ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВЕРХНЕСАЛДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 мая 2011 г. № 380
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
"ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ
СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"
(в ред. Постановлений Главы Администрации
Верхнесалдинского городского округа от 24.02.2012 № 343
,
от 21.05.2012 № 1028
, от 06.08.2012 № 1554
)
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением
Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Распоряжением
Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р "Об утверждении Сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
"Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Новатор" и на официальном Интернет-портале администрации Верхнесалдинского городского округа v-salda.su.
Глава администрации
Верхнесалдинского городского округа
С.Л.НИСТРАТОВ
Постановлением
Главы Администрации Верхнесалдинского городского округа от 21.05.2012 № 1028 Административный регламент дополнен Приложением № 3.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГРАЖДАНАМ
СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
(в ред. Постановлений Главы Администрации
Верхнесалдинского городского округа от 24.02.2012 № 343
,
от 21.05.2012 № 1028
, от 06.08.2012 № 1554
)
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент оказания муниципальной услуги по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - настоящий Регламент) разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуг.
2. Заявителями, обращающимися за предоставлением муниципальной услуги, являются физические лица. От их имени могут действовать:
1) физические лица на основании доверенности;
2) законные представители (родители несовершеннолетних лиц, опекуны или попечители).
3. Право на субсидии имеют:
1) пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде;
2) наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;
3) члены жилищного или жилищно-строительного кооператива;
4) собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома).
4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) местонахождение МКУ "Служба субсидий": 624760, Свердловская область, г. Верхняя Салда, улица Воронова, дом 9.
В срок в соответствии с согласованным графиком, но не позднее 15 числа месяца, следующего за истекшим, направляет в электронном виде в МКУ "Служба субсидий" сведения о перечисленных гражданам субсидиях.
(в ред. Постановления
Главы Администрации Верхнесалдинского городского округа от 21.05.2012 № 1028)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Контроль за выполнением административного действия по перечислению (выплате) субсидий гражданам осуществляет заместитель руководителя Управления федерального казначейства по Свердловской области.
Результатом административного действия является перечисление (выплата) субсидий гражданам.
Глава 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
24. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется:
1) администрацией Верхнесалдинского городского округа;
2) Территориальным отраслевым исполнительным органом государственной власти Свердловской области - Управление социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Свердловской области по Верхнесалдинскому району;
3) Финансовым управлением администрации Верхнесалдинского городского округа.
МКУ "Служба субсидий", предоставляющее услугу, в целях обеспечения прав граждан на осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги, на основании письменных запросов последних обязаны предоставлять запрашиваемые сведения, в порядке и на условиях, установленных Федеральным законом
от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и Федеральным законом
от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".
(в ред. Постановления
Главы Администрации Верхнесалдинского городского округа от 21.05.2012 № 1028)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Глава 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
25. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления компенсаций. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления компенсаций, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
26. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
1) незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков рассмотрения заявления о предоставлении осуществления государственного полномочия по предоставлению услуги);
2) бездействие должностных лиц (оставление заявления о предоставлении осуществления государственного полномочия по предоставлению услуги без рассмотрения);
3) решения должностных лиц об отказе в приеме и рассмотрении документов, в предоставлении государственной услуги, о прекращении предоставления.
27. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
1) отсутствие указания на фамилию гражданина, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
2) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (гражданину направляется ответ о недопустимости злоупотребления правом);
3) жалоба не поддается прочтению (о данном обстоятельстве сообщается гражданину).
28. Основаниями для приостановления рассмотрения жалобы является необходимость направления запроса в органы государственной власти Российской Федерации и в органы местного самоуправления и организации.
29. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные или устные обращения заявителей в администрацию Верхнесалдинского городского округа, МКУ "Служба субсидий", предоставляющие услуги.
(в ред. Постановления
Главы Администрации Верхнесалдинского городского округа от 21.05.2012 № 1028)
(см. текст в предыдущей редакции
)
30. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. При этом документы, ранее поданные заявителями в МКУ "Служба субсидий", выдаются по их просьбе в виде заверенных копий.
(в ред. Постановления
Главы Администрации Верхнесалдинского городского округа от 21.05.2012 № 1028)
(см. текст в предыдущей редакции
)
31. Жалоба может быть адресована заявителем:
1) в администрацию Верхнесалдинского городского округа;
2) в Территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области - Управление социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Свердловской области по Верхнесалдинскому району;
3) в прокуратуру Российской Федерации.
32. Срок рассмотрения жалобы, поступившей в установленном порядке, не должен превышать 30-ти дней.
33. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
1) если жалоба признана обоснованной, направление в МКУ "Служба субсидий" требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги;
(в ред. Постановления
Главы Администрации Верхнесалдинского городского округа от 21.05.2012 № 1028)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2) если жалоба признана необоснованной, направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.