Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2011 г. № 101

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2012 - 2020 ГОДЫ"

(в ред. Постановления правительства Тульской области
от 07.08.2012 № 427)

В целях рационального использования и воспроизводства лесов, обеспечения охраны лесов от пожаров, повышения их продуктивности и качества, в соответствии с Постановлением администрации Тульской области от 27.06.2007 № 303 "О порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Развитие лесного хозяйства Тульской области на 2012 - 2020 годы" (приложение).
(в ред. Постановления правительства Тульской области от 07.08.2012 № 427)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать Постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Губернатор Тульской области
В.С.ГРУЗДЕВ





Приложение
к Постановлению правительства
Тульской области
от 31.10.2011 № 101

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2012 - 2020 ГОДЫ"

(в ред. Постановления правительства Тульской области
от 07.08.2012 № 427)
(см. текст в предыдущей редакции)

Паспорт долгосрочной целевой программы

┌──────────────────────────┬──────────────────────────────────────────────┐
│Наименование долгосрочной │Долгосрочная целевая программа "Развитие      │
│целевой программы         │лесного хозяйства Тульской области на 2012 -  │
│                          │2020 годы" (далее - Программа)                │
├──────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤
│Дата принятия решения о   │Протокол заседания Совета по развитию лесного │
│разработке долгосрочной   │комплекса при Правительстве Российской        │
│целевой программы (дата и │Федерации от 19 декабря 2011 года № 3.        │





│внебюджетные        │тыс. руб.│67543,5 │20543,5│5518,8 │5589,9 │5701,3 │5730,0 │5880,0 │5880,0 │6350,0 │6350,0 │
│источники           │         │        │       │       │       │       │       │       │       │       │       │
├────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Материально-        │тыс. руб.│   -    │   -   │   -   │   -   │   -   │   -   │   -   │   -   │   -   │   -   │
│технические ресурсы │         │        │       │       │       │       │       │       │       │       │       │
├────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Трудовые ресурсы    │тыс. руб.│   -    │   -   │   -   │   -   │   -   │   -   │   -   │   -   │   -   │   -   │
├────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Прочие виды ресурсов│тыс. руб.│   -    │   -   │   -   │   -   │   -   │   -   │   -   │   -   │   -   │   -   │
│(информационные,    │         │        │       │       │       │       │       │       │       │       │       │
│природные и другие) │         │        │       │       │       │       │       │       │       │       │       │
└────────────────────┴─────────┴────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┘

6. Социально-экономическая эффективность
долгосрочной целевой программы

Результатом реализации Программы станет создание условий, обеспечивающих устойчивое управление лесами, то есть соблюдение требований непрерывного, рационального и неистощительного использования лесов, повышение доходов от использования лесных ресурсов, своевременное и качественное воспроизводство лесов, сохранение их ресурсного, рекреационного, экологического потенциала и биологического разнообразия.
Для оценки результативности и эффективности реализации Программы установлены показатели:
1. Показатели непосредственного результата:
соотношение средней площади одного лесного пожара текущего года к средней площади одного лесного пожара за последние 5 лет - 27 процентов;
удельная площадь лесопатологического обследования на лесных участках в составе земель лесного фонда - 33600 гектар ежегодно;
объем посадки лесных культур на лесных участках в составе земель лесного фонда - 385 гектар.
2. Показатели конечного результата:
доля лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток (по числу случаев), в общем количестве ликвидированных пожаров - 100 процентов;
соотношение площади проведенных лесопатологических обследований и суммы площадей очагов вредных организмов в лесах, поврежденных и погибших лесов - 56 процентов;
соотношение площади искусственного лесовосстановления и площади сплошных рубок лесных насаждений - 100 процентов;
площадь проведения лесоустроительных работ - 281300 гектар.

7. Возможные риски в ходе реализации
долгосрочной целевой программы

Возможными рисками в ходе реализации Программы могут стать повышение стоимости комплекса работ по охране, защите и воспроизводству лесов, связанное с инфляционными процессами в экономике, сокращение объемов финансирования мероприятий из федерального бюджета и бюджета Тульской области, невыполнение исполнителями работ обязательств по заключенным контрактам, выявленное в результате проверок хода выполнения работ.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы, мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и, при необходимости, корректировка показателей и мероприятий Программы.

8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы
и контроль за ходом ее выполнения

Управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком Программы - комитетом лесного хозяйства Тульской области и включает в себя организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, выполнение, корректировку и контроль исполнения предусмотренных Программой мероприятий.
Комитет лесного хозяйства Тульской области:
осуществляет текущее управление реализацией Программы;
несет ответственность за своевременную и качественную реализацию Программы;
ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, состав исполнителей;
несет ответственность за полное и целевое использование полученных денежных средств в соответствии с утвержденными объемами бюджетных ассигнований и перечнем утвержденных мероприятий;
несет ответственность за своевременность и достоверность представляемой информации о результативности и эффективности реализации Программы.
Отбор исполнителей работ в рамках Программы, реализуемых за счет бюджетных ассигнований, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Результативность и эффективность реализации Программы оценивается в установленном порядке.
Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru