Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕССЕНТУКИ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 октября 2010 г. № 2171

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ЕССЕНТУКИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИИ
ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

(в ред. постановлений администрации г. Ессентуки
Ставропольского края от 22.04.2011 № 708,
от 02.02.2012 № 60)

В целях совершенствования работы по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан, в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Уставом Ставропольского края, Законом Ставропольского края от 12 ноября 2008 года № 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан РФ на обращение в Ставропольском крае", Уставом муниципального образования городского округа города-курорта Ессентуки, инструкцией по делопроизводству в Администрации города Ессентуки Администрация города Ессентуки постановляет:

1. Утвердить Административный регламент предоставления Администрацией города Ессентуки муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан (далее - Регламент) согласно приложению.
2. Работникам отдела правового обеспечения и приема граждан администрации города Ессентуки в практической работе руководствоваться утвержденным Регламентом.
3. Помощнику главы города Ессентуки (Ж.Б. Ким-Сулханова) опубликовать настоящее постановление в СМИ.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации города С.В. Мищенко.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава города Ессентуки
К.Б.СКОМОРОХИН





Утвержден
постановлением
Администрации г. Ессентуки
от 01.10.2010 № 2171

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ЕССЕНТУКИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИИ
ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

(в ред. постановлений администрации г. Ессентуки
Ставропольского края от 22.04.2011 № 708,
от 02.02.2012 № 60)

I. Общие положения

1. Наименование муниципальной услуги, органа
предоставляющего данный вид услуги и основные
нормативно-правовые акты




1.3.9. В случае если письменное обращение гражданина направлено не по принадлежности, должностное лицо в 2-дневный срок сообщает об этом лицу, которое дало поручение, в виде служебной записки с предложением о перенаправлении данного обращения в организацию, в которую, по его мнению, следует направить это обращение.
1.3.10. В случае утраты письменных обращений, зарегистрированных в Администрации города, главой города или управляющим делами администрации принимается решение о назначении служебного расследования, определяются порядок и сроки его проведения.
1.4. Рассмотрение обращений граждан, поступивших на "Телефон доверия главы города Ессентуки" (далее - "Телефон доверия")
Учет и рассмотрение обращений граждан, поступивших на "Телефон доверия", организуется отделом правового обеспечения и приема граждан.
1.4.1. Прием обращений граждан на "Телефон доверия" осуществляется специалистом первой категории общего отдела администрации по телефону 6-51-03.
1.4.2. Обращения граждан, поступившие на "Телефон доверия", подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, а также Положением о работе "Телефона доверия", утвержденным постановлением главы города Ессентуки от 20.02.2004 № 542.
1.5. Организация работы с ответами на письменные обращения граждан
Ответы на письменные обращения граждан, находящихся на контроле, поступают в отдел правового обеспечения и приема граждан. На них проставляются исходящие номера (порядковый номер + входящий номер, присвоенный обращению при его регистрации) и направляются по почтовому адресу, указанному в обращении. В случае получения ответа заявителем на руки, на копии ставится соответствующая отметка и роспись заявителя.
1.5.1. Подлинники письменных обращений граждан в Администрацию Президента Российской Федерации, Аппарат Правительства Российской Федерации, аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Кавказском федеральном округе, аппарат Правительства Ставропольского края, в адрес Уполномоченного по правам человека в Ставропольском крае и депутатов ГДСК возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме к данному письменному обращению гражданина.
1.5.2. Дела по письмам и обращениям граждан хранятся в администрации города в течение 5 лет. Оформление дел для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству.
1.6. Организация личного приема граждан
Личный прием граждан в Администрации города (далее - личный прием) осуществляется главой, первыми заместителями и заместителями главы администрации.
1.6.1. Личный прием граждан главой, первыми заместителями и заместителями главы администрации города проводится в соответствии с графиком личного приема, не реже одного раза в месяц. Информация об установленных для приема днях и часах размещена на информационном стенде на 1-м этаже в вестибюле здания Администрации, а также в отделе правового обеспечения и приема граждан.
1.6.2. Предварительная беседа с гражданами, запись на личный прием к главе, первым заместителям или заместителям главы администрации города, организация проведения личного приема возлагаются на отдел правового обеспечения и приема граждан.
1.6.3. При обращении граждан по вопросам, не отнесенным к ведению Администрации города, работниками отдела правового обеспечения и приема граждан даются обратившимся гражданам необходимые разъяснения по существу поставленных вопросов.
1.6.4. Запись граждан на личный прием к главе, первым заместителям и заместителям главы администрации города начинается с первого рабочего дня текущего месяца и проводится ежедневно с 9-00 до 16-00 часов, кроме пятницы, выходных и праздничных дней.
1.6.5. Личный прием главой, первыми заместителями или заместителями главы администрации города осуществляется в порядке очередности по предъявлении документа, удостоверяющего личность гражданина.
Ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий, инвалиды I и II групп, их законные представители, семьи, имеющие детей-инвалидов, граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, принимаются вне очереди.
1.6.6. Учет и регистрация граждан на личном приеме у главы, первых заместителей или заместителей главы администрации города проводятся отделом правового обеспечения и приема граждан.
1.6.7. Содержание устного обращения гражданина на личном приеме у главы, первых заместителей и заместителей администрации города заносится в карточку учета приема посетителей. В случае, если изложенные в устном обращении гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на такое обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке учета приема посетителей.
1.6.8. Письменное обращение гражданина, принятое главой, первыми заместителями или заместителями главы администрации города в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
1.6.9. Как правило, на личный прием для рассмотрения поставленных гражданином вопросов приглашаются руководители соответствующих органов.
1.6.10. Во время личного приема глава, первые заместители или заместители главы администрации города доводят до сведения гражданина информацию о том, кому будет поручено рассмотрение обращения гражданина и принятие мер по его рассмотрению, либо разъясняют, где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.
1.6.11. Все поручения главы, первых заместителей и заместителей главы администрации города, данные на личном приеме руководителям структурных подразделений и отделов администрации города, берутся на контроль.
1.6.12. Результатом исполнения административной процедуры организации личного приема является разъяснение гражданину по существу вопроса, с которым он обратился, либо принятие главой, первыми заместителями или заместителями главы администрации города решения по поставленным вопросам, либо направление поручения по рассмотрению обращения гражданина в структурные подразделения администрации города или должностным лицам.

IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента

Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
Контроль за сроками рассмотрения обращений граждан, полнотой и качеством исполнения поручений главы города и заместителей главы администрации города по обращениям граждан возлагается на отдел правового обеспечения и приема граждан.
В любое время, с момента регистрации обращения гражданина в Администрации города, гражданин имеет право ознакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения его обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Работники структурных подразделений администрации города несут персональную ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги в соответствии с их должностными инструкциями.
В случае выявления нарушения прав обратившихся граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный порядок обжалования решений
и действий (бездействий) органа, предоставляющего
муниципальную услугу

Гражданин вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц при рассмотрении его обращения, а также принимаемые ими решения при исполнении муниципальной услуги и решения, принятые по результатам рассмотрения обращения гражданина в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия (бездействия) по рассмотрению обращений граждан включает в себя подачу жалобы на действия (бездействия) должностных лиц вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу (далее - жалоба). В жалобе, подающейся гражданином в порядке досудебного (внесудебного) обжалования, должны быть указаны:
1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;
2) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) суть жалобы, включая информацию о: нарушении прав и свобод гражданина; создании препятствий к осуществлению гражданином его прав и свобод; незаконном возложении на гражданина какой-либо обязанности или его незаконном привлечении к ответственности.
Проставляется личная подпись гражданина и дата подготовки жалобы.
К жалобе, подающейся гражданином в досудебном (внесудебном) порядке, могут быть приложены документы и материалы.
О результатах рассмотрения жалобы, поданной гражданином в досудебном (внесудебном) порядке, данный гражданин уведомляется в течение 30 дней со дня регистрации его жалобы.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru