТАРИФОВ
НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ ВСЕМИ ВИДАМИ ОБЩЕСТВЕННОГО
ТРАНСПОРТА НА ТЕРРИТОРИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", Положением
о Региональной энергетической комиссии Омской области, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 2 ноября 2011 года № 212-п, приказываю:
1. Утвердить Методические указания
по расчету тарифов на перевозки пассажиров всеми видами общественного транспорта на территории Омской области в соответствии с приложением к настоящему приказу.
2. С момента вступления в силу настоящего приказа признать утратившими силу:
- приказ
Региональной энергетической комиссии Омской области от 21 апреля 2009 года № 37/18 "Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в пригородном сообщении и по внутриобластным маршрутам на территории Омской области";
- приказ
Региональной энергетической комиссии Омской области от 29 декабря 2008 года № 283/71 "Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на перевозки пассажиров всеми видами общественного транспорта в городском сообщении на территории Омской области".
Исполняющий обязанности
председателя Региональной
энергетической комиссии
Омской области
К.В.Марченко
Приложение
к приказу Региональной
энергетической комиссии
Омской области
от 21 августа 2012 г. № 140/39
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
по расчету тарифов на перевозки пассажиров
всеми видами общественного транспорта
на территории Омской области
I. Общие положения
1. Настоящие Методические указания по расчету тарифов на перевозки пассажиров всеми видами общественного транспорта на территории Омской области (далее - Методические указания) определяют единый порядок расчета тарифов на перевозки пассажиров всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта), а также автомобильным транспортом по внутриобластным маршрутам на территории Омской области (далее - тарифы).
Настоящие Методические указания разработаны в соответствии с Уставом
автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, утвержденным Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 259-ФЗ, частью 2
Налогового кодекса РФ, Федеральным законом
"О бухгалтерском учете" от 21 ноября 1996 года № 129-ФЗ, Инструкцией
по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на автомобильном транспорте, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24 июня 2003 года № 153 и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2. В настоящих Методических указаниях используются следующие понятия:
"перевозчик" - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки транспортом общего пользования обязанность доставить пассажира из пункта отправления в пункт назначения;
"перевозки пассажиров в городском сообщении" - перевозки, осуществляемые в границах населенных пунктов;
"перевозки пассажиров в пригородном сообщении" - перевозки, осуществляемые между населенными пунктами на расстояние до пятидесяти километров включительно между границами этих населенных пунктов;
"перевозки пассажиров по внутриобластным маршрутам" - перевозки, осуществляемые за пределы границы территории городского поселения, сельского населенного пункта (за исключением входящих в состав городского поселения) на расстояние более 50 км, измеряемое от границы территории этого городского поселения, сельского населенного пункта, а также проходящие в пределах одной области, края, республики в составе России;
"маршрут" - путь следования транспортного средства между пунктами отправления и назначения.
"период регулирования" - период времени, на который устанавливаются тарифы;
"базовый период" - временной интервал (полугодие, три квартала), предваряющий период регулирования;
"предшествующий период" - календарный год, предваряющий базовый период;
├────┴──────────────┼──────────┼───────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼──────────┼───────────────┼───────────────┤
│ИТОГО │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ │ │
└───────────────────┴──────────┴───────────────┴─────────┴─────────┴─────────┴──────────┴───────────────┴───────────────┘
Таблица 13. Расчет тарифа на перевозки пассажиров (по видам перевозок)
┌────┬────────────────────────────┬─────────────┬──────────────┬─────────┬─────────────┐
│ № │ Статьи затрат │ Ед. изм. │Предшествующий│ Базовый │ Период │
│п/п │ │ │ период │ период │регулирования│
├────┼────────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────┼─────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├────┼────────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────┼─────────────┤
│1 │Оплата труда │ тыс. руб. │ │ │ │
├────┼────────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────┼─────────────┤
│2 │Отчисления на социальные │ тыс. руб. │ │ │ │
│ │нужды │ │ │ │ │
├────┼────────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────┼─────────────┤
│3 │Топливо и смазочные │ тыс. руб. │ │ │ │
│ │материалы │ │ │ │ │
├────┼────────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────┼─────────────┤
│4 │Техническое обслуживание и │ тыс. руб. │ │ │ │
│ │ремонт автомобилей │ │ │ │ │
├────┼────────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────┼─────────────┤
│5 │Автомобильные шины │ тыс. руб. │ │ │ │
├────┼────────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────┼─────────────┤
│6 │Амортизационные отчисления │ тыс. руб. │ │ │ │
├────┼────────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────┼─────────────┤
│7 │Общехозяйственные │ тыс. руб. │ │ │ │
│ │(общепроизводственные) │ │ │ │ │
│ │расходы │ │ │ │ │
├────┼────────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────┼─────────────┤
│8 │Прочие расходы │ тыс. руб. │ │ │ │
├────┼────────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────┼─────────────┤
│9 │Итого затрат (п. 1 + п. 2 + │ тыс. руб. │ │ │ │
│ │+ п. 3 + п. 4 + п. 5 + │ │ │ │ │
│ │+ п. 6 + п. 7 + п. 8) │ │ │ │ │
├────┼────────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────┼─────────────┤
│10 │Прибыль │ тыс. руб. │ │ │ │
├────┼────────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────┼─────────────┤
│11 │Всего затрат (п. 9 + п. 10) │ тыс. руб. │ │ │ │
├────┼────────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────┼─────────────┤
│12 │Пассажиропоток │ тыс. чел. │ │ │ │
│ │(пассажирооборот) │(тыс. пасс. -│ │ │ │
│ │ │ км) │ │ │ │
├────┼────────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────┼─────────────┤
│13 │Тариф (п. 11 / п. 12) │ руб. │ │ │ │
└────┴────────────────────────────┴─────────────┴──────────────┴─────────┴─────────────┘