СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ЧЕЛНО-ВЕРШИНСКИЙ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 26 августа 2009 г. № 290
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ
ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ЧЕЛНО-ВЕРШИНСКИЙ"
В соответствии со статьей 9
Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом
района в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в муниципальном районе Челно-Вершинский, установления основ формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом Собрание представителей муниципального района Челно-Вершинский Самарской области решило:
1. Утвердить "Положение
о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном районе Челно-Вершинский" (прилагается).
2. С момента вступления в силу настоящего Решения признать утратившим силу:
2.1. Решение Собрания представителей района от 19.09.2007 № 161 "О бюджетном процессе в муниципальном районе Челно-Вершинский";
2.2. Решение Собрания представителей района от 23.09.2008 № 236 "О внесении изменений в "Положение о бюджетном процессе в муниципальном районе Челно-Вершинский".
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня подписания.
Исполняющий обязанности
главы района
Г.С.ГУСЕВ
Утверждено
Решением
Собрания представителей
муниципального района Челно-Вершинский
от 26.08.2009 № 290
ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ЧЕЛНО-ВЕРШИНСКИЙ
Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Налоговым кодексом
Российской Федерации, Уставом
муниципального района Челно-Вершинский Самарской области и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области в сфере бюджетного устройства и регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета муниципального района Челно-Вершинский (далее - районного бюджета) и контроля за его исполнением, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом муниципального района Челно-Вершинский.
Раздел 1. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Применение бюджетной классификации Российской Федерации и Самарской области
1. При составлении, исполнении районного бюджета, формировании отчетности о его исполнении применяется бюджетная классификация Российской Федерации и Самарской области, утвержденные соответствующими нормативными актами Министерств финансов Российской Федерации и Самарской области.
2. Финансовый орган муниципального района вправе производить дальнейшую детализацию объектов бюджетной классификации Российской Федерации и Самарской области в части целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов, не нарушая принципов построения и единства бюджетной классификации Российской Федерации и Самарской области.
Статья 2. Единые нормативы отчислений в бюджеты сельских поселений от налогов, зачисляемых в районный бюджет
Нормативы отчислений в бюджеты сельских поселений муниципального района от налогов, зачисляемых в районный бюджет, едины для всех сельских поселений муниципального района и утверждаются решением Собрания представителей муниципального района о районном бюджете.
- получатели бюджетных средств, которым были предоставлены бюджетные кредиты, представляют в Управление финансами администрации муниципального района отчеты о расходовании полученных средств;
- муниципальные заказчики готовят отчеты об использовании средств бюджета, выделенных им на финансирование расходов по оплате муниципального заказа;
- на основании полученных отчетов Управление финансами администрации муниципального района подготавливает отчет об исполнении бюджета муниципального района за прошедший год и направляет его в Министерство управления финансами Самарской области для согласования отчета по форме;
- согласованный с Министерством управления финансами Самарской области отчет об исполнении бюджета муниципального района в срок до 20 марта представляется в администрацию муниципального района.
Статья 22. Представление отчета об исполнении районного бюджета в Собрание представителей муниципального района
Ежегодно не позднее 1 апреля глава администрации муниципального района представляет в Собрание представителей муниципального района отчет об исполнении бюджета муниципального за отчетный финансовый год.
Одновременно с отчетом об исполнении бюджета представляются следующие документы и материалы:
- сведения о расходовании средств резервного фонда;
- сведения о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
- сведения о предоставленных муниципальных гарантиях;
- сведения о муниципальных заимствованиях по видам заимствований;
- сведения о структуре муниципального долга;
- сведения о доходах, полученных от использования муниципального имущества;
- сводные отчеты о выполнении плановых заданий по предоставлению муниципальных услуг;
- сводные отчетные сметы доходов и расходов бюджетных учреждений по получателям бюджетных средств;
- справка о кредиторской задолженности бюджета муниципального района и получателей бюджетных средств исполнителям и поставщикам за оказанные услуги и выполненные работы;
- справка о дебиторской задолженности перед получателями бюджетных средств.
Статья 23. Рассмотрение отчета об исполнении районного бюджета
1. В течение суток со дня внесения отчета об исполнении бюджета в Собрание представителей муниципального района данный отчет направляется для проверки в контрольно-ревизионный орган муниципального района.
2. Контрольно-ревизионный орган муниципального района в месячный срок проводит внешнюю проверку отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год и составляет заключение.
3. Собрание представителей муниципального района рассматривает отчет об исполнении бюджета муниципального района в течение одного месяца после получения заключения контрольно-ревизионного органа муниципального района.
4. Собрание представителей муниципального района при рассмотрении отчета об исполнении бюджета заслушивает доклад уполномоченного должностного лица администрации муниципального района об исполнении бюджета муниципального района, а также доклад руководителя контрольно-ревизионного органа муниципального района.
5. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета Собрание представителей муниципального района принимает одно из следующих решений:
- об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального района;
- об отклонении отчета об исполнении бюджета муниципального района.
Глава 9. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ
Статья 24. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль
В муниципальном районе муниципальный финансовый контроль осуществляют:
- контрольно-ревизионный орган муниципального района;
- Управление финансами администрации муниципального района.
Статья 25. Установление порядка осуществления муниципального финансового контроля
Порядок осуществления муниципального финансового контроля устанавливается:
- для контрольно-ревизионного органа муниципального района - решением Собрания представителей муниципального района;
- для Управления финансами администрации муниципального района - постановлением администрации муниципального района.
Статья 26. Ответственность за бюджетные правонарушения
Ответственность за бюджетные правонарушения в муниципальном районе наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом
Российской Федерации и иным федеральным законодательством.