Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 27 июля 2012 г. № 300

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

В целях дальнейшего совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан и в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок".
2. Признать утратившими силу приказы министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края:
от 30 августа 2011 года № 210 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги";
от 13 октября 2011 г. № 318 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок", утвержденный приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 30 августа 2011 года № 210".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр
А.П.КАРАБУТ





Утвержден
приказом
министерства социальной защиты
населения Ставропольского края
от 27 июля 2012 г. № 300

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ
И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления министерством социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее соответственно - Административный регламент, Министерство, государственная услуга) разработан в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан и организаций, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов и определяет стандарт, порядок предоставления государственной услуги и правила ведения делопроизводства по обращениям граждан и организаций в Министерстве.
Положения Административного регламента распространяются на все устные обращения, обращения, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан (далее - обращения) и не распространяются на взаимоотношения граждан и Министерства в процессе реализации Министерством иных государственных услуг (обращения, подлежащие рассмотрению в ином порядке).
1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, устанавливаемых международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее - граждане, заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
Местонахождение Министерства: ул. Лермонтова, 206а, город Ставрополь, 355002.
Предоставление государственной услуги в Министерстве осуществляется государственными гражданскими служащими - специалистами Министерства (далее - специалисты).
Письменное обращение может быть направлено:
по почте, лично или курьером по почтовому адресу Министерства;




К жалобе, подающейся гражданином в досудебном (внесудебном) порядке, могут быть приложены документы и материалы. Проставляется личная подпись гражданина и дата подготовки жалобы.
5.5. Гражданин имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба гражданина может быть направлена:
заместителю министра - на решение или действия (бездействие) руководителя курируемого им структурного подразделения;
министру - на решение или действия (бездействие) заместителя министра;
в Правительство Ставропольского края - на решение или действия (бездействие) министра (Министерства).
5.7. Жалоба гражданина рассматривается в срок, установленный пунктом 2.4 Административного регламента.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы на решение или действия (бездействие) принятое или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги, заместитель министра или министр:
признает решение или действия (бездействие) Министерства или должностного лица Министерства правомерными;
признает решение или действия (бездействие) Министерства или должностного лица Министерства неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.
О результатах рассмотрения жалобы, поданной гражданином в досудебном (внесудебном) порядке, данный гражданин уведомляется в течение 15 дней со дня регистрации его жалобы.
5.9. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) и решения Министерства и его должностных лиц, решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги в судебном порядке.
Подведомственность и подсудность дела по соответствующей жалобе, а также сроки обращения с жалобой в суд определяются в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru