ДУМА ГОРОДА-КУРОРТА КИСЛОВОДСКА
РЕШЕНИЕ
от 27 июля 2012 г. № 119-412
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ
В ГОРОДЕ-КУРОРТЕ КИСЛОВОДСКЕ (НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)
Руководствуясь Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", Уставом
городского округа города-курорта Кисловодска, в целях упорядочения процедуры размещении средств наружной рекламы на территории города-курорта Кисловодска, Дума города-курорта Кисловодска решила:
1. Утвердить Положение
о наружной рекламе в городе-курорте Кисловодске (новая редакция) согласно приложению.
2. Поручить администрации города-курорта Кисловодска определить уполномоченный орган по распространению наружной рекламы на территории города-курорта Кисловодска и орган, ответственный за подготовку и проведение торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города-курорта Кисловодска, ведении или управлении органов местного самоуправления города-курорта Кисловодска, муниципальных организаций.
3. Признать утратившими силу решение
Думы города-курорта Кисловодска от 25.03.2009 № 44-39 "Об утверждении Положения о наружной рекламе в городе-курорте Кисловодске".
4. Направить настоящее решение Главе города-курорта Кисловодска для официального опубликования.
5. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.
6. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию Думы города-курорта Кисловодска по вопросам городского хозяйства (председатель В.Л. Харин), исполнение - на первого заместителя главы администрации города-курорта Кисловодска О.А. Боровко.
Председатель
Думы города-курорта Кисловодска
С.Г.ФИНЕНКО
Глава города-курорта Кисловодска
Н.Б.ЛУЦЕНКО
Приложение
к решению
Думы города-курорта Кисловодска
от 27 июля 2012 г. № 119-412
ПОЛОЖЕНИЕ
О НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ В ГОРОДЕ-КУРОРТЕ КИСЛОВОДСКЕ
(НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)
Статья 1. Общие положения
1. Положение о наружной рекламе в городе-курорте Кисловодске (далее - Положение) устанавливает единые для города-курорта Кисловодска требования к распространению наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружении или вне их, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта, к установке, эксплуатации рекламных конструкций и контролю за соблюдением этих требований.
2. Задачами настоящего Положения является упорядочение отношений в области распространения наружной рекламы в городе-курорте Кисловодске и улучшение градостроительного и архитектурно-художественного облика города.
3. Положение разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ставропольского края, Уставом
городского округа города-курорта Кисловодска, и иными нормативными актами определяющими требования к распространению наружной рекламы, к рекламным конструкциям и контролю за их установкой и эксплуатацией.
4. Соблюдение настоящего Положения обязательно для всех лиц, принимающих участие в деятельности по установке и (или) эксплуатации рекламных конструкций, распространению наружной рекламы в городе-курорте Кисловодске.
5. Установка рекламных конструкций и их эксплуатация в городе-курорте Кисловодске осуществляется в соответствии с настоящим Положением.
6. Установка и эксплуатация рекламных конструкций допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции (далее - разрешение), выдаваемого в установленном настоящим Положением порядке. Разрешение выдается уполномоченным органом администрации города-курорта Кисловодска.
Статья 2. Основные понятия
1. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
6. При уклонении (отказе) победителя торгов от заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции он утрачивает право на подписание данного договора и признается выбывшим из числа участников торгов, результаты торгов аннулируются, и данный лот может быть повторно выставлен на торги.
При этом под уклонением (отказом) от заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции понимается неоплата победителем предмета торгов либо незаключение (неподписанно) договора в установленные сроки, независимо от причин, по которым оплата не была произведена, а данный договор не был заключен.
7. Организатор аукциона в случаях, если аукцион был признан несостоявшимся или его результаты аннулированы или признаны недействительными и если не был заключен договор, вправе объявить о проведении повторного аукциона, при этом могут быть изменены условия аукциона, снижена начальная цена и шаг аукциона, но не более чем на 50 процентов.
8. Признание торгов недействительными влечет недействительность договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного с лицом, выигравшим торги.
9. Результаты аукциона признаются недействительными в случае, если по результатам проведения аукциона, победитель аукциона приобретает преимущественное положение.
10. Победитель торгов вправе приступить к установке рекламной конструкции после заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и оформления в установленном законодательством порядке разрешения на установку рекламной конструкции.
11. В случае установки рекламной конструкции до получения разрешения на установку рекламной конструкции наступает административная ответственность, предусмотренная действующим законодательством, а конструкция подлежит демонтажу в установленном законодательством порядке.
12. Протоколы, предусмотренные настоящими Правилами, заявки, документация по проведению торгов, изменения, внесенные в нее, и разъяснения по документации хранятся организатором торгов в течение срока действия договора, но не менее 5 лет.
13. Минимальный размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций определяется в соответствии с "Методикой расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединенных к недвижимому имуществу, находящемуся в муниципальной собственности города-курорта Кисловодска, ведении или управлении и распоряжении органов местного самоуправления города-курорта Кисловодская, муниципальных организаций", утвержденной постановлением администрации города-курорта Кисловодска.
Размер платы может быть увеличен на основании результатов проведенных торгов.
13. Оплата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции производится ежеквартально не позднее 25 числа последнего месяца квартала, за нарушение срока внесения платежей начисляется пеня. Размер пени устанавливается договором.
14. Оплата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции зачисляется в бюджет городского округа города-курорта Кисловодска.
15. Размер оплаты по договору подлежит изменению с учетом уровня инфляции на текущий финансовый год, установленный в Федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий год.
Размер оплаты считается измененным со дня вступления в силу Федерального закона. Дополнительные соглашения об изменении размера оплаты по договорам не заключаются.
Статья 14. Государственная пошлина за выдачу разрешения
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
1. За выдачу разрешений на установку рекламной конструкции уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2. Взимание государственной пошлины за выдачу разрешения осуществляется единовременно за весь период действия разрешения.
3. Средства от государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции поступают в бюджет городского округа города-курорта Кисловодска.
Статья 15. Порядок осуществления контроля за соблюдением
требований настоящего Положения и демонтажем рекламных
конструкций
1. Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания уполномоченного органа администрации города-курорта Кисловодска собственнику, владельцу рекламной конструкции или собственнику недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция.
2. В случае самовольного присоединения рекламной конструкции к недвижимому имуществу, находящемся в муниципальной собственности города-курорта Кисловодска, ведении или управлении органов местного самоуправления города-курорта Кисловодска, муниципальных организаций демонтаж осуществляется в соответствии с Порядком демонтажа самовольно установленных рекламных конструкции, утверждаемым администрацией города-курорта Кисловодска.
3. Нарушение порядка распространения наружной рекламы, а также условий договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, присоединенной к недвижимому имуществу, находящемуся в муниципальной собственности, ведении или управлении органов местного самоуправления города-курорта Кисловодска, муниципальных организаций, влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством и договором на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
4. Основанием для расторжения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, присоединенной к недвижимому имуществу, находящемуся в муниципальной собственности, ведении или управлении органов местного самоуправления города-курорта Кисловодска, муниципальных организаций, является неисполнение предписаний уполномоченного органа администрации города-курорта Кисловодска, нарушение условий договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и требований действующего законодательства, настоящего Положения.
Статья 16. Заключительные положения
1. Внесение изменений и дополнений в настоящее положение осуществляется решением Думы города-курорта Кисловодска.
2. Настоящее положение вступает в силу с момента его официального опубликования.
Председатель
Думы города-курорта Кисловодска
С.Г.ФИНЕНКО