АДМИНИСТРАЦИЯ
КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
МЭР КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июля 2012 г. № 701
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ
ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ
ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком
разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденного постановлением мэра Корсаковского городского округа от 02.08.2011 № 831, постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (прилагается).
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Восход", разместить на официальном сайте администрации Корсаковского городского округа в сети Интернет и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Мэр Корсаковского городского округа
Л.Б.Мудрова
Утвержден
постановлением
мэра Корсаковского городского округа
от 03.07.2012 № 701
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ
ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ
ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ"
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации Корсаковского городского округа (далее - Администрация) и структурных подразделений Администрации, осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий и в соответствии с требованиями Федерального закона
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон), порядок взаимодействия между структурными подразделениями Администрации, их должностными лицами, взаимодействия Администрации и структурных подразделений Администрации с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями муниципальной услуги являются физические либо юридические лица, имеющие намерения перевести жилое (нежилое) помещение в нежилое (жилое) помещение, принадлежащее им на праве собственности, или их уполномоченные представители (далее - заявители), обратившиеся в администрацию Корсаковского городского округа или в управление архитектуры и градостроительства администрации Корсаковского городского округа (далее - Управление архитектуры) с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
переводимого помещения разработана _______________________________________,
(наименование организации, почтовый адрес, телефон)
имеющей лицензию на право выполнения проектных работ, выданную ____________
___________________________________________________________________________
(наименование лицензионного центра, выдавшего лицензию,
номер лицензии, дата выдачи)
3. Строительство осуществлялось подрядной организацией ____________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., наименование, наличие лицензии и т.д.)
Основные показатели помещения:
┌─────────────────┬─────────┬──────────────────────┬──────────────────────┐
│ Показатели │ Единица │ До переустройства │ После переустройства │
│ помещения │измерения│и (или) перепланировки│и (или) перепланировки│
├─────────────────┼─────────┼──────────────────────┼──────────────────────┤
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
├─────────────────┼─────────┼──────────────────────┼──────────────────────┤
│ │ │ │ │
├─────────────────┼─────────┼──────────────────────┼──────────────────────┤
│ │ │ │ │
└─────────────────┴─────────┴──────────────────────┴──────────────────────┘
4. Решение приемочной комиссии:
предъявленное к приемке жилое (нежилое) помещение после переустройства и
перепланировки по адресу: _________________________________________________
отвечает требованиям строительных норм и правил.
Разрешить его эксплуатацию в качестве _____________________________________
Замечания приемочной комиссии _____________________________________________
___________________________________________________________________________
Председатель комиссии _______________________ _________________________
(подпись, дата, печать) (ф.и.о.)
Заместитель председателя _______________________ _________________________
комиссии (подпись, дата, печать) (ф.и.о.)
Члены комиссии:
_______________________ _________________________
(подпись, дата, печать) (ф.и.о.)
_______________________ _________________________
(подпись, дата, печать) (ф.и.о.)
Собственник (наниматель)
помещения _______________________ _________________________
(подпись, дата, печать) (ф.и.о.)
Представитель подрядной
организации _______________________ _________________________
(подпись, дата, печать) (ф.и.о.)