АДМИНИСТРАЦИЯ КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 августа 2012 г. № 1303
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ВЫПИСКИ
ИЗ ДОМОВОЙ КНИГИ ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ В ИНДИВИДУАЛЬНОМ
ЖИЛОМ ДОМЕ (ЧАСТИ ЖИЛОГО ДОМА), ПРИНАДЛЕЖАЩЕМ ИМ НА ПРАВЕ
СОБСТВЕННОСТИ В КУШВИНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ" НА ТЕРРИТОРИИ
КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА", УТВЕРЖДЕННОГО ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 13.06.2012
№ 848 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ВЫПИСКИ
ИЗ ДОМОВОЙ КНИГИ ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ В ИНДИВИДУАЛЬНОМ
ЖИЛОМ ДОМЕ (ЧАСТИ ЖИЛОГО ДОМА), ПРИНАДЛЕЖАЩЕМ ИМ НА ПРАВЕ
СОБСТВЕННОСТИ В КУШВИНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ"
НА ТЕРРИТОРИИ КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Руководствуясь Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
Кушвинского городского округа, администрация Кушвинского городского округа постановляет:
1. Внести в Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из домовой книги гражданам, проживающим в индивидуальном жилом доме (части жилого дома), принадлежащем им на праве собственности в Кушвинском городском округе" на территории Кушвинского городского округа", утвержденный Постановлением администрации Кушвинского городского округа от 13.06.2012 № 848 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из домовой книги гражданам, проживающим в индивидуальном жилом доме (части жилого дома), принадлежащем им на праве собственности в Кушвинском городском округе" на территории Кушвинского городского округа" (далее - "Регламент") следующие изменения:
1.1. Раздел 2
Регламента дополнить пунктом 13 следующего содержания:
"13. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть направлено в Отдел в электронной форме (в сканированном виде) на электронный адрес jo.kgo@mail.ru с приложением в отсканированном виде документов, указанных в пункте 5 раздела 2 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Порядок оказания муниципальной услуги в электронной форме установлен п. 1.5 Раздела 3 настоящего Регламента.".
1.2. Раздел 3
Регламента дополнить пунктом 1.5 следующего содержания:
"1.5. В случае оказания муниципальной услуги в электронной форме должностное лицо Отдела, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пункте 5 Раздела 2 Административного регламента:
- проверяет наличие документов, указанных в пункте 5 Раздела 2 Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
- производит регистрацию документов, указанных в пункте 5 Раздела 2 настоящего Административного регламента, в день их поступления в жилищный отдел администрации;
- в 2-дневный срок, с момента поступления заявления в электронном виде, направляет Заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет Заявителю следующую информацию:
1) о дате и времени для личного приема Заявителя;
2) о перечне документов (оригиналов), необходимых для предоставления муниципальной услуги при личном приеме для проверки их достоверности;
3) должность, фамилию, имя, отчество лица, ответственного за оказание муниципальной услуги;
4) в случае, если в электронной форме (сканированном виде) Заявителем направлены не весь перечень документов, указанных в пункте 5 Раздела 2 Регламента, то информирует Заявителя о необходимости представления (направлении по почте) недостающих документов, а также о документах, которые могут быть истребованы Отделом в рамках межведомственного взаимодействия, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и других обстоятельствах, препятствующих получению муниципальной услуги и способах их устранения;
5) иную информацию.
Порядок, сроки выполнения процедур "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" и "Принятие решения о выдаче (отказе выдачи) выписки из домовой книги гражданам, проживающим в индивидуальном жилом доме (части жилого дома), принадлежащим им на праве собственности в Кушвинском городском округе" установлен п. 1.2 - 1.4 раздела 3 настоящего Регламента.".
1.3. Раздел 5
Регламента изложить в новой редакции:
"Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, УЧАСТВУЮЩИХ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги во внесудебном или судебном порядке.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц и принятые ими решения при исполнении муниципальной услуги (далее по тексту - жалоба) может быть подана начальнику Отдела. Жалоба на действия начальника Отдела может быть подана главе администрации Кушвинского городского округа.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена:
5.4.1. Почтовым отправлением:
- на адрес жилищного отдела Кушвинского городского округа: 624300, Свердловская область, город Кушва, ул. Строителей, д. 15;
- на адрес администрации Кушвинского городского округа: 624300, Свердловская область, город Кушва, ул. Красноармейская, д. 16.
5.4.2. С использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на электронный адрес:
- jo.kgo@mail.ru - жилищного отдела;
- kushadm@rambler.ru - администрации Кушвинского городского округа.
5.4.3. С использованием официального сайта администрации Кушвинского городского округа: адрес сайта http://kushva.midural.ru, раздел обращения граждан, подраздел: вопрос-ответ.
5.4.4. С использованием единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
5.4.5. При личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действий или бездействие должных лиц, участвующих в осуществлении муниципальной услуги в суде общей юрисдикции.".
2. Организационному отделу администрации Кушвинского городского округа опубликовать настоящее Постановление в газете "Кушвинский рабочий" и разместить на официальном сайте администрации Кушвинского городского округа.
3. Контроль над исполнением настоящего Постановления возложить на начальника жилищного отдела администрации Кушвинского городского округа Калайда М.А.
Глава администрации
городского округа
А.Г.ТРЕГУБОВ