МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 27 июля 2012 г. № 300
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
В целях дальнейшего совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан и в соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления министерством социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок".
2. Признать утратившими силу приказы министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края:
от 30 августа 2011 года № 210
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги";
от 13 октября 2011 г. № 318
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок", утвержденный приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 30 августа 2011 года № 210".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
А.П.КАРАБУТ
Утвержден
приказом
министерства социальной защиты
населения Ставропольского края
от 27 июля 2012 г. № 300
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ
И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления министерством социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее соответственно - Административный регламент, Министерство, государственная услуга) разработан в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан и организаций, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов и определяет стандарт, порядок предоставления государственной услуги и правила ведения делопроизводства по обращениям граждан и организаций в Министерстве.
Положения Административного регламента распространяются на все устные обращения, обращения, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан (далее - обращения) и не распространяются на взаимоотношения граждан и Министерства в процессе реализации Министерством иных государственных услуг (обращения, подлежащие рассмотрению в ином порядке).
1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, устанавливаемых международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее - граждане, заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
Местонахождение Министерства: ул. Лермонтова, 206а, город Ставрополь, 355002.
Предоставление государственной услуги в Министерстве осуществляется государственными гражданскими служащими - специалистами Министерства (далее - специалисты).
Письменное обращение может быть направлено:
по почте, лично или курьером по почтовому адресу Министерства;
К жалобе, подающейся гражданином в досудебном (внесудебном) порядке, могут быть приложены документы и материалы. Проставляется личная подпись гражданина и дата подготовки жалобы.
5.5. Гражданин имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба гражданина может быть направлена:
заместителю министра - на решение или действия (бездействие) руководителя курируемого им структурного подразделения;
министру - на решение или действия (бездействие) заместителя министра;
в Правительство Ставропольского края - на решение или действия (бездействие) министра (Министерства).
5.7. Жалоба гражданина рассматривается в срок, установленный пунктом 2.4
Административного регламента.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы на решение или действия (бездействие) принятое или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги, заместитель министра или министр:
признает решение или действия (бездействие) Министерства или должностного лица Министерства правомерными;
признает решение или действия (бездействие) Министерства или должностного лица Министерства неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.
О результатах рассмотрения жалобы, поданной гражданином в досудебном (внесудебном) порядке, данный гражданин уведомляется в течение 15 дней со дня регистрации его жалобы.
5.9. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) и решения Министерства и его должностных лиц, решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги в судебном порядке.
Подведомственность и подсудность дела по соответствующей жалобе, а также сроки обращения с жалобой в суд определяются в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом
Российской Федерации.