Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


РЯЖСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 22 февраля 2012 г. № 472

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - РЯЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Рассмотрев предложения председателя Ряжской районной Думы и на основании статьи 42 Устава Ряжского муниципального района Ряжская районная Дума решила:
1. Утвердить Регламент Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования - Ряжский муниципальный район Рязанской области согласно Приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу после официального обнародования.

Глава Ряжского муниципального района
В.Н.КАШИРСКИЙ





Приложение
к решению
Ряжской районной Думы
от 22 февраля 2012 г. № 472

РЕГЛАМЕНТ
КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
РЯЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

Статья 1. Статус Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования - Ряжский муниципальный район Рязанской области

Настоящий Регламент определяет порядок организации работы Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования - Ряжский муниципальный район Рязанской области (далее - Контрольно-ревизионная комиссия) в части, не утвержденной Положением о Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования - Ряжский муниципальный район Рязанской области, утвержденным решением Ряжской районной Думы Рязанской области от 16.12.2011 № 456.
Права и обязанности председателя и членов Контрольно-ревизионной комиссии определяются Положением о Контрольно-ревизионной комиссии, утвержденным решением Ряжской районной Думы Рязанской области и настоящим Регламентом.
Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования - Ряжский муниципальный район Рязанской области является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Ряжской районной Думой Рязанской области и ей подотчетна.
Контрольно-ревизионная комиссия является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своими наименованиями и с изображением герба муниципального образования - Ряжский муниципальный район Рязанской области.

Статья 2. Вопросы, определенные в настоящем Регламенте

В настоящем Регламенте определяются:
- внутренние вопросы деятельности Контрольно-ревизионной комиссии;
- порядок подготовки и проведения контрольных мероприятий.
Дополнительное регулирование вопросов, указанных в настоящем пункте, осуществляется путем утверждения председателем Контрольно-ревизионной комиссии (далее по тексту - председателем КРК) соответствующих инструкций.
В дополнение к Регламенту в Контрольно-ревизионной комиссии действуют следующие виды локальных правовых актов и распорядительных документов:
- приказы председателя КРК - правовые акты, издаваемые председателем КРК в рамках его компетенции, для разрешения основных задач Контрольно-ревизионной комиссии, имеющие обязательную силу для всех сотрудников Контрольно-ревизионной комиссии;
- распоряжения председателя КРК - индивидуальные правовые акты, издаваемые председателем КРК, в целях разрешения оперативных (кадровых) вопросов, имеющие ограниченный срок действия, касающиеся указанных в них должностных лиц, структурных подразделений;
- инструкции - правовые акты, утверждаемые председателем КРК, в целях разъяснения Регламента и порядка его применения, а также для установления правил выполнения сотрудниками Контрольно-ревизионной комиссии должностных обязанностей.




Действие приказа может быть отменено другим приказом и (или) определено в соответствии с действующими законодательными актами.
Распоряжения издаются по вопросам, не носящим постоянно действующий характер и имеющим ограниченный срок действия. Распоряжение теряет силу после его исполнения или истечения срока его действия, или отмены другим распоряжением (приказом).
Распорядительные документы издаются только председателем КРК.

Статья 20. Порядок подготовки распорядительных документов

Подготовка проектов распорядительных документов Контрольно-ревизионной комиссии проводится ответственными исполнителями.
Проекты распорядительных документов Контрольно-ревизионной комиссии должны отвечать следующим требованиям:
- быть краткими, конкретными по содержанию;
- соответствовать требованиям действующего законодательства;
- определять конкретные поручения, объемы работ, сроки их выполнения, исполнителей;
- учитывать реальные финансовые и материально-технические возможности для выполнения поставленных задач;
- определять конкретных должностных лиц - ответственных за организацию контроля и проверку исполнения.

Статья 21. Регистрация и рассылка распорядительных документов

Представления, предписания, приказы и распоряжения после их подписания регистрируются в соответствии с Инструкцией о делопроизводстве в Контрольно-ревизионной комиссии.
Подписанные документы тиражируются в соответствии со списком рассылки. Замена разосланных экземпляров распорядительных документов или их отдельных частей (при обнаружении орфографических или технических ошибок) может быть произведена только с разрешения председателя КРК.

VI. Организация работы
со служебными документами и информацией

Статья 22. Сроки исполнения документов

Сроки исполнения документов Контрольно-ревизионной комиссией начинаются с даты подписания (утверждения) документа, а для поступивших - с даты регистрации их в Контрольно-ревизионной комиссии. Сроки исполнения могут быть типовыми и индивидуальными.
Индивидуальные сроки исполнения документов устанавливаются председателем КРК Ряжского муниципального района. При определении продолжительности срока исполнения документа учитываются содержание документа и практические возможности его исполнения.
Сроки исполнения указываются в самих документах (распоряжениях и т.д.) или фиксируются в резолюции председателя КРК Ряжского муниципального района.
В случаях, когда срок исполнения документа в резолюции не указан, применяются следующие типовые сроки исполнения:
1) письма-поручения и письма-запросы - в течение 10 дней;
2) запросы депутатов Ряжской районной Думы и главы муниципального образования - не более чем в 5-дневный срок;
3) обращения депутатов Ряжской районной Думы и главы муниципального образования - в срок до 20 дней; не требующие дополнительного изучения - безотлагательно, но не позднее 10 дней;
4) телеграммы (факсограммы), требующие срочного решения, - до 2 дней; остальные - в течение 10 дней.
Если исполнение документа связано с выездом, получением и изучением дополнительного материала, то срок исполнения может быть продлен до одного месяца.
Если исполнение документа связано с организацией и проведением проверки (ревизии), то срок исполнения продлевается на срок проведения проверки (ревизии), составления и согласования с проверяемой стороной акта по результатам этой проверки (ревизии).
Если исполнение документа связано с составлением заключения, то срок исполнения продлевается на срок принятия Контрольно-ревизионной комиссией позитивного решения по этому заключению.
О фактах продления сроков исполнения документа в обязательном порядке уведомляется автор этого документа.
Срок исполнения документа может быть изменен только лицом (или организацией), которое его установило.
Если в процессе исполнения выясняется, что для выполнения указания требуется более длительный срок, чем тот, который указан в документе или резолюции, исполнитель документа не позднее чем за 2 - 3 дня до истечения срока исполнения должен обратиться к председателю КРК с просьбой о продлении срока.
Если исполнение документа осуществляется несколькими структурными подразделениями, то ответственность за подготовку возлагается на руководителя структурного подразделения, указанного в списке первым или назначенного ответственным исполнителем.

Статья 23. Порядок подготовки и представления информации о результатах деятельности Контрольно-ревизионной комиссии

Основными формами предоставления информации о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии являются:
- представление в Ряжскую районную Думу Рязанской области ежегодного отчета о работе Контрольно-ревизионной комиссии; отчетов о результатах проведенных контрольных и экспертных мероприятий; заключений или письменных ответов на запросы и поручения Ряжской районной Думы Рязанской области, главы муниципального образования - Ряжский муниципальный район Рязанской области;
- направление материалов по результатам контрольных мероприятий в правоохранительные органы;
- опубликование ежегодного отчета Контрольно-ревизионной комиссии и результатов контрольных мероприятий.
При наличии критических выступлений в отношении Контрольно-ревизионной комиссии, а также выступлений, содержащих недостоверные сведения о ее деятельности, требующих реагирования, могут подготавливаться соответствующие опровержения или ответы по распоряжению председателя Контрольно-ревизионной комиссии Ряжского муниципального района Рязанской области.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru