Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 2012 г. № 422

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ГОРОДА РЯЗАНИ

(в ред. Постановления Администрации города Рязани
от 29.08.2012 № 4580)

В целях повышения качества и доступности муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке оценки качества муниципальных услуг, предоставляемых администрацией города Рязани, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отделу по связям со средствами массовой информации аппарата администрации (Якунина С.Б.) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
В.Е.АРТЕМОВ





Приложение
к Постановлению
администрации города Рязани
от 14 февраля 2012 г. № 422

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА РЯЗАНИ

(в ред. Постановления Администрации города Рязани
от 29.08.2012 № 4580)

1. Общие положения

1.1. Оценка качества муниципальных услуг, предоставляемых администрацией города Рязани (далее соответственно - оценка, муниципальные услуги), осуществляется в целях:
выявления, анализа и оценки нормативно установленных и фактических значений параметров, характеризующих качество и доступность предоставления муниципальных услуг гражданам, индивидуальным предпринимателям или юридическим лицам (далее - заявители), в том числе полных временных и финансовых затрат на получение (достижение) конечного результата муниципальной услуги;
последующего определения и реализации мер по улучшению выявленных значений исследованных параметров качества и доступности муниципальных услуг для заявителей;
контроля последующей динамики исследованных параметров качества и доступности муниципальных услуг, результативности мер по их улучшению.
1.2. Оценка осуществляется в отношении муниципальных услуг, предоставляемых в соответствии с административными регламентами, утвержденными постановлениями администрации города Рязани.
1.3. Организацию оценки осуществляет управление экономики администрации города Рязани.
1.4. Оценка осуществляется путем проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг (далее - мониторинг).
1.5. Мониторинг качества предоставления муниципальных услуг может быть регулярным и однократным.
Регулярный мониторинг проводится в целях отслеживания результативности мер по повышению качества и доступности муниципальных услуг.
Однократный мониторинг может проводиться по мере необходимости в случаях:
необходимости однократной коррекции качества и доступности муниципальной услуги, вызванной существенным изменением порядка ее предоставления;



информация от экспертных организаций.

5. Требования к методикам сбора первичной информации
о качестве предоставления муниципальной услуги

Используемые и (или) разрабатываемые методики сбора первичной информации должны обеспечивать:
формирование и последующее накопление массива данных о нормативно установленных и фактических значениях по каждому из рассматриваемых параметров качества и доступности исследуемой муниципальной услуги;
выявление полных временных и финансовых затрат заявителя на получение муниципальной услуги, включая необходимость повторного обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги;
возможность выявления и последующего сопоставления нормативно установленных и фактических (абсолютных, средних) значений исследуемых параметров;
выявление исследуемых параметров, нормативно установленные значения которых отсутствуют;
установление степени значимости исследуемых параметров для получателей муниципальной услуги;
формирование интегрированной оценки качества и доступности рассматриваемой муниципальной услуги с учетом значимости для ее получателей исследуемых параметров, их реальных значений и ожиданий получателей;
установление параметров, улучшением которых может быть обеспечено повышение качества и доступности исследуемой муниципальной услуги, в том числе удовлетворенности ее получателя.

6. Требования к анализу и оценке первичной информации
о качестве предоставления муниципальной услуги

По результатам анализа и оценки первичной информации о качестве и доступности муниципальной услуги должны быть установлены:
полные временные и финансовые затраты заявителя на получение муниципальной услуги;
нормативно установленные и фактические (абсолютные, средние) значения исследуемых параметров;
параметры, нормативно установленные значения которых отсутствуют;
соотношение нормативно установленных (при наличии) и фактических значений исследованных параметров;
степень значимости исследуемых параметров для получателей муниципальной услуги;
интегрированная оценка качества и доступности рассматриваемой муниципальной услуги с учетом значимости для ее получателей исследуемых параметров, их реальных значений и ожиданий получателей;
сравнительные значения исследованных параметров по различным муниципальным услугам по результатам предыдущих мониторингов.

7. Требования к предварительным предложениям по мерам,
направленным на улучшение выявленных нормативно
установленных и фактических значений исследованных
параметров качества предоставления муниципальной услуги

Предварительные предложения могут содержать рекомендации по принятию решений:
о нормативном установлении значений исследованных параметров, в отношении которых такое установление отсутствует;
о приведении фактических (реальных) значений исследованных параметров в соответствие с их нормативно установленными значениями, если фактические значения ниже нормативно установленных;
об изменении (улучшении) нормативно установленных значений исследованных параметров, обеспечивающем решение выявленных проблем, приближение к ожиданиям получателей, реализацию выявленных возможностей;
об устранении выявленных проблем предоставления рассматриваемой муниципальной услуги.

8. Требования к содержанию отчета, формируемого
по результатам мониторинга

8.1. Электронная версия отчета, формируемого по результатам мониторинга, по каждой из исследуемых муниципальных услуг должна содержать следующие сведения:
а) наименование муниципальной услуги;
б) сведения о методах сбора первичной информации;
в) краткие выводы по итогам анализа и оценки первичной информации о качестве предоставления муниципальной услуги;
г) краткое описание выявленных наиболее актуальных проблем предоставления услуги, непосредственно связанных с издержками на ее получение, и предложений по их решению.
Электронную версию отчета целесообразно проиллюстрировать графиками, диаграммами и таблицами.
8.2. Бумажная версия отчета, помимо сведений, определенных в пункте 8.1 настоящего Положения, должна включать базу данных ответов на вопросы мониторинга, содержащую результаты по каждой анкете.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru