Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область


СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ЧЕЛНО-ВЕРШИНСКИЙ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 26 августа 2009 г. № 290

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ
ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ЧЕЛНО-ВЕРШИНСКИЙ"

В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом района в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в муниципальном районе Челно-Вершинский, установления основ формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом Собрание представителей муниципального района Челно-Вершинский Самарской области решило:
1. Утвердить "Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном районе Челно-Вершинский" (прилагается).
2. С момента вступления в силу настоящего Решения признать утратившим силу:
2.1. Решение Собрания представителей района от 19.09.2007 № 161 "О бюджетном процессе в муниципальном районе Челно-Вершинский";
2.2. Решение Собрания представителей района от 23.09.2008 № 236 "О внесении изменений в "Положение о бюджетном процессе в муниципальном районе Челно-Вершинский".
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня подписания.

Исполняющий обязанности
главы района
Г.С.ГУСЕВ





Утверждено
Решением
Собрания представителей
муниципального района Челно-Вершинский
от 26.08.2009 № 290

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ЧЕЛНО-ВЕРШИНСКИЙ

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального района Челно-Вершинский Самарской области и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области в сфере бюджетного устройства и регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета муниципального района Челно-Вершинский (далее - районного бюджета) и контроля за его исполнением, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом муниципального района Челно-Вершинский.

Раздел 1. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Применение бюджетной классификации Российской Федерации и Самарской области

1. При составлении, исполнении районного бюджета, формировании отчетности о его исполнении применяется бюджетная классификация Российской Федерации и Самарской области, утвержденные соответствующими нормативными актами Министерств финансов Российской Федерации и Самарской области.
2. Финансовый орган муниципального района вправе производить дальнейшую детализацию объектов бюджетной классификации Российской Федерации и Самарской области в части целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов, не нарушая принципов построения и единства бюджетной классификации Российской Федерации и Самарской области.

Статья 2. Единые нормативы отчислений в бюджеты сельских поселений от налогов, зачисляемых в районный бюджет

Нормативы отчислений в бюджеты сельских поселений муниципального района от налогов, зачисляемых в районный бюджет, едины для всех сельских поселений муниципального района и утверждаются решением Собрания представителей муниципального района о районном бюджете.



- получатели бюджетных средств, которым были предоставлены бюджетные кредиты, представляют в Управление финансами администрации муниципального района отчеты о расходовании полученных средств;
- муниципальные заказчики готовят отчеты об использовании средств бюджета, выделенных им на финансирование расходов по оплате муниципального заказа;
- на основании полученных отчетов Управление финансами администрации муниципального района подготавливает отчет об исполнении бюджета муниципального района за прошедший год и направляет его в Министерство управления финансами Самарской области для согласования отчета по форме;
- согласованный с Министерством управления финансами Самарской области отчет об исполнении бюджета муниципального района в срок до 20 марта представляется в администрацию муниципального района.

Статья 22. Представление отчета об исполнении районного бюджета в Собрание представителей муниципального района

Ежегодно не позднее 1 апреля глава администрации муниципального района представляет в Собрание представителей муниципального района отчет об исполнении бюджета муниципального за отчетный финансовый год.
Одновременно с отчетом об исполнении бюджета представляются следующие документы и материалы:
- сведения о расходовании средств резервного фонда;
- сведения о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
- сведения о предоставленных муниципальных гарантиях;
- сведения о муниципальных заимствованиях по видам заимствований;
- сведения о структуре муниципального долга;
- сведения о доходах, полученных от использования муниципального имущества;
- сводные отчеты о выполнении плановых заданий по предоставлению муниципальных услуг;
- сводные отчетные сметы доходов и расходов бюджетных учреждений по получателям бюджетных средств;
- справка о кредиторской задолженности бюджета муниципального района и получателей бюджетных средств исполнителям и поставщикам за оказанные услуги и выполненные работы;
- справка о дебиторской задолженности перед получателями бюджетных средств.

Статья 23. Рассмотрение отчета об исполнении районного бюджета

1. В течение суток со дня внесения отчета об исполнении бюджета в Собрание представителей муниципального района данный отчет направляется для проверки в контрольно-ревизионный орган муниципального района.
2. Контрольно-ревизионный орган муниципального района в месячный срок проводит внешнюю проверку отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год и составляет заключение.
3. Собрание представителей муниципального района рассматривает отчет об исполнении бюджета муниципального района в течение одного месяца после получения заключения контрольно-ревизионного органа муниципального района.
4. Собрание представителей муниципального района при рассмотрении отчета об исполнении бюджета заслушивает доклад уполномоченного должностного лица администрации муниципального района об исполнении бюджета муниципального района, а также доклад руководителя контрольно-ревизионного органа муниципального района.
5. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета Собрание представителей муниципального района принимает одно из следующих решений:
- об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального района;
- об отклонении отчета об исполнении бюджета муниципального района.

Глава 9. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 24. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль

В муниципальном районе муниципальный финансовый контроль осуществляют:
- контрольно-ревизионный орган муниципального района;
- Управление финансами администрации муниципального района.

Статья 25. Установление порядка осуществления муниципального финансового контроля

Порядок осуществления муниципального финансового контроля устанавливается:
- для контрольно-ревизионного органа муниципального района - решением Собрания представителей муниципального района;
- для Управления финансами администрации муниципального района - постановлением администрации муниципального района.

Статья 26. Ответственность за бюджетные правонарушения

Ответственность за бюджетные правонарушения в муниципальном районе наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным федеральным законодательством.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru