АДМИНИСТРАЦИЯ
КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
МЭР КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июля 2012 г. № 738
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ
ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком
разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением мэра Корсаковского городского округа от 02.08.2011 № 831, постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (прилагается).
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Восход", разместить на официальном сайте администрации Корсаковского городского округа в сети Интернет и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Мэр Корсаковского городского округа
Л.Б.Мудрова
Утвержден
постановлением
мэра Корсаковского городского округа
от 10.07.2012 № 738
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ
ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации Корсаковского городского округа (далее - Администрация) и структурных подразделений Администрации, осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий и в соответствии с требованиями Федерального закона
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон), порядок взаимодействия между структурными подразделениями Администрации, их должностными лицами, взаимодействия Администрации и структурных подразделений Администрации с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, имеющие намерения осуществить перепланировку и (или) переустройство жилого помещения, принадлежащее им на праве собственности, или их уполномоченные представители (далее - заявители), обратившиеся в администрацию Корсаковского городского округа или в управление архитектуры и градостроительства администрации Корсаковского городского округа (далее - Управление архитектуры) с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Управление архитектуры.
1. На основании Решения о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения от "___" ____________ 20___ г. выполнены
следующие работы: _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Проектная документация на переустройство и (или) перепланировку жилого
помещения разработана ____________________________________________________,
(наименование организации, почтовый адрес, телефон)
имеющей лицензию на право выполнения проектных работ, выданную ____________
___________________________________________________________________________
(наименование лицензионного центра, выдавшего лицензию,
номер лицензии, дата выдачи)
3. Лицо, выполнившее работы ______________________________________________.
(Ф.И.О., наименование, наличие лицензии и т.д.)
Основные показатели жилого помещения:
┌──────────────┬───────────┬────────────────────────┬─────────────────────┐
│ Показатели │ Единица │ До переустройства │После переустройства │
│ помещения │ измерения │ и (или) перепланировки │ и (или) │
│ │ │ │ перепланировки │
├──────────────┼───────────┼────────────────────────┼─────────────────────┤
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
├──────────────┼───────────┼────────────────────────┼─────────────────────┤
│ │ │ │ │
├──────────────┼───────────┼────────────────────────┼─────────────────────┤
│ │ │ │ │
└──────────────┴───────────┴────────────────────────┴─────────────────────┘
4. Решение приемочной комиссии:
предъявленное к приемке жилое (нежилое) помещение после переустройства и
(или) перепланировки по адресу: ___________________________________________
отвечает требованиям строительных норм и правил.
Разрешить его эксплуатацию.
Замечания приемочной комиссии _____________________________________________
___________________________________________________________________________
Председатель комиссии _____________________________________________________
(подпись, Ф.И.О., дата, печать)
Члены комиссии ____________________________________________________________
(подпись, Ф.И.О., дата, печать)
____________________________________________________________
(подпись, Ф.И.О., дата, печать)
____________________________________________________________
(подпись, Ф.И.О., дата, печать)
Собственник (наниматель) помещения ________________________________________
(подпись, Ф.И.О., дата, печать)
Представитель подрядной организации _______________________________________
(подпись, Ф.И.О., дата, печать)